PlayFW вики
Advertisement
Критическийудар

Критический удар[]

Шанс крит.

Критический удар - это успешная атака персонажа, наносящая, как правило, в несколько раз больший урон, чем обычный удар. Шанс критического удара можно посмотреть в характеристиках персонажа при нажатии клавиши С. Стандартный показатель шанса крита - 8%, дальше же, игроку прийдется самостоятельно "разгонять"(повышать) шанс критического удара.

Критический урон[]

Критическая атака(крит. урон) - это процентный показатель урона, относительно базовой атаки, который составляет урон от критического удара. То есть, если взять в пример скриншот выше, то при нанесении критического удара, урон будет составлять 371% от обычной атаки навыка.

Крит. уклон[]

Шанс уклона от крита(критическое уклонение) - это показатель защиты от критического удара. Чем больше у вас критического уклонения, тем меньше шанс что критический удар противника будет успешным. Существуют два мнения по поводу крит. уклона:

  1. Показатели взаимоисключающие. Если показатель шанса крита противника, равен либо меньше вашего показателя критического уклонения, то противник не попадет по вам критом.
  2. Показатели не взаимоисключающие. То есть, если у вас 50% критического уклонения, то шанс противника нанести критический удар уменьшается в два раза. 

Так как точных данных по поводу критического уклонения пока что нет, и оба варианта не были полностью опровергнуты, то оба они имеют право на существование. 

Критическая защита[]

Крит. защита - это характеристика персонажа, отвечающая за уменьшение входящего урона от критического удара противника. Но тут все предельно ясно: если ваш показатель критической защиты равен или превышает показатель критического урона противника, то при крит. ударе ваш противник не нанесет вам больше урона, чем нанес бы обычной атакой. К примеру у вас 400% критической защиты, а у противника 380% критического урона, в этом случае если противник наносил вам 10 тысяч урона обычным ударом, то и критом он нанесет вам 10 тысяч.

Стоит заметить, что не все показатели критической атаки и защиты указанны в характеристиках. 

Так же есть навыки или таланты, повышающие этот показатель или уменьшающий его у противника.

