PlayFW вики
Advertisement
Красноклюв
Галерея. Красноклюв.png

Тип:

Ездовое животное

Скорость:

+150%

Доступен с:

50 уровня

Ограничение по расе:

Для всех рас

Тип:

Водоплавающий

Обмен на боевого:

Возможен

Доступен в:

Галерея Эйры

Цена в Галерее:

530 Листья эйры.png

"Говорят, от чудесно ожившей каменной птицы, взял своё начало благородный род Красноклювов...."

Ольга Валерьевна
"Красноклюв".

Красноклюв

Красноклюв.png

Если Вы уже достигли 50 уровня, у Вас есть возможность лично пережить яркие эмоции Харвальда, от знакомства с Красноклювом.

  • Изюминкой внешности Красноклюва конечно же является его драгоценный сверкающий клюв.
  • Кроме того, на бегу Красноклюв оставляет за собой шлейф волшебной Звездной пыли.

Интересные факты:

  • Маунт Красноклюв, был добавлен в Галерею Эйры в мае 2012 года с обновлением "Дыхание Войны".
  • Красноклюв - мифическое создание, внешним видом скорее напоминает доисторического Фороракоса или вымершую птицу Моа.
  • Фороракос (Phorusrhacos) — вымерший род птиц семейства фороракосовых («ужасных птиц»), обитавших в эпоху миоцена в Южной Америке.Мощные лапы длиной 1,8 м обеспечивали хорошие беговые качества, в то время как крылья были атрофированы. У фороракосов имелись необходимые атрибуты хищника: очень сильные когти и сильный изогнутый клюв.
  • Моа - вымершие гигантские птицы отряда моаобразных. Обитали в Новой Зеландии. Не имели крыльев (и даже их рудиментов) достигали в высоту около 3,6 м и весили около 250 кг. Предполагается, что моа вымерли около 1500 г., уничтоженные аборигенами Маори.

В хрониках игрового сообщества:

  • День музеев. Лучшая стилизация. Алла Костина

    Одно из предположений о появлении Красноклювов, сделала Ольга Валерьевна , в рамках конкурса "День музеев", за что была награждена замечательным призом - породистым Красноклювом. Цитатой из её сочинения начинается эта статья.
  • Также в рамках конкурса "День музеев", в номинации "Лучшая стилизация", Красноклюва изобразила Алла Костина(Asako Shitsuchi), за что также стала его обладателем.
  • Во втором этапе, Красноклюв являлся гарантированным подарком за первое место в конкурсе по наполнению Викии.

Возможные места получения

Поиск.png Подробнее про других маунтов можно узнать из основной статьи: Скакуны.
Advertisement