PlayFW вики
Advertisement

Введение[]

В мире Эйры многие процессы построены на случайности, она же "рандом". Вы получаете случайное благословение за молитву богам, случайно проходит критический удар, случайный трофей выпадает из босса, и случайным образом его получает один из игроков в группе, его убившей.

Одним из порождений вездесущего рандома являются и коробки со случайным содержимым. Это целый класс совершенно разных предметов, объединённых общей механиков работы. Слово "коробки" здесь, разумеется, условно, это могут быть сферы, раковины, сумки, сундуки и другие "вместилища".

Механика работы коробок[]

Предмет можно активировать правой кнопкой мыши, это действие считается "открытием коробки":  сам предмет исчезает, а вместо него в инвентарь попадает "содержимое" коробки. 

"Содержимое" - это один или несколько предметов из заданного для каждой коробки набора. Каждый раз содержимое коробки может отличаться. Обычно говорят "<предмет> выпадает из <название коробки>" или "<коробка> содержит <предмет>", если он присутствует в этом наборе.

Вероятности выпадения предметов из коробки не равны, и чаще всего более ценные предметы имеют меньшую вероятность, чем менее ценные.

Из коробки всегда что-то выпадает, более ценное или менее, но не будет такой ситуации, что вы останетесь ни с чем.

Выпадение предметов из коробки зависит только от вероятности, больше ни от чего: ни от знака зодиака, ни от того, совершили ли вы перед открытием коробки ритуальный танец, ни от того, сколько коробок было вскрыто и с каким успехом.

Виды коробок[]

Классические сферы из игрового магазина[]

Среди постоянно меняющегося предложения в галерее эйры всегда присутствуют одна или несколько так называемых так называемых "классических сфер". Их отличительными особенностями являются:

  • Слово "Сфера" или "Шар" в названии и значок округлой формы
  • Самым вероятным из выпадающего содержимого являются Осколки веры. Зачастую шанс их получить превышает 70%.
  • В классических сферах содержатся все элементы одного из стилей, как мужского комплекта, так и женского. Элементы падают по отдельности и с разными вероятностями.

Разные сферы периодически добавляют в игровой магизин и изымают из него, что обеспечивает особенную редкость стилям, маунтам и питомцам из сфер. Во время отсутствия сфер в магазине предметы из них могут иметь сильно завышенную цену, но не стоит отчаиваться, поскольку велика вероятность, что рано или поздно сферу вернут в магазин ещё на некоторое время.

В статье "Сферы с дарами" содержится список всех классических сфер, когда либо бывших в игровом магазине.

Другие коробки из игрового магазина[]

В галерее эйры периодически появляются коробки, содержимое которых не поддаётся правилам для классических сфер. Некоторые из них находятся в магазине постоянно, а некоторые являются постоянным предложением.

Название коробки Особенности Время нахождения в магазине
Сумка уинчей
Сумка Уинчей Постоянный источник праздничных свитков Уинчей  постоянно
Различные дары красителей Содержат по одной баночке с краской из набора цветов определённого тона постоянно
Подарок стихий
Подарок стихий Содержит много нумий, есть малый шанс получить осколок магической скалы временно
Подарок стихий
Подарок магической скалы Содержит много нумий, есть малый шанс получить кристалл стихий временно
Подарок наставника2
Сфера блеска Содержит все самоцветы 4го и 5го уровней, но у всех них малый шанс временно

Коробки со случайным содержимым, которые можно получить игровым путём[]

Сияющая шкатулка
Волшебная шкатулка
Подарок наставника
Подарок наставника II
Ад: награда славы
Коллекция Дороги в Ад
Сокровище мирового монстра
Сокровище мирового БОССА
Дары: Испытание богов II

Другие явления, работающие по принципу коробок[]

Здесь перечислены разные способы открытия коробок со случайным содержимым, не держа в руках саму коробку. 

  • Разного рода рулетки. Визуализируют процесс получения награды с помощью вращения подсвеченного предмета.
  • Особая руда и трава на базе гильдии. Из них может выпасть случайная руда, трава, кварц или листья духа.
  • Сундуки в разломах. Как и руда, после собирания сундука в рюкзак сразу попадает какой-то случайный предмет.
Advertisement