PlayFW вики
Advertisement

Внешний вид оружия (или "Стиль оружия") - декоративная часть снаряжения персонажа, которая позволяет изменить внешний вид оружия.

Отображение внешнего вида оружия Отображение оружия
Отображение внешнего вида оружия
Отображение оружия

Принцип действия[]

Раздел "Мода"

Внешний вид оружия может опционально отображаться на персонаже вместо привычной экипировки.

После применения все незакреплённые предметы становятся закреплёнными за персонажем, что означает, что их больше невозможно будет продать на аукционе или передать другому игроку.

Используемый предмет для изменения внешнего вида оружия отображается в разделе "Мода" в окне характеристик персонажа.

У внешнего вида оружия, в отличие от модной одежды, отсутствует возможность оценки, что означает, что роль у данного элемента экипировки исключительно декоративная.

Особенности внешнего вида оружия[]

Гном с оружием

Стоит отметить, что у персонажей разных рас и полов стили для оружия могут отображаться по-разному.

Мужские персонажи и гномы (включая представительниц женского пола) стильку держат параллельно земле, это следует учитывать при выборе украшения.

Так же, стоит обратить внимание на то, что внешний вид оружия отображается исключительно в режиме покоя. В бою у Вашего персонажа в руках окажется привычное Вам снаряжение.

Виды стилей оружия и способы получения[]

Существует несколько способов получения стиля для оружия.

Внешний вид оружия Название и способ получения
Топтыжка
Топтыжка

Можно обменять у Рикардо на 99 Зефирок, получаемых в награду за выполнение заданий Рикардо и цветочницы Сары.

Коллекционный мяч-0
Коллекционный мяч

Можно приобрести в магазине на сайте проекта во время распродаж и акций.

Мороженое-медвежонок

Можно получить у Катто Сили, если подойти к нему в костюме «Золотой отмели» или «Курортный».

Кубок третьей годовщины

Выдавался в подарок за празднование Третьей годовщины проекта.

След радуги-0
След радуги

Можно приобрести в Галерее Эйры или на Аукционе.

Призрак кошки

Аромат розы

Ледяное сердце

Сердечко

Карамелька

Зонтик
Зонтик

Подсолнух

Король-запевала

Advertisement