PlayFW вики
Advertisement

С обновлением Homecomming ко всем многочисленным характеристикам персонажа были введены две совершенно новые. Это Блок и Прочность блока. В этой статье подробнее рассмотрим принцип работы данных абилок.

Блок в характеристиках

Блок и прочность блока в характеристиках персонажа

Блок[]

Да. Это действительно блокирование прямого урона.

Сам по себе Блок - это шансовая величина, которая соотносится к меткости врага как 1 к 5. То есть если ваш уровень блока будет равен 300 и метка противника будет равна 300, то шанс заблокировать урон будет равен 20%. Существует достаточно способов увеличить этот показатель, но поговорим об этом немного позднее.

О, том, что входящий урон был заблокирован, нас уведомляет Лог урона.

Прочность/мощность блока[]

Эта цифра характеризует то, насколько будет заблокирован прямой входящий урон. К примеру, если у персонажа 1000 мощности блока, и в него должно прилететь 2000 урона, то по персонажу пройдет только 1000 урона, и еще 1000 будет поглощена блокированием. Т.е. соотносится к входящему прямому урону как 1 к 1.

Как повысить?[]

ПвЕ комплект на блок для защитника

PvE сет (Хосс сет) для Защитника со статами на блок. Мощь PvE сокращает полученный урон от монстров.

Для Жнецов, Воинов и Защитников в игру были введены PvE (за Славу героя) сеты со статами на блок.

Так же Блок и Прочность блока падают в оценке. На глаз Блок 14-16, Прочность блока 600-1100.

Самоцветов на блок не существует.

Мнение автора: Блок и PvE[]

На высоких уровнях практически бесполезный стат, защита и PvE сопротивление выдают куда бОльшее поглощение урона, нежели Блокирование. К тому же, у мобов есть свои показатели меткости, и они не такие уж и маленькие, тем более у боссов.

Мнение автора: Блок и PvP[]

Едва ли сгодится даже для сменного сета на защиту. Большой разгон обоих статов сделать практически невозможно.

Ситуация 1: Большой показатель блока, маленький показатель мощности блока.

Ситуация 2: Низкий показатель блока, большой показатель мощности блока.

Ситуация 3: Баланс.

Результаты: Наберется на персонаже 800 блока. Блокировать много урона даже с относительно высоким шансом он будет. Наберется на персонаже ну 3к блока. Пусть даже 4, 10к. От критов 80-100к такой сет спасать не будет.

В приоритете я оставляю сопротивление, защиту, крит защиту в качестве тех статов, которые гарантированно снизят урон по персонажу.

Advertisement