Введение

С введением в игру обновления Dissidia появилась новая возможность улучшения снаряжения, называемая закаливание.

В связи с этим появился новый НПС Мастер закаливания.

NPC.png

Он располагается рядом с НПС Великий мастер оберегов в Вольной Гавани.

Он нам рассказывает о закаливании, как ни странно, но больше никаких функций(кроме сдачи одного задания) у него нет.

Мапа.png

Предметы

В игру добавилось несколько новых предметов, с помощью которых у нас и появляется возможность закаливания.

Не активированный свиток закаливания - свиток с определённым атрибутом, который сначала нужно активировать.

Качество: Синий Фиолетовый Оранжевый
Не активированый синий.png
Не активированый фиол.png
Не активированый голд.png
Шанс активации: 10% 2%

1%

Способы получения: Поход "Шахта темных гномов", ежедневное задание Генри "Героический вызов судьбы". Поход "Шахта темных гномов", ежедневное задание Генри "Героический вызов судьбы", поход "Пристанище мудрецов", гильдейская лотерея. Поход "Шахта темных гномов".

Активированный свиток закаливания - свиток который прошёл активацию и пригоден для закаливания снаряжения. 

Активированный синий свиток закаливания.PNG

Осколок закаливания - предмет, немного повышающий шанс активации свитка закаливания.

Способы получения: ежедневное задание Генри "Героический вызов судьбы", неудачная активация свитка закаливания.

Качество: Синий Фиолетовый Оранжевый
Прирост шанса: +8% +1% +1%

Осколок закаливания.png

Эссенция закаливания - предмет, существенно повышающий шанс активации свитка закаливания.

Способы получения: ежедневное задание Генри "Героический вызов судьбы", неудачная активация свитка закаливания.

Качество: Синий Фиолетовый Оранжевый
Прирост шанса: +30% +20% +15%

Эссенция закаливания.png

Реликвия - предмет, с помощью которого можно активировать свиток закаливания, невозможно одеть на персонажа, не разделяется по классам персонажей.

Качество: Фиолетовый, Оранжевый.

Типы снаряжения: Оружие атлета, Шляпа атлета, Куртка атлета, Оплечье атлета, Перевязь атлета, Наручи атлета, Штаны атлета, Обувь атлета.

Способы получения: Поход "Шахта тёмных гномов", поход "Пристанище мудрецов".

РеликтШтаны.PNG

Процесс закаливания

Для начала нужно активировать свиток. Для этого понадобится не активированный свиток закаливания и снаряжение (можно использовать Реликвии, либо снаряжение, которое получается в других инстанстах) такого же качества, что и свиток, уровень снаряжения должен быть 45-80.

Внимание! Снаряжение уничтожится в любом случае, а при неудачной активации так же уничтожится и сам свиток! Выбирайте не нужное Вам снаряжение.

Первое, что придётся сделать, это оценить снаряжение, с помощью которого Вы собираетесь активировать свиток. Это можно сделать Свитком пророкаОценка на снаряжении должна соответствовать атрибуту на свитке.

Не активированый голд.png
ОценкаГолд.png

Итак, Вы получили снаряжение с подходящей оценкой. Открываем интерфейс активации, нажав ПКМ по не активированному свитку закаливания.

ИнтерфейсАктив2.png

Что мы видим:

  1. Ячейка для снаряжения, которым мы будем активировать свиток.
  2. Свиток закаливания.
  3. Количество имеющихся у нас Эссенций закаливания.
  4. Количество имеющихся у нас Осколков закаливания.
  5. Шанс активации.
  6. Ячейки для Осколков и Эссенций закаливания.
  7. Выбор оплаты. Нумии или монеты.
  8. Подсказки.

Дальше нужно переместить снаряжение в интерфейс активации.Теперь при наведении курсора на свиток можно узнать возможное значение атрибута, который будет на свитке в случае удачной активации(разброс стата и его максимальное значение зависит от значения оценки на снаряжении).

РазбросАктив.png

Чтобы повысить шанс активации, можно использовать Осколки закаливания и Эссенции закаливания. Всего можно использовать до 4 штук. Когда всё готово, выбираете способ оплаты активации и жмёте "Начать". Если выбрать монеты, то в результате активации свиток не будет закреплён за персонажем(при условии, что все используемые предметы не закреплены). 

В случае неудачной активации будут утрачены все использованые предметы. Но есть шанс, получить несколько Осколков или Эссенций закаливания(компенсация неудачи).Если же всё пройдёт успешно, то в инвенторе можно будет обнаружить активированный свиток закаливания с уже определённым значением атрибута. 

И вот остался последний шаг. Нажимаем ПКМ по готовому свитку, затем ЛКМ по предмету снаряжения, которое нужно закалить. И со стопроцентным шансом снаряжение приобретает новое свойство, указанное на свитке. Это дополнительный стат, никак не влияющий на оценку/переоценку.

Советы

  1. Активированый свиток привязывается к типу снаряжения, которым его активировали. Т.е. активировав свиток с помощью оружия закалить им возможно будет только оружие.
  2. Необязательно чтобы активированный свиток и закаливаемое снаряжение были одинакого качества. Синим свитком можно закалить фиолетовое снаряжение, но в таком случае показатель стата на снаряжении будет в разы меньше, чем был на свитке. Так же качество не должно отличаться более чем на один пункт, т.е. с помощью синего свитка нельзя закалить золотое снаряжение.
  3. Снаряжение можно закаливать не один раз, но одновременно на нём может быть всего один атрибут. Свойство каждый раз будет заменятся новым.
  4. Свитки бывают с атрибутами: Атака, Защита, Жизнь, Мана, Атака/Защита стихий и Мастерство/Сопротивление стихий.
  5. Чтобы "нафармить" Осколки и Эссенции закаливания можно специально "фэйлить" активацию не нужных свитков.
  6. Чем выше уровень снаряжения(которое хотим сломать), тем большее значение атрибута в оценке можно получить. Чем больше значение оценки - тем больше максимальное значение атрибута на свитке.