PlayFW вики
Advertisement

Внешний вид оружия (или "Стиль оружия") - декоративная часть снаряжения персонажа, которая позволяет изменить внешний вид оружия.

Отображение внешнего вида оружия Отображение оружия
Отображение внешнего вида оружия.png
Отображение оружия.png

Принцип действия

Раздел "Мода".png

Внешний вид оружия может опционально отображаться на персонаже вместо привычной экипировки.

После применения все незакреплённые предметы становятся закреплёнными за персонажем, что означает, что их больше невозможно будет продать на аукционе или передать другому игроку.

Используемый предмет для изменения внешнего вида оружия отображается в разделе "Мода" в окне характеристик персонажа.

У внешнего вида оружия, в отличие от модной одежды, отсутствует возможность оценки, что означает, что роль у данного элемента экипировки исключительно декоративная.

Особенности внешнего вида оружия

Гном с оружием.png

Стоит отметить, что у персонажей разных рас и полов стили для оружия могут отображаться по-разному.

Мужские персонажи и гномы (включая представительниц женского пола) стильку держат параллельно земле, это следует учитывать при выборе украшения.

Так же, стоит обратить внимание на то, что внешний вид оружия отображается исключительно в режиме покоя. В бою у Вашего персонажа в руках окажется привычное Вам снаряжение.

Виды стилей оружия и способы получения

Существует несколько способов получения стиля для оружия.

Внешний вид оружия Название и способ получения
Топтыжка.png
Топтыжка

Можно обменять у Рикардо на 99 Зефирок, получаемых в награду за выполнение заданий Рикардо и цветочницы Сары.

Коллекционный мяч-0.png
Коллекционный мяч

Можно приобрести в магазине на сайте проекта во время распродаж и акций.

Мороженое-медвежонок

Можно получить у Катто Сили, если подойти к нему в костюме «Золотой отмели» или «Курортный».

Кубок третьей годовщины

Выдавался в подарок за празднование Третьей годовщины проекта.

След радуги-0.png
След радуги

Можно приобрести в Галерее Эйры или на Аукционе.

Призрак кошки

Аромат розы

Ледяное сердце

Сердечко

Карамелька

Зонтик.png
Зонтик

Подсолнух

Король-запевала

Advertisement