PlayFW вики
Advertisement

После 80 уровня появляется ряд ежедневных квестов на получение нумий. Всего на 100 уровне их будет 6.

5 квестов по 1 алмазной нумии, и 2 алмазных нумии за квест на 100 лвл. Итого на 100+ уровне можно добывать по 7 алмазных нумий ежедневно. Но не стоит забывать и про захват земель забвения/разлом/колесо. Которые также являются ежедневными и дают приличное количество нумий.

Квест 80+[]

По достижении 80 уровня появляется квест на контрабанду.

80

Нип с данным квестом находится на центральном мнемолите Островов свободы.

Есть два вариант: либо принести три жезла и три меча, либо 300 простых тоников оз и 200 простых тоников ом. Рандомно после выполнения можно получить дополнительный квест на 50 золотых нумий.

Квесты 90+[]

После 90 уровня мы получаем доступ к еще двум ежедневным квестам на локации Дно бездны.

Но для них желательно иметь хорошую прокачку, либо хила в пати.

Нипов дающих эти задания придется поискать по разным каналам и точкам.

Старик

Зеленым отмечены варианты нипов на квест поговорить с Розой. Красным варианты рубить монстров.

В одном квесте нужно убить демона. В другом есть два варианта нипа с двумя вариантами квестов: 1) Соглашаемся и просто разговариваем с Розой, либо отказываемся и тогда нужно убить 5 довольно сильных монстра. 2) Соглашаемся и нужно убить 5 сильных монстров, либо отказываемся и тогда нужно победить 1 сильного монстра. Что демон, что монстры по квесту старика имеют примерно равную силу.

Демон

Зеленым отображены места появления нипа. Красным - гибнущий демон.

Квесты 95+[]

Далее, после получения 95 уровня появляется еще 2 квеста в локации Города-Близнецы. Рекомендую начинать с квеста у феи и дополнять квестом контрабанды 80+ и квестами поиска информации все в тех же городах-близнецах. Дело в том, что несмотря на наличие телепортов возле каждой важной точки в квесте, по автопути мы будем бежать через всю локацию. Однако если переместиться на другую локацию, то вполне можно сразу телепортироваться куда надо, что значительно ускорит данный процесс.

Нумии-0

Квест 100+[]

Ну а по достижению 100 лвл, появляется квест на 2 алмазных нумии в локации горного ордена.

Трамп
Advertisement