PlayFW вики
Advertisement

Аукцион гильдии становится доступен любому члену гильдии, который находится в гильдии дольше 72 часов. Чтобы принять участие в аукционе, найдите Аукционера на базе гильдии в Торговой палате.

Лоты

Лоты.png

Лоты на аукционе появляются самые разные, это могут быть книги веры, маунты, свитки переоценки, а так же зодиакальное оружие и элементальное снаряжение. Обновляются лоты каждый понедельник в 18.00 (±1-3 минуты). В это же время показатель финансов гильдии обнуляется. Лоты приходят на системную почту в 19.30.

Количество лотов на аукционе напрямую зависит от количества очков финансов гильдии, однако больше четырех их быть не может. Чем больше Очков финансов гильдия соберет до 18.00 понедельника, тем больше лотов будет выставлено на аукционе.

Очки финансов Кол-во лотов
5,000 1
10,000 2
15,000 3
20,000 4

Пополнение финансов

Coins.jpg

Финансы гильдии пополняются только одним путем: фармом и сдачей специальных итемок аукционеру базы. НПС находится в торговой палате. Называются итемки Admantine Coins, и фармятся:

ЧаВо

  • Все предметы, полученные с аукциона гильдии - закрепленные, кроме коробки с зодом. При открытии коробки зод закрепляется.
  • Предметы присылаются по системной почте, как и ставка, которая была перебита
  • Летающие маунты будут не юзабельны, пока вы не обменяете их у аукционера базы. Обмен бесплатен.
  • Минимальная ставка аукциона 5%
  • Желательно сговариваться со своей гильдией, когда сдавать эти итемки
  • Максимальная ставка на аукционе, перебить которую невозможно - 1900Бриллиант монет.png
  • Итемов для улучшения зодиакального оружия на аукционе нет
  • Если сделать ставку, а после покинуть гильдию каким-либо способом, то ставка остается и лот по-прежнему будет отправлен на почту в воскресенье
Advertisement