PlayFW вики
Advertisement
Бездонный Ад
Бездонный Ад

Тип:

Поход за снаряжением

Требуемый уровень:

95

Награда:

Синее снаряжение 95 ур

Поход Бездонный Ад (Bottomless Inferno) входит в состав Случайного Похода-вызова IV, соответственно попасть в него можно с определенной вероятностью, подав заявку в Случайный Поход-вызов IV, в окне отряда, открыв его с помощью горячей клавиши "Т" или кнопки Поиск группы в главном меню. В таком случае, успешно завершив поход, вы получите дополнительные награды, предусмотренные за прохождение Случайного похода-вызова.

В Ущелье вас может отправить и NPC Пигги, которого можно найти в Вечной Бездне около мнемолита в Убежище Грез (необходима группа из 3х и более персонажей). Однако, за успешное прохождение похода таким способом вы не получите дополнительных наград. То же самое, относится и к вашим друзьям, если они решат присоединиться к вам через NPC, в случае когда вы находитесь уже внутри. Из плюсов захода через NPC стоит отметить отсутствие траты очков терпения, в отличие от прохождения в рамках Случайного похода-вызова.

Описание[]

Бездонный Ад - поход, в котором вам предстоит убить троих боссов, победа над которыми принесет вам синее снаряжение 75 уровня с потенциалами.

Прохождение[]

Первый босс[]

Боссы расположены на разных концах карты. Расположение первого босса отмечено на карте. Перед тем, как атаковать босса, крайне желательно вырубить всех мобов, которые прицепились к отряду, пока он шел к боссу.

Бездонный Ад карта

Карта Бездонного Ада

Сам босс имеет ряд особенностей. После того, как отряду удасться снести боссу 20% хп, он превращается в одного из тех, кто нам уже знаком не понаслышке.

  • Метатель топоров Лугин – метает топоры. Топоров больше, чем у его оригинала в Тенегорье, но урон от них тот же – 6.5к
  • Дух лени – иногда кастует сильный аое удар впереди себя. Периодически кидает стан на кого-то из отряда, только не танка.
  • Джереми – плюется лужами огня, гнет не кидает. Огонь пропадает со временем. Собственно, танк крутит дракона по кругу, остальные Бегают за спиной босса, дабы лишние лужи не возникали.
  • Дух бедствий Хнум – притягивает всех и кастует сильную аое атаку. Чем дальше убежать – тем меньше урона получите. Кидает дебаф, при котором входящее лечение наносит 999999 урона, но не убивает.

На 30% превращается обратно в самого себя.

Второй босс[]

На пути ко второму боссу нас будет сопровождать дружелюбный моб. Классы, имеющие таргетные бафы на ускорение, могут использовать оные на этого моба. По пути будут респаться по несколько жирных мобов, проигнорить их не получится, их надо убить.

У второго босса, в целом, только три особенности:

  • Луч, кидающийся в сторону одного из членов отряда и наносящий урон всем, кто находится на его пути
  • Сфера, которую босс кастует на себя, наносит урон всем, кто в нее попадает
  • Дебаф, вешающийся на одного из членов отряда, который наносит урон и цели и его сопати в радиусе ~10 метров

Третий босс[]

Чтобы добраться до третьего босса, нужно направиться к точке респавна, вверх по склону. Со склона будут скатываться знакомые из Инферно шары. Контакт этими шарами застанит на несколько секунд и нанесет немного урона.

Сам финальный босс поджигает землю вокруг себя, напоминая огненные столбы вокруг Сано, что в пике, эти столбы наносят 10к дмг в секунду. Более никаких проблем с боссом нет.

Advertisement