PlayFW вики
Advertisement

<-- Назад Долина триумфа | Вперед Острова Свободы -->

Волшебная пустошь

Волшебная пустошь - игровая локация рекомендованная для персонажей 70+ уровня. Попасть туда можно и раньше, однако уровень монстров расчитан на высосоуровневых игроков. Волшебная пустошь является частью Долины триумфа - крупной игровой локации, в которой расположена столица - Хоссингер. В Пустоши нет квестов, только монстры и ресурсы.

Волшебная пустошь состоит из 3-х областей:

  • Руины города магов - разрушенная башня, вокруг которой до сих пор происходят странные вещи. Город магов был воздвигнут посреди Волшебной пустоши, где находилось множество месторождений криолитов. В эпоху расцвета магии почти все месторождения криолитов были полностью истощены.
  • Кристальная долина - узкий каньон в котором находится вход в Шахту тёмных гномов.
  • Земли раздоров - пустынные земли.

Не игровые персонажи:[]

  • Склад Бонни недалеко от телепортиста Волшебной пустоши
  • Торговец зельями Салидор Сарх. Можно купить зелья на ОЗ и ОМ до 60 уровня. Находится недалеко от телепортиста Волшебной пустоши.
  • Мнемолиты телепортации и НИПы-телепортисты
  • Страж Мира - НПС, который нападает на персонажей с красным ником.

Телепорация:[]

  • Волшебная пустошь
  • Руины города магов

В Руинах города магов стоит кристалл телепортации. Но в волшебную пустошь телепортирует НПС Питерс. так же через него можно зайти на базу своей гильдии или приобрести предметы для перемещения.

Ресурсы[]

Ресурсы для профессии Травник

8 уровень
Цветок кошмаров
Проклятый цветок

Волшебная пустошь травник

Ресурсы для профессии Рудокоп

6 уровень
Железная руда

Волшебная пустошь руда

Входы в подземелья :[]

Шахта Тёмных Гномов - для игроков 75+ уровня. В походе падает снаряжение 75+ уровня и предметы для закаливания снаряжения. Вход в Кристальной долине через НПС Бледный Дайерс.

Особенности локации:[]

  • отсуствие квестов
  • каждый вторник в 22.00 на 5 канале в специально отведённый точках появляются Сильные колдуньи Пламия, Гамила, Кайя.
  • каждую среду в 22.30 на 5 канале в Кристалной долине появляется Летучий корабль, который везёт Реддита-изгнаника в Руины города магов. Если корабль достигает верхушки башни, то там появляется летающий босс - Реддит-Изгнанник.
Advertisement