Жрец
Милость судьбы
Милость судьбы Благословение одной цели Критическая защита +5% на 30 минут.
Туман смерти
Туман смерти Проклятие Снижает критическую защиту цели на 15%, суммируется 3 раза.
Милость судьбы
Свет удачи Пассивный навык Ветка талантов "кара". "Милость судьбы" увеличивает шанс критического удара навыками света на 5%.
Наказание богов
Божественная мощь Пассивный навык "Кара". Навык "Наказание богов" снижает шанс крита цели на 4%.
Навык питомца. Возмездие
Суровость Пассивный навык Ветка "Кара". "Правденая кара" снижает шанс крит. удара цели на 8%.
Ловушка питомца, Концентрация света
Холодное прозрение Пассивный навык Ветка талантов "Холод". Во время действия молитвы холоду вероятность нанести критический удар навыками воды возрастает на 4%.
Жрец холод, холодная голова
Холодная голова Пассивный навык "Холод". Критический урон холодных навыков увеличивается на 3%.
Маг
Ярость грома
Ярость грома Атакующий навык Снижает критический урон цели на 25% на 15 секунд.
Огненный щит
Огненный щит Личное благословение Ветка талантов "Огонь". Повышает шанс нанесения критического удара на 5%.
Медитация
Сгусток энергии Пассивный навык "Огонь". Навыки и заклинания наносящие урон огнем увеличивают критический урон на 2%. Эффект складывается 10 раз. Продолжительность 10 сек.
Аннигиляция, маг огонь
Аннигиляция Пассивный навык Ветка "Огонь". Навыки стихии огня наносящие урон по площади при нанесении цели критического урона снижают ее критическое уклонение на 2%. Продолжительность - 30 сек.
Разрушительность
Разрушительность Пассивный навык Ветка талатнов "Гром". Увеличивает вероятность крит. удара навыком "Громовой удар" на 6%. При активации эффекта "Неистовая гроза" эффект удваивается.
Ледяные шипы
Совершенные ледяные шипы Пассивный навык Ветка талантов "Лед". Вероятность критической атаки по замороженному врагу увеличивается на 10%.
Царство холода
Глубокая заморозка Пассивный навык "Лед". С вероятностью 10% к навыку ледяные шипы добавляется эффект глубокой заморозки. Во время действия эффекта следующая атака навыком "Ледяные шипы" нанесет критический удар.
Навык питомца. Атака ветра
Обморожение Пассивный навык Ветка "Лед". Увеличивает шанс крит. удара навыком "Холодный туман" на 6%.
Навык питомца. Массовая заморозка
Хрупкость Пассивный навык Ветка талантов "Лед". Снижает крит. уклонение цели, парализованной в результате применения навыков "Царство холода" и "Царство льда" на 21%.
Воин
Громовой разрез
Громовой удар Атакующий навык Атака по одиночной цели. Дважды атакует врага. Второй удар получает дополнительные 6% на прохождение критического удара.
Знание Бога войны
Бог войны Личное благословение Удваивает шанс критического удара, увеличивает критическое уклонение на 25% от показателя  критического удара.
Кровавая ярость
Кровавая ярость Массовое благословение Повышает критическое уклонение союзников в радиусе 18м на 10%. Длится 10 сек.
Секущий удар
Секущий удар Пассивный навык Повышает шанс крит удара при использовании навыка "Секущий удар" на 6%.
Знание Бога войны
Кровожадный бог войны Пассивный навык Увеличивает урон от критического удара в состоянии "Бог войны" на 30%.
Жажда крови
Жажда крови Личное благословение Ветка талантов "Фантом". С каждой атакой персонаж теряет 1% от максимального оз, а так же повышает шанс крит. удара на 1.5%. Суммируется 8 раз.
Секущий удар
Лезвие меча Пассивный навык Ветка "Фантом". Увеличивает критический урон навыков "Яростный удар", "Смертельный удар", "Кровавый удар" и "Жертвоприношение" на 15%.
Громовой разрез
Гроза Пассивный навык Ветка талантов "Буря". Повышает шанс крит. удара вторым "Ударом грома" на 8%.
Меткий выстрел
Слабое место Пассивный навык "Буря". "Наступление" снижает шанс противника уклонится от критической атаки на 4% в течение 10 секунд.
Молниеносный разрез
Танец ветра Пассивный навык Ветка талантов "Буря". Неистовство увеличивает крит. шанс "мгновенного удара" на 6%.
Убийца
Водоворот теней, убийца навыки
Водоворот теней Атакующий навык На 10 секунд уменьшает крит. уклонение цели на показатель шанса крита убийцы.
Смертоносность. Син
Смертоносность Пассивный навык Увеличивает шанс критического удара уьийцы на 3%.
Бог резни
Бог резни Личное благословение На 45 сек. увеличивает шанс нанесения крит. урона на 1%. Во время действия эффекта, есть 11% шанс увеличить при атаке шанс крита на 1%. Суммируется до 5 раз.
Нападение
Нападение Атакующий навык Двойная атака.

Шанс крита первой атаки увеличен на 2%, второй - на 4%.

