PlayFW вики
Advertisement

Общие сведения о походе

Земля Забвения.png

Легион Штормов захватил большую часть эйры, но его экспансия не окончена! На очереди Эльдарам и только в ваших силах остановить неустанное продвижение Забытого Легиона. Если твой уровень достиг 30, то собирай группу боевых соратников (от 3 до 6 в группе) и отправляйся на поиски НПС Захватчик на полуострове Эльдарам и нанеси повергающий удар силам захватчиков. Вы можете позвать с собой высокоуровневых друзей для помощи. Поход доступен 10 раз в день. В качестве награды вы получите опыт и возможность покрутить рулетку с полезными для развития призами. Но обо всем по порядку.

Вход в поход

НПС Захватчик

Для того чтобы войти в поход вам необходимо найти НПС Захватчик на территории локации Эльдарам и глава отряда в диалоге с ним отправляет весь свой отряд в бой. Если это не первый поход в данном составе, то необходимо сделать сброс похода в меню отряда (правой кнопкой мыши по иконке своего персонажа). НПС появляется на всех каналах в следующие периоды времени: 13.00-13.30, 17.00-17.30, 21.00-21.30. Если во время входа в поход ваш отряд состоит из менее чем 3х человек или рядом с НПС находится менее 3х персонажей, или их уровень не соответствует походу, то НПС исчезнет. Также если персонаж находится далеко от НПС при вводе отряда в поход он не попадет в него, так что будьте внимательны и быстры.

Karta.png

Прохождение похода

Сирс

Полное прохождение

Во время прохождения похода вам необходимо будет одолеть группы враждебных монстров и их главарей. Всего мини-боссов трое - Сирс, Крум и Хилликс. Они окружены свитой монстров, которые будут мешать вам победить их предводителей. 

При входе в поход вы получаете задание убить 15 Темных кровососов и победить Хилликса (финальный босс похода). За выполнение заданий похода вы получите опыт, немного нумий и возможность найти награду в сундуках рулетки в конце похода.

Крум

Боссы похода особенностями не отличаются, но для начинающих игроков могут быть опасными, а посему рекомендуется брать с собой того, кто может исцелить ваши раны и усилить ваши боевые характеристики.

Хилликс

После подъема вас встретит пораженных осьминогом-паразитом Сирс. Победив его на лестничном подъеме вы встретите представителя вампирского отряда Легиона Штормов Крума. Освободив его душу вы поднимитесь выше и встретите на площадке предводителя Хилликса, который является целью вашего похода.

Быстрое прохождение

Мобов в локации относительно немного, и их атаки достаточно слабы. Поэтому у игроков высоких уровней, которые могут себе позволить не обращать внимание на атаки низкоуровневых мобов и урон от них, популярностью пользуется вариант быстрого прохождения. В этом случае пати, не отвлекаясь ни на что, максимально быстро бежит прямо к выходу, там убивает Хилликса, крутит рулетки и повторяет все заново. Естественно, в таком варианте прохождения крайне важна скорость бега, чтобы за 30 минут пройти все 10 (или максимальное) количество заходов. Для этого крайне желательно наличие в отряде барда ветра . Так же все участники пати по максиму используют свои способности к быстрому передвижению. Чтобы добраться до нипа входа - желательно использовать летающих маунтов в режиме ускорения.

Награды

За прохождение похода вы Как и во многих других походах вы имеете возможность испытать удачу и открыть 2 сундука из предложенных бесплатно и один раз за золото.

Сундуки двух типов:

Элитная рулетка содержит:

- Пергамент совершенствования х10 (дает 1 очко мастерства);

- Пергамент сопротивления х10 (дает 1 очко сопротивления);

- 1000 очков почетного стража;

- Высшая руна х1

- 10 золотых;

- Фантастический модный набор (дает случайную 1 часть модного снаряжения);

- Руна закона 2ур.;

- маунт Лорд Обсидиан;

- Сияющая шкатулка духов х6;

- Кровавик 5ур.

Обычная рулетка содержит:

- 600 очков почетного стража;

- 400 очков почетного стража;

- 25 обычных рун 1 ур.;

- 40 обычных рун 1 ур.;

- 30 золотых нумий;

- 40 золотых нумий;

- 60 золотых нумий;

- 2 сияющих шкатулок духа ;

- 3 сияющих шкатулок духа ;

- Большой сундук сокровищ (в нем можно найти: карта небесных камней, волшебный компас, гномий молоток, листья духа, свитки навыков питомцев, нумии, древние монеты, милость Шалии и прочие сокровища).

Advertisement