PlayFW вики
Advertisement

Введение[]

Задание "Сеть интриг" является один из особенных квестов. В особых заданиях нет автоматического поиска монстров, минералов, местонахождения некоторых НИПов, поэтому нужно внимательно читать диалоги и описание. Особые задания состоят из связанных между собой отдельных заданий. Если на каком-либо этапе происходит неудача, необходимо начать выполнение заново. Задания этого типа чрезвычайно сложны для новеньких, но надеюсь данная статья вам поможет ;)

[Особое] Сеть интриг[]

Iliante

Задание стартует у НПС Илианте Божественная в Изумрудное Озеро.

Описание:  Эльфы Изумрудного озера отправили в Кровавый Череп своих посолов во главе с Лелианой. По пути в лагерь орков кортеж эльфов попал в засаду, и Лелиана, дочь старейшины Найлена, была похищена орками. Найлен готов вновь объявить орками войну, но тут кажется не все так просто. Когда эльфы с орками смогли договориться о Склепе предков, у них не осталось больше причин для вражды. Незачем было похищать Лелиану. Поэтому нужно тщательно во всем разобраться. Эльфы Изумрудного озера беспрекословно выполняют приказы своей королевы, а она уважает мнение Найлена. Сейчас от его рещения зависит судьба всего эльфийского народа. Чтобы не допустить начала очередной войны между орками и эльфами, вы должны найти Лелиану как можно скорее.

Есть зацепка! Во время похищений в живых осталась только Энни, служанка Лелианы. Это она утверждает, что на них напали орки. Ваша задача поговорить с Энни и убедить ее рассказать правду.

Награда: Опыт и нумии

Запрос []

Описание: Разыщите эльфийку Энни и выясни, кто похитил Лелиану. Энни не поддалась уговорам Илианте Божественной. Может быть, и Львиные Сердца ей не указ? Может быть, вам придется проявить настойчивость. Попробуйте уговорить Энни рассказать тебе всю правду. Если уговоры не подействуют - запугай ее. Вы найдете Энни на юго-западе Изумрудного озера (Откройте карту и идите влево от мнемолита изумрудного озера) .

Baf1Подсказка к заданию:  Чтобы разговорить Энни, вам понадобится навык дипломатии 2-3 уровня. Для того чтобы Энни с вами поговорила, на вас должен быть бафф Убеждение +1.  Если у вас 2 уровень навыка, то вам понадобится попробовать несколько раз пока не появится сам бафф. Если у вас 3 уровень навыка, то бафф вешается с первой попытке.  Напоминаю, что учитывается только бафф Убеждение +1!  

Ani

Энни расскажет вам, что не полностью доверяет святой эльфийке, потому что она слишком молода для своего сана. Энни считает что Эльфов Изумрудного озера достоин вести за собой только старейшина Найлен, поэтому она ничего не рассказывала о случившемся.

Лелиана, дочь старейшины, всю жизнь прожила у Изумрудного озера и никогда не покидала пределов земли эльфов. Когда она услышала, что война между орками и эльфами прекращена, и в земли орков отправятся наши послы, она захотела отправится с ними. Тебе ли не знать, насколько  натянуты отношения между нашими народами.

Найлен понимал, что он этого визита зависит многое. Мы были на севере от лагеря орков, когда на нас вдруг напали орки. Они похитили Лелиану и перебили всех ее охранников. Я спрыгнула в реку и утеса и добралась до озера вплавь. (с) Энни

Расследование на месте[]

У Энни, много вы так ничего и не узнаете кроме место, где произошло похищение.  Для того чтобы найти новые зацепки вам придется отправится на север от Кровавого Черепа и осмотреть место похищения. Возможно вам удастся найти какие-нибудь зацепки.

Straj

Подсказка к заданию:  Для выполнения задания необходима хотя бы 1 свободное ячейка в рюкзаке.  

К северу от Кровавого черепа возле руин вы сможете увидеть светящейся тело эльфийского стража. Ваша задача собирать(изучить) эти кости. При изучение вы узнаете, что это тело одного из посланников эльфов, и он умер от воздействия очень сильной магий.

Магия орков[]

Kuman

Далее вам придется поговорить с НПС Куман (он находится возле мнемолита Кровавого Черепа), чтобы узнать по больше об черной магий.

Старейшины орков прекрасно помнят ауру черной магии. На силу черной магии рассчитывал Моуэр, когда вернулся в Чащу Сна, чтобы стать вождем орков. Тогда началась братоубийственная война. Магия Моуэра была сильной и отталкивающе мерзкой. Повеливать черной магий Моуэру позволили темные боги. (с) Куман

У Кумана вы узнаете, что орки не причастны к похищению, как доказательство послужит то, что среди орков Кровавого Черепа, никто не владеет Черной магии. Хотя... в племени был шаман, которого изгнали. Кго звали Талман. Талман тщательно изучал секреты черной магией. После изгнания он стал жить в восточной часть Заброшенного склепа.

Орк-изгой[]

Talman
Skelet2

Ваша новая остановка является восточная часть Заброшенного склепа, где вы должны отыскать шамана Талмана. Найдя Талмана, вас ждем сюрприз, НПС не только не хочет с вами поговрить, но еще и призывает монстра и натравливает его на вас.

Подсказка к заданию:  Для выполнения заданий вам нужно убить скелета призванного Талмана. Очень важно, чтобы не терять время и побыстрее расправится с монстром, в противном случае он исчезнет и задание будет считаться проваленным.  Если вдруг по каких-то причин вы не успели вовремя его убить, то вам придется отменить квест и начать весь путь заново.  

Лелиана[]

Leliana

После убийства скелета призванного Талмана, возле самого Талман появится дочь старейшины эльфов Изумрудного озера, Лелиана. Поговорив с ней, вы узнаете что на самом деле на них напали разбойники, замаскированные под орков. Они изменили свой облик с помощью магии. Лелиана была на волоске от смерти, но Талман спас ее с помощью своей магии. Среди нападающих были падшие эльфы, присоединившиеся к Легиону Штормов, убийцы из клана Темной луны.

Мой отец, наверно, очень волнуется и готовится объявить оркам новую войну. Пожалуйста, отправляйся к Изумрудному озеру и расскажи отцу о том, что произошло на самом деле. Я еще слишком слаба, чтобы отправляться в путь. (с) Лелиана

Чистая правда[]

Nailen

Ваша задача отправляться к Изумрудному озеру и рассказать старейшине Найлену, что на самом деле случилось с его дочуркой Лелианой. Необходимо предотвратить начало войны и предупредить его о планах Легиона Штормов. НПС находится возле мнемолита Изумрудного озера. 

Рассказав все правду Нейлину, в благодарность вы получите: нумий и опыт.

ПС. Эх, что бы вы не делали ради мира во всем мире хД

Ваша Крудит ;)

Advertisement