PlayFW вики
Advertisement
Гном-воришка

Гном-воришка

Из Приюта Орхидей  в мир Эйры прибыли ликаны и обосновались в Сплетении Миров, однако по дороге с ними произошло небольшое несчастье. Оно не стало для них смертельным, но немало подпортило их репутацию. Все дело в том, что по дороге в Сплетение Миров их большой обоз, который вез одежду целой расы, а также подарки для важных гостей и послов от других рас мира Эйры, украли подлые гномы-воришки!

И тогда верховный старейшина ликанов объявил, что каждый из героев путешественников, который сможет найти этих воров, обязан уничтожить их, а в награду за отмщение он волен забрать тот наряд, который этот вор украл!

С тех пор каждый раз, когда путешественникам удается пройти какое-нибудь из подземелий до самого конца и убить последнего босса в нем, они могут встретить там убегающего гнома-воришку! Убегает этот сорванец быстро, как только чувствует опасность, но если вам удастся его догнать и воздать по заслугам, вы получите свою заслуженную награду.

Коробка гнома-воришки

Награда за убийство вора

Сама коробка с костюмом будет закреплена за персонажем, но после открытия вы получите комплект незакрепленного стиля, который вы сможете как надеть сами, так и отдать товарищу. Стиль не обязательно будет подходить вам по полу, то есть персонаж мужского пола может получить коробку со стилем как на мужского персонажа, так и на женского.  Конечно основной недостаток этих костюмов, что они не навсегда даются игроку, а лишь на срок от 3х до 15ти дней, после истечения которых они пропадают аки ночные страхи с рассветом. В качестве приятного бонуса при убийстве воришки об игроке, совершившим справедливое возмездие над преступником, будет сообщено в мир - Эйра должна знать своих героев!

Гном-воришка объявление в мир

Хвала совершившему возмездие

Конечно воры укрылись не в каждом подземелье и чтобы его поймать придется совершить множество походов, да и прокаченное везение вам пригодится. Вот список подземелий, где укрылись гномы-воришки:

  • Форт Ротулор
  • Каньон Фараонов
  • Маяк
  • Песчанная гробница
  • Арена Душ
  • Замок Велькиан
  • Окрестности склепа
  • Склеп предков
  • Башня Вечности

Всего существует три вида этих воров. Они отличаются уровнем, а следовательно и сложностью убийства. Так как количество ОЗ этих мобов уменьшается на 1 единицу после каждого удара (не важно били вы скилом или авто-атакой), иначе говоря урон по ним скриптовый, а количество ОЗ воров бывает 15 у 15 ур., 21 у 30 ур. или 30 у 60 ур., то и время на их убийство потребуется различное. Но помните, что если вора не убить быстро, он успеет скрыться со своим награбленным добром. Коробка с костюмом разыгрывается между всеми участниками похода.

Видов коробок со стилями столько же, сколько и видов самих воров. Коробки бывают Зеленого, Синего и Фиолетового цветов. Отличие между этими наборами лишь в том, сколько они прослужат вам. Если коробка зеленая - костюм будет на 3 дня, если синяя - то на 7 дней, а если фиолетовая - то на 15 дней (как на скриншоте выше). В наборах временных стилей у воров вы сможете встретить вот какие костюмы (в скобочках указан шанс того, что будет именно этот костюм):

  • Костюм пирата (4.348%),
  • Костюм пиратки (4.348%),
  • Костюм шамана (4.348%),
  • Костюм шаманки (4.348%),
  • Костюм дикаря (4.348%),
  • Костюм чародейки (4.348%),
  • Костюм странника (4.348%),
  • Костюм леди-вамп (4.348%),
  • Костюм денди (4.348%),
  • Костюм дебютантки (4.348%),
  • Костюм модника (4.348%),
  • Костюм Китти (4.348%),
  • Мужской зимний костюм (2.174%),
  • Женский зимний костюм (2.174%),
  • Костюм вальса (4.348%),
  • Костюм бабочки (4.348%),
  • Костюм шмеля (4.348%),
  • Костюм пчелы (4.348%),
  • Костюм смельчака (4.348%),
  • Костюм школьницы (4.348%),
  • Костюм шерифа (4.348%),
  • Костюм милитари (4.348%),
  • Костюм аристократа (4.348%),
  • Нежный костюм (4.348%),
  • Костюм фокусника (4.348%),
  • Костюм шута (4.348%),
  • Костюм зайца (4.348%),
  • Костюм кролика (4.348%),
  • Солнечный костюм (4.348%),
  • Летний костюм (4.348%),
  • Костюм волка (4.348%),
  • Костюм красной шапочки (4.348%),
  • Военная форма (4.348%),
  • Костюм красотки (4.348%),
  • Костюм ковбоя (0.87%),
  • Костюм Кровавой Мэри (0.87%),
  • Костюм серфера (4.348%),
  • Пляжный костюм (4.348%),
  • Костюм разбойника (4.348%),
  • Костюм разбойницы (4.348%),
  • Костюм колдуна (4.348%),
  • Костюм колдуньи (4.348%),
  • Костюм наследника (4.348%),
  • Костюм ведьмы (4.348%),
  • Костюм владыки снов (4.348%),
  • Костюм ночной розы (4.348%),
  • Костюм боевого монаха (0.87%),
  • Костюм нежной розы (0.87%),
  • Костюм метеора (0.87%),
  • Семицветный костюм (0.87%),
  • Костюм сумерек (0.87%),
  • Костюм сумерек (0.87%),
  • Костюм Санты (2.174%),
  • Костюм феи Рождества (2.174%),
  • Костюм духа Рождества (0.87%),
  • Костюм звездной феи (0.87%),

Как можно заметить, наиболее редковстречающиеся в игре костюмы и тут встречаются не часто, но тем приятнее получить их.

Эти временные костюмы не оцениваются, и перенести на них оценку стиля, соответственно, тоже не получится. Но зато их можно носить как героическую награду за отмщение или подарить другу или подруге, которые вам обязательно скажут за это спасибо. 

Удачных походов в подземелия и никогда не воруйте чужое - кара настигнет всегда!

Advertisement