Долгое горе
Долгое горе Пассивный навык Ветка талантов "Яд". Увеличивает шанс крит. от навыка "Контузия" на 4%.
Навык питомца. Теневая атака
Сумеречный закат Пассивный навык Ветка "Яд". Увеличивает критический урон наносимый цели в состоянии "контузии" на 40%.
Убийство
Яростное убийство Пассивный навык Ветка талантов "Мощь". Шанс критического удара навыком "Убийство" повышается на 10%.
Нож убийцы1
Нож убийцы Атакующий навык Ветка "Мощь". Дважды атакует врага. У первой атаки шанс крита увеличивается на 2%, у второй - на 4%.
Нож убийцы1
Усиленный нож убийцы Пассивный навык "Мощь". Увеличивает вероятность нанесения крит. урона обеими атаками навыка "Нож убийцы" на 9%.
Раскаты грома
Удар теней Пассивный навык Ветка талантов "Мощь". В состоянии скрытности вероятность нанести крит. урон увеличивается на 40%.
Свирепость
Свирепость Пассивный навык Ветка "Мощь". Увеличивает урон от критической атаки на 12%.
Iconskill gofai 154
Лезвие хаоса Атакующий навык "Мощь". При использовании завершающих навыков с шансом 10-50% активирует эффект "Темное лезвие". В результате персонаж совершает атаку из 4х этапов. Четвертый этап увеличивает крит шанс навыка на 4, 6, 8 или 10%.
Быстрый танец
Быстрый танец Пассивный навык Ветка "Мощь". Повышает шанс крит. удара от навыка "Лезвие хаоса" на 10%.
Мучительный удар
Болезненный удар Пассивный навык Ветка талантов "Тьма". Вероятность нанести крит. урон навыком "Мучительный удар" повышается на 9%.
Бездушность
Бездушность Пассивный навык "Тьма". Повышает вероятность нанести критический урон на 3%.
Бард
Тень ветра, бард
Тень ветра Пассивный навык Ветка талантов "Ветер". Повышает шанс нанести критический урон навыками "Аккорды ветра", "Распродия ветра" и "Реквием" на 3%.
Ураганная пьеса
Ураганная пьесса Пассивный навык Ветка "Ветер". Пьесы, действующие на несколько целей, увеличивают шанс нанесения крит. урона на 1%, а крит уклонение на 2%.
Власть силы
Кольцо ветра Пассивный навык "Ветер". Повышает критический урон на 15%.
Тайное проклятье
Усиление водной ряби Пассивный навык Ветка талантов "Вода". Во время "Паузы" увеличивает шанс нанесения крит. урона "Аккордами воды", "Мелодией воды" и "Рондо водной ряби" на 4%. Увеличивает крит. урон на 10%.
Трио
Трио Личное благословение "Вода". Увеличивает критический шанс навыков воды на 4%.
Трио
Изысканное трио Пассивный навык Ветка "Вода". "Трио" усиливает шанс критической атаки навыков воды на 3%.
Наказание богов
Глубокий укол Пассивный навык Ветка талантов "Вода". Повышает крит. урон, наносимый навыком "Рондо водняй ряби" на 16%.
Блики Инея
Пронизывающая вьюга Пассивный навык "Вода". "Блики инея" снижает крит. уклонение цели на 4%, длительность - 15 сек.
Тело богов
Военная песня Пассивный навык Ветка талантов "Свет". Увеличивает крит. защиту на 14%.
Навык питомца. Природная сила
Несбыточная мечта Пассивный навык "Свет". "Пьесса: Грезы" увеличивает критическую защиту цели на 15%.
Стрелок
Сила гномов
Сила гномов Рассовое благословение Увеличивает критическое уклонение на 1%.
Растущее пламя
Концентрация духа Пассивный навык Ветка талантов "Око". При стрельбе в состоянии обескураживания вероятность нанести крит. урон увеличивается на 8%.
Жрец кара, талант вспышка
Точный прицел Пассивный навык Ветка "Око". Увеличивает вероятность нанести крит. урон при использование навыка "Меткий выстрел" на 8%.
Горная лавина
Разлом Пассивный навык Ветка талантов "Око". Навыки стихии земли при атаке одиночных целей после нанесения критического удара уменьшают шанс крит. удара противника на 6%.
Контакт
Контакт Пассивный навк Ветка "Око". Увеличивает вероятность нанаести крит. урон при использовании навыка "Прицельный огонь" на 2%.
Земля смерти
Земля смерти Пассивный навык Ветка талантов "Око". Навык "Многократная смерть" увеличивает шанс крит. удара на 8%.
Астральный проводник
Астральный проводник Пассивный навык Ветка талантов "Дух". В состоянии "Разрывные пули" вероятность нанести крит. урон при использовании навыков увеличивается на 3%.
Огненный шар
Сжигание духа Пассивный навык Ветка талантов "Дух". Шанс критического удара навыком "Жгучий выстрел" увеличенн на 3%.
Мастер артобстрела
Мастер артобстрела Пассивный навык "Дух". Урон от критического удара при использовании растущего пламени увеличивается на 9%.
Навык питомца. Ярость
Жаркое пламя Пассивный навык Ветка "Дух". Повышает шанс крит. удара от атакующих навыков огня на 3%.
Яростное пламя
Яростное пламя Личное благословение Ветка талантов "Взрыв". Три последующих атаки увеличивают нанесение крит. урона на 10%.
