PlayFW вики
Advertisement

Квесты охотника в Хоссингере[]

Достигнув 25-го уровня персонажа и открыв профессию охотника, вы сможете брать квесты у НИПа Орсино в Хоссингере.

В сутки доступно 5 заданий, на выполнение каждого задания даётся 1 час, следующее задание можно получить только через час после завершения или отмены предыдущего. За каждое задание можно получить 10 очков профессии Охотника.

Для выполнения этих заданий персонажу потребуется навык "Наблюдение", изучить его можно у самого Орсино.

Задания[]

Обратившись к НИПу за заданием персонаж получит Карту сокровищ, её нужно исследовать навыком "Наблюдение". Карта может получиться либо зеленого, либо белого качества. После этого на карте (предмет в инвентаре) будет указана локация, в которой нужно искать сокровища, а при нажатии ПКМ на нее, в системном чате будут появляться подсказки в какой стороне света (Север, Юг и т.д.) спрятаны сокровища. Сокровища могут быть спрятаны в Долине Триумфа, Чаще Сна, на Эльдараме или Островах Свободы. Найдя и выкопав ящик с сокровищами нужно принести его обратно Орсино, чтобы он смог открыть его.

Награды[]

В ящике может находиться один из следующих предметов:

Предмет Шанс
Дар отличной вещи75 Серебряный сундук сокровищ 20%
Подарок наставника2 Золотой сундук сокровищ 5%
Учебные материаллы Утерянная рукопись Дайка 1%

Или же ничего ценного. Но в любом случае в награду персонаж всегда получит нумии, опыт и очки профессии.

Утерянная рукопись Дайка[]

Прочитав эту книжку можно получить одну из книг серии Забытое прошлое, необходимых для получения достижений. Книги не закреплены.

Advertisement