ФЭНДОМ

Накорми питомца

Покорми меня!

Уже с первым уровнем профессии Укротитель вам станет доступен ежедневный квест Укротителя, за выполнение которого вы и ваш питомец получаете много опыта, а в копилку очков опыта для профессии попадает сразу 2 единицы, что значительно ускоряет процесс развития профессии.

Кроме этого, данный квест часто требуется по заданиям Удачи или Милости, однако стоит помнить: большое количество опыта для питомца игрок сможет получить только в том случае, если у него взята профессия Укротитель.

Квест доступен с 30 уровня ежедневно.

Прежде чем начинать выполнение квеста, убедитесь, что у вас будет достаточно свободного времени: после того, как мы возьмем квест, у нас будет всего пятнадцать минут на то, чтобы накормить своего питомца.

Взяв квест у Танцора ветра, вызываем своего питомца, которого планируем кормить, и с удивлением обнаруживаем у себя в рюкзаке новые предметы - без них выполнение квеста невозможно.

Пустая бутылка Пустая бутылка для воды. Наполнить ее можно, добравшись с помощью автопути до фонтана и спрыгнув в него. Там достаточно только щелкнуть по бутылке правой кнопкой мыши и она заполнится сама. Вода не добавляет питомцу очки радости, которые мы должны собрать за квест.

Хлеб Хлеб, который дается нам в количестве 25 штук: именно им мы будем кормить своего питомца. Каждый кусочек хлеба дает питомцу 1 единицу радости.

Поднос Пустой поднос. Автопуть приведет нас к двум большим кустам: с них можно сорвать и положить в поднос ягоды. Ягоды не добавляют питомцу радости, однако помогут, если питомец больше не захочет есть хлеб.

Собрав ягоды, мы вместе с питомцем бежим к фонтану и залезаем в него - в нем, в определенной точке, набирается необходимая нам вода. Для того, чтобы собрать все единицы радости, нам предлагается скормить питомцу весь хлеб, а именно 25 штук, и получить 25 единиц. Основная проблема в выполнении этого квеста в том, что питомец капризен и нежен.

Питомец подавился Питомец может подавиться: тогда в верхнем правом углу экрана появится соответствующий значок, а накормить питомца хлебом больше не удастся. Для того, чтобы снять этот эффект, достаточно набрать в бутылку воды и дать ее выпить нашему питомцу.

Питомец захлебнулся Однако если дать питомцу слишком воды, он может захлебнуться - в таком случае он откажется пить воду. Ему нужно скорее дать кусок хлеба, чтобы снять эффект.

Хлеб Случается и такое, что питомец отказывается есть хлеб - этот продукт ему надоедает и не вызывает никакого гастрономического интереса. Тогда нам на помощь приходят заранее собранные ягоды: после их применения питомец 5 минут не сможет есть ягоды, однако все эффекты отравления и нежелания есть хлеб снимутся, как рукой. Ягоды не добавляют питомцу единицы радости.

Лесной сон Питомцу надоедает хлеб два раза за все время выполнения квеста и, если в первом случае нам помогли ягоды, то во втором можно обратиться уже к известному нам Повару Мигелю - у него бутылка воды запросто обменивается на бутылку вина, стоит только подождать 1 минуту. Вино добавляет питомцу 1 единицу радости.

После того, как мы скормили питомцу весь хлеб, можно бежать обратно к Танцору ветра и сдавать квест: ваш питомец при его завершении получит много опыта, вам же в награду додутся очки опыта профессии и собственный опыт.