PlayFW вики
Advertisement

Героический вызов судьбы (сокр. ГВС) - это ежедневное задание на прохождение одного из высокоуровневых походов. Квест можно получить у Генри в Хоссингере, возле Зала Славы, если уровень персонажа выше 75го. Выполненый квест сдавать нужно Генри. Получить задание можно только в промежуток времени 00:00-23:00, а выполнить и сдать нужно до 23:50, иначе квест пропадёт автоматически.

Виды квеста[]

Чтобы выполнить задание, нужно пройти данж. Ежедневно данжи меняются. Для персонажей одинаковой уровневой категории задание одинаковое.

-Случайный поход вызов III[]

Для персонажей 75+ уровня.

-Окрестности Пика Стихий[]

Для персонажей 85+ уровня. Для выполнения задания нужно пройти легкую версию данжа и убить Тень Жакки.

Награды[]

За выполнение квеста игрок получает: большое количество опыта, 50 очков Славы героя, а так же рандомный свиток закаливания синего или фиолетового качества и Осколок закаливания/Эссенцию закаливания. Кроме этого, есть небольшой шанс на получение Метеоритного кристалла.

Часто задаваемые вопросы[]

1)Время уже 00:10, а у меня не появился квест.

Квест появляется отталкиваясь от времени Вашего компьютера, если Вы живёте, например, в Украине или в Беларуси, то квест станет доступен в 01:00 по мск.
Advertisement