PlayFW вики
Advertisement
Питомец Аллерия
Галерея. Аллерия.png

Тип:

Питомец

Тип питомца

ДД

Требуемый уровень:

40

Уровень силы:

50

Начальный навык:

Заморозка

Корм:

Кукуруза

Возможные места получения:

Галерея Эйры,
Шкатулка Элли

"Говорят, аллерии не могут выжить на воздухе, они способны лишь парить в воде, ловя подводные течения. Почему вода?! Отчего изящный полет ее народа возможен только в упругих водах, а на воздухе они способны лишь беспомощно лежать, дожидаясь прихода смерти? Эти опасения были лишь на уровне слухов. Никто не решался их проверить..."

Viona. "Аллерия. Выход из воды."

Если Вы уже достигли 50 уровня, у Вас есть возможность проверить, эту легенду. И рассказать всему миру, что Аллерии способны жить на поверхности. А еще, они превосходные напарники в бою.

  • Изюминкой внешности Аллерии является её псевдополет. Питомец кружится и танцует в воздухе, с несравнимым изяществом.
  • Как напоминание о водном происхождении, Аллерию окружают пузырьки воздуха.

Начальное умение:

Заморозка.png Заморозка 1ур.

  • С вероятностью 60%(1ур) вводит противника в состояние паралича. В "гордом" настроении, вероятность увеличиваеться.
  • Длительность: Паралич 3 секунды.
  • Откат: 180с.
Поиск.png Подробнее про другие умения питомцев можно узнать из основной статьи: Навыки питомцев.

Питомец Аллерия

Интересные факты:

  • Питомец Аллерия, была добавлена в Галерею Эйры 16 февраля 2012.
  • Аллерия - мифическое создание, внешним видом скорее напоминает сцифомедузу (медузы сцифоидных).
  • Одно из предположений о появлении Аллерии, сделала viona, в рамках конкурса "День музеев", за что была награжденна замечательным призом - самой Аллерией. Цитатой из её сочинения начинается эта статья.

Возможные места получения

Поиск.png Подробнее про других питомцев можно узнать из основной статьи: Список питомцев.
Advertisement