PlayFW вики
Advertisement
Bard male

Одиночная игра[]

Хотя Бард и является саппортным классом, им вполне может играть в одиночку. Единственная проблема тут возникает с тем, что скорость уничтожения мобов будет невелика, а потребление маны станет более ощутимо. Если конечно это не бард в ветке вода, ария воды будет тебе регенить ману и хп. Если же ты избрал путь ветра или света вариант с питомцем, который сможет долгое время удерживать на себе мобов и иметь высокий уровень атаки.

Отряд[]

Собственно, это основное поле действия для барда. Увеличение атакующих и защитных способностей группы, а также лечение в сложных ситуациях часто увеличивают скорость уничтожения врагов и живучесть группы.

Также способности барда позволяют догнать убегающих противников или усыпить, если они оказались в пределах его чарующей мелодии, что, кстати, является одной из основополагающих способностей барда в массовом PvP.

PVE и PVP[]

Ветка «Ветер»[]

PvE:[]

Такой бард очень хорошо подходит для PvE-развития. Но при этом может потратить очень много денег на эликсиры ОМ и ОЗ для выживания. Баффы ветра могут наделить группу большой силой, благодаря которой прохождение боссов в инстах занимает меньше времени.

PvP:[]

Бой с другими игроками у барда ветра больше зависит от случая. Ему нужно время для раскрытия своих умений, но вряд ли ему его дадут. Но если это битва в группе, то он становится незаменим: навыки анти-контроля и продолжительный массовый сон сделают свое дело.

Для этой ветки рекомендуют подбирать вещи со следующими дополнительными параметрами:

  • Мастерство Ветра;
  • Атака Ветра;
  • Шанс критического удара;
  • Защита от критического удара;
  • Уклонение от критического удара;
  • Сила атаки;
  • Меткость;
  • Здоровье.

Ветка «Вода»[]

Водный бард хорош в PvE, так и в PvP. Он замедляет врага, не давая последнему возможности приблизиться, усыпляет и высасывает ману, щиты позволяют восстановить ману и жизнь от ударов по нему (Скилл Ария Воды).

  • Мастерство Воды;
  • Атака Воды;
  • Шанс критического удара;
  • Мана (Из за навыка Ария Воды);
  • Сила атаки;
  • Меткость;
  • Уклонение
  • Здоровье.

Ветка «Свет»[]

PvE:[]

Бард этой ветки, несомненно, лучший PvE саппорт-класс. Позволяя жрецу сосредоточиться на танках, они могут лечить остальных членов группы, увеличивать их защиту, уклонение и атаку, а также могут воскрешать прямо в бою. Правда при всем этом существует одна проблема — большой расход маны.

PvP:[]

В массовых сражениях бард света обычно является первостепенной целью, которую стараются убить или обездвижить. Поэтому очень редко он остается живым, но если это удалось, имеет все шансы выиграть бой. В массовых схватках незаменимой становится способность боевого воскрешения союзников, каст которого тяжело прервать.

  • Эффект лечения;
  • Уклонение от критического удара;
  • Здоровье;
  • Защита от критического удара;
  • Шанс критического исцеления;
  • Уклон;
  • Мастерство света.

Сборка барда[]

Бард отличается множеством вариантов сборки и распределения талантов. Его навыки могут превратить его в отчаянного ДД, дебаффера, неуловимого и ловкого баффера или непробиваемого, хорошо защищенного саппорта.

К примеру, барда ветки "ветер" или "вода" можно собрать и одеть на здоровье, защиту и уклонение от критической атаки или же полностью в уклонение, что, начиная с 70 уровня, когда у бардов появляется бафф на уклонение становится весьма актуальным вариантом сборки. То же самое касается и любой другой ветки, с незначительными отклонениями.

У светового же барда есть три варианта распределения талантов и сборки соответственно. он может быть не только саппортом, но и полноценным точечным ДД, так как световые навыки у барда наносят наибольшее количество урона, что, безусловно, даст о себе знать даже при минимальной прокачке мастерства света. Так же его ветку можно распределить для дебаффа врага на меткость, что будет очень удобно в пвп при наличии в группе персонажей с прокачанным уклонением.

В итоге можно сделать вывод об универсальности барда как класса, что является его абсолютным преимуществом, стиль его игры и тактику ведения боя можно варьировать в зависимости от своих пожеланий на том или ином этапе игры и прокачки персонажа.

См. Также[]

Advertisement