PlayFW вики
Advertisement

Долина бризов

Долина бризов (как и Зимние высоты) - это уникальная локация мира Эйры, специально предназначенная для использования автобоя и проведения особых тренировок фракций.

В Долине бризов находится множество различных мобов, подходящих для игроков разных уровней.

Почти вся Долина бризов - безопасная область ПК (за исключением Охотничьих угодьев), в которой игроки не могут атаковать и убивать друг друга.

Как попасть в Долину бризов

Чтобы попасть в Долину бризов необходимо обратиться к одному из четырех телепортистов, находящихся в Хоссингере.

С помощью мастеров почёта фракций (Софья Бронская у Львиных сердец, Алейнерис из Лесного союза и Глориус у Братства крови) можно отправиться в один из трех лагерей фракций на место проведения особой тренировки в Долине. Для отправки необходимо взять у любого из мастеров задание на проведение тренировки:

  • "Время особой молитвы" у Алейнериса
  • "Время особой тренировки" у Софии Бронской
  • "Время особого банкета" у Глориуса

Елизавета

Телепортист Елизавета, найти которую можно рядом с мнемолитом Сумеречных покоев, перенесет игроков в стартовую точку локации. Она же поможет отправиться в Мираж Долины бризов, и на Зимние высоты.

Три лагеря фракций

Карта Долины бризов

Для представителей каждой из трех фракций существует своя особенная зона в Долине бризов.

Лагеря фракций, хоть и выглядят по-разному, но по сути очень похожи.

В каждом обязательно присутствуют:

Склад.png Банкир, предоставляющий услуги Склада и Валютного аукциона.

Аукцион.png Аукционист, предоставляющий доступ к аукциону.

Кузнец.png Кузнец, предоставляющий весь комплекс услуг по улучшению снаряжения, а также все доступные операции с самоцветами.

Тренер питомцев.png Дрессировщик, позволяющий произвести все возможные операции с питомцами.

Почтовый ящик.png Почтовый ящик

Репутационный агент, выполняющий те же функции, что и Мастера почета фракций в Хоссингере.

Великий мастер и его чучела - НПС, предоставляющий возможность получать предметы для улучшения значений мастерства и сопротивления.

Особая тренировка, молитва и банкет

В каждом из трех лагерей фракций можно поучаствовать в особой тренировке фракции.

Тренировки (а также молитвы и банкеты) доступны игрокам 40+ уровня. Это один из способов получения очков почета фракции и очков опыта за нахождение в определённом месте.

Чтобы начать тренировку, нужно обратиться к мастерам почета фракции в Хоссингере или к репутационным агентам в каждом из лагерей Долины бризов.

Мастера почета также помогут приобрести множество полезных предметов для развития персонажа и упрощения игрового процесса: камни атаки духа, скакунов, свитки для походов питомцев и т.д.

Для увеличения количества очков опыта, получаемых за тренировку, можно использовать Плод забвения.pngПлоды забвения и Эльфийская ягода.png Эльфийские ягоды.

Раздобыть эти предметы можно несколькими способами:

  • Раз в неделю получить в подарок в магазине Даров Шалии
  • Получить при открытии Ягоды памяти
  • С определенным шансом получить из награды за Испытание Богов.
  • Приобрести у мастера почета Оду или Гимн Восхваления и, открыв его, получить некоторое количество Плодов забвения
  • Выполнить ежедневное задание "Письма" в Долине Бризов
  • Получить в награду за убийство Кровавых чудищ в Охотничьих угодьях Долины бризов

Охотничьи угодья

Кровавое чудище

Охотничьи угодья - особая область Долины бризов.

Это зона свободного PvP: за убийство любого игрока в этой зоне убийце не начисляются штрафные очки ПК.

Также в этой зоне можно встретить уникальных мобов - Кровавых чудищ.

Они появляются ежедневно с 12 до 24 часов (по шесть мобов на каждый канал), убиваются с помощью автоатаки и возрождаются через 2 часа после убийства.

