PlayFW вики
Advertisement

Описание[]

Инвентарь- это ваш личный игровой "рюкзак", позволяющий хранить предметы, ценности и деньги персонажа. В отличии от Склада, доступ к предметам возможен в любой момент игры, это означает, что сможете оперативно ими воспользоваться в походах или квестах.

На панели главного меню игры (верхний правый ряд значков) кнопка Инвентарь выглядит как: Интерфейс- Рюкзак

Или можно воспользоваться горячей клавишей: лат. - B, рус. - И.

Вкладки инвентаря[]

Обычные - ваши предметы полученные в ходе игры. Можно продавать, передавать, уничтожать и перекладывать в Склад.

Задания - предметы полученные по сюжету квестов. Нельзя ни продать, не передать, нельзя поместить на Склад.

Торговля - предметы и текущий счет Торгового путешествия.

Кнопки Инвентаря[]

Инвентарь

Блокировка - Блокировка предметов.

Расширить инвентарь - расширить инвентарь (при наличии "Большой рюкзак")

Упорядочить - упорядочить предметы в инвентаре. Расставляет предметы по порядку и типу.

Разделить - разделить штучные предметы. Если вы хотите отделить несколько предметов из пачки. Также, можно сделать это удерживая кнопку Alt при перетягивании.

Лоток - начать "торговлю с лотка". Вы переходите в режим индивидуальной торговли. Ваш персонаж приобретает облик торговой лавки.

Уничтожить - уничтожить предмет. Нажав на эту кнопку, мы выберем функцию уничтожения одного предмета (или пачки предметов) и курсор станет соответствующего видаУничтожить предмет. Нажав им на предмет уничтожения, мы должны согласиться или отказаться от выбранного действия в появившемся окошке и получить соответствующий результат.

Настройка - Настройка упорядочивания предметов в инвентаре.

  • Снизу - вверх.
  • Сверху - вниз.

Закрыть - закрыть инвентарь. Горячая кнопка - Esc.

Расширение Инвентаря[]

Изначально в инвентаре персонажа 30 ячеек. Однако в ходе игры это количество можно увеличить, с помощью предмета "Большой рюкзак" Расширение инвентаря .

Условия расширения Инвентаря[]

  • Начиная с шестого этапа расширения понадобится больше "Рюкзаков" для расширения инвентаря на очередные 6 ячеек хранения.

Хранение денег в Инвентаре[]

Кроме стандартных ячеек для игровых предметов, в инвентаре есть место для хранения денег :

  • Нумии - Личных игровых денег (нумий)
  • Монеты - Общеобменная валюта игры (монеты)

Блокировка Блокировка предметов.[]

Эта функция позволяет персонажам индивидуальное закрепление за ними отдельных предметов таких как:

Заблокированные предметы нельзя будет:

  • продать.
  • уничтожить.
  • разобрать.
  • обменять.

Что необходимо для блокировки?[]

  • Предметы приобретенные в Галерее Эйры блокируются бесплатно.
  • За блокировку остальных предметов придется заплатить несколько золотых монет.

Снятие блокировки:[]

  • Заблокированные предметы можно разблокировать в течении 3 дней после отправки запроса.
  • Предмет нельзя использовать, пока блокировка не будет снята.
  • Разблокированный предмет можно использовать без каких-либо ограничений.

Отмена снятия блокировки:[]

В течении 3 дней после отправки запроса на снятие блокировки его можно отменить, и предмет останется заблокированным.

Отдел "Мода"[]

Модный рюкзак (Отдел "Мода") Отдел мода - отдел инвентаря, где вы можете хранить стили. Модная одежда помещается в своеобразный "гардероб" и, следовательно, не занимает места ни в инвентаре, ни на складе. Поэтому модницы и модники Эйры могут покупать множество всевозможных стилей, не беспокоясь о том, что рюкзак будет забит ненужными на первый взгляд вещами.

Модный рюкзак состоит из 2-х отделений:

1) Рюкзак для стилей (Гардероб);

2) Рюкзак для скакунов (Гараж).

Рюкзак для модной одежды[]

Комплекты

Комплекты: На персонаже сейчас надет 1-й набор

Рюкзак для модной одежды служит не только для хранения стилей, но и для настройки комплектов Настройка комплектов (комбинации элементов одного или нескольких стилей) для быстрой смены внешнего вида вашего персонажа. Первоначально доступно 12 ячеек для стилей и 3 комплекта. 4-9 уровень вельмож открывает доступ к дополнительным ячейкам в модном рюкзаке (максимально можно увеличить количество ячеек до 48 и комплектов до 9). Вещи, помещаемые в комплекты, остаются на складе для стилей: то есть комплекты - чисто настройка, а не дополнительные ячейки для хранения.

Стили, надетые на персонажа, автоматически помещаются в гардероб, но если там нет места, то они попадут в инвентарь. В модном рюкзаке можно хранить незакреплённые стили. Так же туда без проблем можно поместить заблокированный элемент модной одежды.

Рюкзак для скакунов[]

Вам тяжело расстаться со своим Круторогом или Единорожицей, на которую потратили свои первые деньги в игре? Теперь вам не придётся выкидывать своего старого, но верного скакуна, для того, чтобы освободить место в рюкзаке: в специальном разделе отдела "Мода" - "Скакуны" вы можете хранить как наземных, так и летающих маунтов. При этом, как и в случае в Гардеробом, маунты помещаются в отдельный инвентарь. Всего ячеек для маунтов - 42. Заблокированных маунтов можно без проблем поместить в этот Рюкзак.

Гараж

Золотая Рыбка и Среброгром активные маунты

Когда вы поместите в Рюкзак для скакунов маунта, он помечается как "активный" (окружён светящейся аурой): это значит, что когда вы отправитесь по автопути на дальнее расстояние, ваш персонаж автоматически сядет на помеченного скакуна. Вы можете сделать всех маунтов активными, но призываться будет всё равно 1 из отмеченных. Сделать скакуна неактивным и обратно можно нажав на него Левой кнопкой мыши.

Летающий маунт, хоть и может быть отмечен как "активный", автоматически по автопути призываться не будет. Если же он будет единственным активным скакуном, автопуть не сработает и персонаж пойдёт пешком.

ВАЖНО! Если в рюкзаке не будет наземных маунтов, автопуть не сработает, даже если они будут находится в вашем инвентаре (а не в Гараже) т.е. для срабатывания автопути в Рюкзаке для скакунов в любом случае ДОЛЖЕН быть хотя бы 1 активный наземный маунт.

Связанные статьи[]

Advertisement