PlayFW вики
Advertisement

Введение[]

Цветочница Сара

Теперь вы можете встретить в Хоссингере маленькую девочку-цветочницу Сару, которая бегает вокруг фонтана в Сумеречном покое. Она с радостью выдаст вам новые ежедневные задания.

Задания[]

Редкое семечко[]

Первое задание очень простое. Вам нужно собрать 20 плотных семечек с засохших прекрасных роз, которые растут возле фонтана. Каждый куст можно использовать 1,2 или 3 раза, за каждое взаимодействие с цветком вы будете получать:

Плотное семечко Плотное семечко

либо

Сухое семечко Сухое семечко. В награду вы получите немного нумий и два предмета:

Прекрасная роза Прекрасная роза.

Прекрасную розу можно подарить другому игроку, выбрав его в цель и нажав ПКМ по предмету.

Розы в подарок[]

Доступно только после завершения задания “Редкое семечко”.

На этот раз Сара даст вам маленький пакет семян розы и попросит отнести его отцу Рикардо. В благодарность отец Рикардо даст вам немного нумий и две Зефирки.

Доставка цветов[]

Трижды в день вы можете получить задание "Доставка цветов". Для этого нужно купить у нее "Сертификат прекрасной розы". После того, как он окажется у вас в рюкзаке, достаточно щелкнуть по нему ПКМ. После активации начнется отсчет времени. По завершению отсчета (через час) Сара даст вам коробку:

Бутон прекрасной розы Бутон прекрасной розы

Из неё можно получить одну, две или три прекрасные розы.

Важно: Второй/третий квест на получение Бутона прекрасной розы можно взять только после сдачи предыдущего.

Advertisement