Навык питомца. Смертоносная атака
Раздражение Пассивный навык Ветка "Взрыв". Увеличивает урон от критической атаки на 9%.
Защитник
Сила критического удара-1-
Сила критического удара Пассивный навык Ветка талантов "Алмаз". Сила критического удара  навыка "Тяжелый удар" увеличивается на 10%.
Слабое место
Слабое место Пассивный навык "Алмаз". "Кара земли" снижает шанс критического удара цели на 3-6%.
Ловушка питомца, Концентрация света
Концентрация света Пассивный навык Ветка талантов "Скала". Ауры защитника увеличивают его критическое уклонение на 3%.
Ярость света
Ярость света Пассивный навык Ветка талантов "Скала". Навык "Гнев света" снижает критическое уклонение цели на 4%.
Наказание богов
Величие света Пассивный навык "Скала". Увеличивает шанс нанесения крит. урона всеми навыками света на 6%.
Импульс защитника
Импульс защитника Пассивный навык Ветка "Скала". Все ауры защитника увеличивают его критическое уклонение на 2%.
Стойкость камня
Стойкость камня Пассивный навык Ветка талантов "Гранит". Увеличивает шанс уклониться от критического удара на 3%.
Вампир
Живая кровь, вампир навыки
Живая кровь Личное благословение Увеличивает шанс крит. удара на 10%.
Навык питомца. Совершенство
Инстинки кровопийцы Пассивный навык Ветка талантов "Кровь". Исцеляющие навыки крови увеличивают шанс крит. удара цели на 4%. 
Навык питомца. Увечье
Ручьи крови Пассивный навык Ветка талантов "Кровь". Повышает крит. уклонение на 4%.
Потеря зрения, Бард свет
Край магии Пассивный навык Ветка "Кровь". "Запустение" увеличивает крит. уклонение персонажа на 20%.
Плётка тьмы
Силы тени Пассивный навык Ветка талантов "Тьма". Увеличивает вероятность нанести критический урон навыками "Плетка тьмы" и "Темный шрам" на 5%.
Истребление
Яростное истребление Пассивный навык Ветка талантов "Тьма". Повышает шанс крит. удара при использовании навыка "Умерщвление" на 4%.
Темный шрам, вампир навыки
Ярость тьмы Пассивный навык Ветка "Тьма". Шанс критического удара для каждого этапа навыка "Темный шрам" усиливается на 4 и 8%.
Лезвие света, Бард свет
Ярость пламени Пассивный навык Ветка талантов "Бездна". Шанс крит. удара навыков "Адское пламя" и "Удар огня" увеличивается на 9%.
Навык питомца. Огонь нирваны
Тлеющие угли Пассивный навык Ветка талантов "Бездна". Увеличивает шанс крит. удара навыка "Огненное умерщвление" на 8%.
Вампиризм
Огненный вампир Пассивный навык "Бездна". В состоянии "Вампиризм" шанс крит. удара навыками огня увеличивается на 6%.
Жнец
Пляска теней
Пляска теней Массовая атака Если запас ОЗ персонажа больше 80%, увеличивает шанс нанесения крит. удара на 100%.
Воля чемпиона
Воля чемпиона Массовое благословение Повышает крит. защиту союзников в радиусе 18 м. на 10%, продолжительность - 300 сек.
Кровавая война
Кровавая война Массовое благословение Повышает крит. уклонение целей в радиусе 18 м. на 1.8%, продолжительность 300 сек.
Ария- Величие
Лезвие урагана Пассивный навык Ветка талантов "Шторм". Повышает шанс крит. удара жнеца на 3%.
Рапсодия ветра
Ничтожность Пассивный навык Ветка "Шторм". Во время действия "Танцующий с ветром" каждый действующий эффект навыка повышает критический урон на 4%.
Окаменелая кожа
Твердая оболочка Пассивный навык Ветка талантов "Страж". Увеличивает крит. защиту на 9%.
Тень палача
Разбитая стена Пассивный навык Ветка талантов "Страж". Во время действия эффекта исцеления навыка "Тень палача" повышается крит. уклонение персонажа на 4%.
Незаметная тень
Незаметная тень Пассивный навык Ветка "Страж". Повышает крит. уклонение на 4%.
Кольцо покровительства
Боевая решимость Пассивный навык Ветка талантов "Палач". Увеличивает крит. урон на 90% количества крит. защиты, даваемой навыком "Воля чемпиона".
Двойная боль
Жестокая резня Пассивный навык Ветка талантов "Палач". Увеличивает шанс нанесения крит. удара навыка "Рубящий взмах" на 12%.
Тень палача
Марадерство Пассивный навык Ветка "Палач". Увеличивает крит. урон, наносимый навыком "Тень палача", на 15%.
Тень ветра
Похищение крови Пассивный навык "Палач". Увеличивает шанс крит. удара навыка "Тень палача" на 8%.
Навык питомца. Окаменение
Защитный кокон Пассивный навык Ветка "Палач". "Кровавая война" увеличивает шанс крит удара на 100% крит уклонения, даваемого  навыком "Кровавая война".
Безумие смерти
Безумие смерти Атакующий навык Атака состоящая из нескольких этапов. На каждом этапе критический урон увеличивается на 30%.
Безумие смерти
Кровавое безумие Пассивный навык Ветка талантов "Палач". Увеличивает шанс крит. удара навыком "Безумие смерти" на 5%.

