PlayFW вики
Advertisement
Звездный алмаз
Галеря Эйры. Звездный алмаз

Тип:

Перенос заточки

Возможные места получения:

Галерея Эйры

Привязка:

Без привязки

Ограничения

Без ограничений

Цена в Галерее:

126 Листья эйры

Звездный алмаз Звездный алмаз - драгоценный камень, необходимый для переноса заточки, с заточенной вещи на незаточенную.

При этом сохраняется показатель заточки и инкрустированные в снаряжение-донор самоцветы.

Поиск Подробнее про механику переноса можно узнать из основной статьи: Перенос заточки.

Возможные места получения:[]

Интересные факты[]

  • Звёздный алмаз был одним из самых ожидаемых товаров в Галерее Эйры со времени введения обновления "Дыхание Войны", поскольку возможность перенести эффект появилась, но достать можно было не все требуемые предметы.
  • На русских и американских серверах стоимость Звёздного алмаза всего в два раза выше стоимости Звёздного кварца, однако в китайской версии игры вам придётся выложить за него кругленькую сумму, равную стоимости 50 кварцев, при том что рыночная стоимость частиц звезды на всех серверах примерно равна.
  • Некоторые виды переносов могут обойтись дороже по монетам/листьям, чем заточка с нуля кварцами, поэтому, целесообразно подсчитать будет ли выгоден такой метод, исходя из предпросмотра необходимых предметов для переноса у кузнеца.
Поиск Подробнее про процессе заточки можно узнать из основной статьи: Заточка.
Advertisement