PlayFW вики
Advertisement

Коллекция: Торжество[]

Во время Новогодний фестиваля нужно взять квест у Санта-Клаус, по возможности каждый день, так как это единственное возможность достать карточки – желание, которые нужно для коллекций торжество.

Карта Подарка Богов 1
Описание
Gal
Реджи Джонс Я мечтаю о вечном мире в Вольной Гавани
Gal
Морин Я  мечтаю о слишком многих вещах. Посох императора, уникальная книга "История магии", прибавка к жалованию, быстрый конь, дом с видом на море, Шарлотта в кружевной ночной рубашке ... Всего и не перечислишь
Gal

Шарлотта

(Люси)

С каждым годом желаний становится все больше, но ни одно из них не сбывается. Я мечтаю о новейшем издании "Алхимии", мифриловом посохе, золотой фляжке, золотой трибуне а так же об одном легендарном мече "Ужас ночи"... А еще о новом халате для Морина.
Gal
Аллана Хоссингер Апелио, я желаю, чтобы кошмары преследовали тебя до конца твоих дней.
Gal
Милана Надеюсь,военный поход скоро закончится.Я буду ждать вас с этим Цветочным перстнем.
Gal
Катрас Синт
Gal
Касер Абелир
Gal
Касер Высокий Хочу,чтобы тот тупой баран поскорее изчез.Хочу,чтобы глупая кошка не рвала когтями мою одежду.Хочу,чтобы этот групец не забыл зонтик,выходя из дома.Еще хочу ненадолго вернуться в родную деревню.
Карта Подарка Богов 2
Описание
C3

Повар 9 квартала

(Повар Старого квартала)

Я надеюсь, что в будущем году будет меньше людей с просьбой о воскрешении.
C3
 Николь (Сидж Милд)

Я желаю, чтобы одны девушка из очень бедной семьи смогла быть со своим любимым чеорвеком, невзирая на социальное положение.

Я не откажусь от еще одного арбуза, желательно без косточек.

C3
Чарли Желания человека лучше всего отражают его характер. Мое самое сокровенное желание - чтобы каждый человек мог исполнить свое желание. Мне кажется, что если бы это было возможно, мир стал бы намного интересней.
C3
Сермил Я не откажусь от еще одного арбуза,желательно без косточек
C3
Абрахам Надеюсь, что когда мой друг Санис в следующий раз найдет клад, он использует шифр, а не Всемирный канал. Ладно, на самом деле мне хочется, чтобы Санис вообще не нашел клад. Тогда я смогу, наконец, сменить профессию и просто присматривать за кроликами.
C3
Джастис Очень надеюсь,что люди перестанут судить других людей по внешнему виду! Я заслуживаю уважения!Но,для этого,видимо,мне следует носить красивую одежду.Лучше всего еще добавить каких-нибудь перьев и нимб над головой.Почитание красоты ошибочно!
C3
Найджел Хочу, чтобы мой дух обрел великую силу, и я мог вечно защищать землю, которую люблю.
C3
Байбер Хочу, чтобы глупец Гремми наконец запомнил, что меня зовут Байзен! Хотя, Большиш тоже неплохое имя.
Карта Подарка Богов 3
Описание
C2
Кантер Кантер мечтает только о том, чтобы вырасти!
C2
Генри Неужели эти парни, проводящие по 30 тренировок в день, не могут хоть немного отдохнуть?! Если вы не хотите... Я хочу!
C2
Тарин Гнилостный Тебе не попадалась моя рука?
C2

Рид Фрей

(Рид Толстяк)

У тебя есть что-нибудь, чтобы сбросить вес?
C2
Казмер Цветы, вино, зимнее солце, моя единственная любовь!
C2
Мелисса (Миллис) Когда Рован успокоится и послушает, как я играю? Только одну мелодию...
C2
Скипетр счастья (Фуджи) Я постоянно использую воскрешающее заклинание, и боюсь, что скоро мне не будет хватать магии... Кто-нибудь может дать мне снадобье, повышающее уровень маны?
C2
Эмин У людей неправильное представление о том, чем я занимаюсь. Я хочу, чтобы все поняли, как я стараюсь ради всеобщего блага, и предоставили мне для этого все необходимое.
Карта Подарка Богов 4
Описание
C1
Мигель
C1
Огонь колдуньи Хочу,чтобы Его Величество как можно скорее пришел в себя.
C1
Докару Лунар Хочу, чтобы королевство Кавана всегда процветало!
C1
Храм Айфесии Я хочу перенестись в прошлое. Тогда я смогу предотвратить смерть моего сына Чейза
C1
Шалия Я хочу знать, почему я не могу столкнуть ненавистного мне вампира в реку Эссы? Какое отношение имеет ко мне пропавшея и богиня с таким же, как у меня, именем?
C1
Буффон Величайший Хочу, чтобы меня больше никогда не грабили
C1
Озорник Мадди Его красота-это преступлени,то я хочу,чтобы моя вина была самой тыжкой.
C1
Сайдас Хочу , чтобы все, наконец, поняли, что я не вру!

Advertisement