PlayFW вики
Advertisement

Источник чистого света - особый камень атаки духа  с дополнительными атрибутами и возможностью оценки. Навык атаки духа, хранящийся в источнике чистого света, не требует улучшения по мере роста уровня персонажа. Экипировать Источник чистого света можно при достижении пятого уровня Вельможи.

Получение[]

Источник чистого света можно получить:

  • Из интерфейса Вельмож при достижении седьмого уровня вельможи. Бесплатно.
  • В обмен на 2000 осколков веры. Можно использовать только при наличии пятого уровня вельможи.
  • Из коробочки "Ледяной ветер", которую можно обменять на 3500 осколков веры. Можно использовать только при наличии пятого уровня вельможи.

Улучшение[]

Улучшенный источник чистого света

Источник чистого света можно улучшить. При этом есть возможность сохранить оценку на камне духа. Для этого следует обратиться к НПС Гавриил в Вольной гавани и выбрать в диалоге взаимодействия пункт "Усиление снаряжения" > "Улучшение". 

Для обмена требуется предмет "Свет мира", который можно приобрести в Галерее Эйры  за 130Листья эйры. Всего такой камень духа можно улучшить 3 раза, последний источник чистого света, для которого не доступно улучшение имеет в атрибутах 3500 ОЗ и 10% Крит. защиты. О последующих улучшениях камня духа можно прочитать здесь.

Оценка и переоценка[]

Оценивается источник чистого света так же, как обычное снаряжение ниже 40 уровня, свитком мудреца.

Переоценивается тоже по привычной схеме (пункт "Заново оценить снаряжение" у кузнеца), только расходным материалом для переоценки служит предмет "Вечный свет", который можно купить в Галерее Эйры за 80Листья эйры.

Несмотря на то, что как оценить, так и переоценить можно любой источник света, на любом этапе улучшения, рекомендуется производить такие манипуляции только с последним из улучшенных вариантов, поскольку чем выше уровень улучшения, тем более высокие характеристики можно словить в оценке.

См так же:

Advertisement