Оценка и самоцветы[]

Показатели данных характеристик нельзя увеличить путем усиления снаряжения , их нужно "разгонять". Повышать критический урон, шанс критического удара, критическую защиту и шанс уклона от крита можно путем оценки снаряжения .

Критический урон можно оценить на любом снаряжении синего и фиолетового типа, модной одежде и аксесуарах.

Шанс критического удара возможно оценить на любом снаряжении фиолетового типа и модной одежде.

Критическая защита оценивается исключительно на вещах арены и ледяной долины синего и фиолетового качества, а так же на модной одежде.

Критическое уклонение можно оценить только на фиолетовом на снаряжении арены, ледяной долины.

Так же все эти характеристики можно оценить на камне духа, получаемого за 7 ур. вельможи .

Еще хорошая возможность повысить данные характеристики - это самоцветы

Золотит1ур

Золотит - самоцвет, при вставке в снаряжение добавляет 1, 2, 3, 5, 7% шанса критического удара. В зависимости от уровня самоцвета.

Расколит1ур

Расколит - самоцвет, при вставке в снаряжение добавляет 5, 8, 12, 20, 25% критического урона. В зависимости от уровня самоцвета.

Рассветник1ур

Рассветник - самоцвет, при вставке в снаряжение добавляет 1, 2, 3, 5, 7% критического уклонения. В зависимости от уровня самоцвета.

Кристаллит1ур

Кристаллит - самоцвет, при вставке в снаряжение добавляет 5, 8, 12, 20, 25% критической защиты. В зависимости от уровня сообщения.

Помимо самоцветов и оценки снаряжение шанс критического удара и шанс критического уклонения можно повысить с помощью навыков питомца .

Навык питомца. Смертоносная атака

Смертоносность - навык питомца увеличивающий шанс критического удара хозяина на 1/3/6% в течение 300 сек.

Навык питомца. Безмолвный призрак

Безмолвный призрак - навык питомца, увеличивающий критическое уклонение хозяина на 1/3/6% в течение 300 секунд.

Вера - это еще один способ поднять критические характеристики персонажа. В пассивных талантах дерева веры есть как критический урон, с шансом критического удара, так и крит. защита с критическим уклонением. Но для некоторых классов, при достижении определенного количества энергии рун, открываются новые навыки, которые могут повысить шанс критического удара, критический урон, крит защиту или критическое уклонение. 

Из четырех характеристик, вам стоит выбирать те, которые больше подходят для вашего класса. Допустим жрецу свет или ледяному магу лучше выкачивать критическое уклонение или критическую защиту, так как это саппорт классы. Ксли же вы избрали для себя путь дамагера, то вам нужно выбирать критический урон и шанс критического удара. Все четыре характеристики одновременно,  хорошо поднять не получится никак. Выбор стоит перед уроном или живучестью и вам решать, что для вас важнее.

Advertisement