PlayFW вики
Advertisement
Гавань в огне. Для шаблона Сгорело вместе с Гаванью

Этот квест берется у Королевы Эинауини в Дивнолесье на 40 уровня основной профессии и является не обязательным к выполнению, но интересным и дающим приятную награду в виде нумий и опыта.

User186165 pic7656 1328159207

Королева Эинауини в Дивнолесье.

Она просит нас найти потерянных детей священного дерева. Подходим к месту, юзаем навык "Наблюдение", говорим с появившимся НПС .

Сын находиться в одном месте: неподалеку от дороги, ведущей к Королеве.

User186165 pic7655 1328159207

Сын Королевы.

User186165 pic7662 1328180457

Дочь Королевы.

Дочь находится немного в другом месте: внизу, под той же дорогой, там где бродят Лесные жуки и Авангард Легиона Штормов. Она спряталась неподалеку от дерева.

Не имеет значения, кого вы находите первым. Если находите дочь, она просит найти брата (то есть сына дерева). если сына, то он просит найти сестру.

Чтобы найти кого-то из потерянных детей, нам придется воспользоваться навыком Охотника:

НаблюдательностьНаблюдательность.

Добравшись до примерного местоположения дочери или сына, мы должны использоваться этим навыком и немного побегать в окрестностях, пока перед нами не появится одно из потерянных чад. Поговорим с ним или с ней, идем искать второго ребенка:

обычно для этого требуется подождать, пока навык восстановится, и использовать его второй раз. Важно помнить, что без использования навыка мы не сможем обнаружить пропажу, а значит не сможем выполнить это задание.

User186165 pic7657 1328159207

Дочь Королевы.

После этого мы можем идти и сдавать квест Королеве и получить свою награду.

User186165 pic7661 1328180457
Advertisement