В награду за убийство чудища можно получить полезные предметы:

  • Рунический кристалл.pngРунический кристалл (несколько штук)

Каждый рунический кристалл содержит 5 Эльфийских ягод

  • Плод забвения.pngПлоды забвения

Ежедневное задание: Письма

Филистиан

Взять это задание можно у нпс Филистиан на Ферме в Долине бризов.

Суть задания проста: игроку необходимо посетить мастеров почета всех фракций в Долине, а также Таинственного охотника, найти которого можно в Охотничьих угодиях, и передать им письма.

Награда за выполнение задания: 15 Плодов забвения и некоторое количество очков опыта.

Наблюдатель питомцев

Файл:Эксперт по питомцам.png

Эксперт по питомцам

Эксперт по питомцам появляется в Охотничьих угодьях ежедневно в 14:00 и 23:00 и стоит в течении 30 минут.

Он поможет оценить питомца игрока и даст в подарок Сферу питомца (уровень сферы зависит от уровня персонажа).

Великий мастер и его чучела

Великие мастера присутствуют в каждом из трех лагерей фракций.

У них можно купить предметы, при использовании которых на игрока накладывается особый эффект Познания сущности.

Эффект Познания в списке бафов персонажа

Интерфейс обмена сущностей

Находясь под воздействием этого эффекта, игрок должен атаковать одно из семи чучел стихий, находящихся в лагерях фракций, получая, таким образом, предметы для прорывов мастерства и сопротивления.

Существует несколько видов предметов для каждой стихии. Все они отличаются временем действия: чем дольше действует предмет, тем больший почет фракции нужен для его получения.

Накопление эффекта обучения при атаке чучела

После использования предмета игрок оказываетесь под действием эффекта тренировки: автоатакуя чучело соответствующей стихии, игрок накапливает уровни эффекта "Прогресс обучения". Когда они достигают сотни - прогресс обучения сбрасывается до нуля, а в инвентарь игрока падает предмет для прорыва уровней мастерства и сопротивления соответствующей стихии.

Входить в состояние обучения можно не чаще, чем раз в восемь часов.

Достижения в Долине бризов

В Долине бризов можно получить несколько достижений.

Все они выполняются по цепочке: получить следующее достижение невозможно, если не было получено предыдущее.

  • Великий охотник - Открыть 300 рунических кристаллов (падают с кровавых чудищ в Охотничьих угодьях)
  • Ценитель ягод:
    • В течение суток употребить 1200 эльфийских ягод (выполняется только без VIP-статуса)
    • Находясь под воздействием эффекта "Восхваление (можно приобрести у мастера почета фракции в каждом из лагерей), в течение одного дня получить опыт по 180 раз в каждом из лагерей фракций в Долине бризов
  • Повелитель леса - шесть раз получить оценку своего питомца у Эксперта по питомцам в Охотничьих угодьях
  • Вожак убийц - убить 50 персонажей в Охотничьих угодьях за один день

Мираж Долины бризов и Зимние высоты

Зимние высоты

Помимо обычной Долины бризов существуют еще две особые локации для автобоя: Мираж Долины бризов и Зимние высоты.

Чтобы попасть в них - необходимо обратиться к телепортисту Елизавете, найти которую можно рядом с Сумеречными покоями в Хоссингере.

Мираж Долины бризов ничем не отличается от обычной Долины: в нем присутствуют те же нпс и мобы, включая Кровавых чудищ в Охотничьих угодьях.

Попасть в Мираж могут только игроки обладающие VIP-статусом.

Зимние высоты - аналог Долины бризов для низкоуровневых игроков. Мобы в этой локации предназначены для игроков 40-. Здесь нельзя найти Мастеров почета фракций и других нпс.

Чтобы попасть на Зимние высоты необходимо обладать VIP-статусом или накопить 60 очков активности.

См. также

Advertisement