PlayFW вики
Advertisement

Единорожица
Галерея. Единорожица.png

Тип:

Ездовое животное

Возможные места получения:

Галерея Эйры

Скорость:

+150%

Тип:

Водоплавающий

Ограничение по расе:

Для Эльфов

Доступен с:

50 уровня.

Цена в Галерее Эйры:

530 Листья эйры.png или 530Листья духа.png

"Белее снежных шапок гор и ярче солнца,
Нежнее лепестка цветка и крепче скал,
Восстал единорог прекрасный
И на подмогу эльфам поскакал..."

Анастасия Щербинина
*Эльфийский скакун*.

Elf02.png

Описать Единорожицу простому человеку невозможно, в ее присутствии замирает дух и невозможно вымолвить ни слова...

Лишь природный дар эльфийских бардов рифмовать слова в песнях, позволяет записать сказания о единорогах.

"...С тех самых пор и стали неразлучны,
Пройдя количество бессчетное дорог,
Волшебный эльф и друг его могучий
Отважный, преданный единорог..."

И только для истинного Эльфа Единорожица станет великолепным скакуном, а также прекрасным боевым помощником, её легкие, изящные доспехи не менее прочны, чем тяжелые латы Огнерога.

Интересные факты:

  • Единорог - мифическое существо, символизирует целомудрие. Представляют его обычно в виде коня c одним рогом, выходящим изо лба.
  • Единорог один из самых распространенных геральдических символов, он был изображен на многих средневековых гербах и до сих пор встречается на гербах таких стран как: Шотландия, Канада и Казахстан.
  • Ещё в XIX веке некоторые люди верили в существование реального единорога. А их рога (под видом которого большею частью сбывался клык нарвала) были одим из самых ценных сокровищ королей.
  • В рамках конкурса "День музеев", в номинации "Лучшая стилизация", Единорожицу изобразила Татьяна Плюснина. За что была награждена Единорожицей.
  • Также, одно из предположений о появлении Красноклювов, сделала Анастасия Щербинина , в рамках конкурса "День музеев". Цитатами из её стихотворения наполнена эта статья. Эта работа также была оценена подароком в виде самой Единорожицы.

Возможные места получения

Поиск.png Подробнее про других маунтов можно узнать из основной статьи: Скакуны.
Advertisement