ФЭНДОМ

Для чего нужны крылья

Человеческие крылья 2ур
Крылья - это функциональный элемент персонажа указывающий на суммарное количество блеска самоцветов, инкрустированных в его снаряжение. Как только этот показатель станет равным 100, 200, 280 или 420 очкам – оглянитесь, чтобы увидеть свои новые крылья.
Человеческие крылья 3ур
Само их наличие подразумевает, что персонаж имеет минимум 3 элемента снаряжения с уровнем заточки не менее 9-ти, а во все ячейки его снаряжения инкрустированы самоцветы не менее 3-го уровня. И чем выше уровень крыльев, тем выше необходима заточка еще большего количества частей снаряжения и без камней 4 уровня, для их наличия, никак не обойтись. А для получения крыльев максимального 4го уровня, вам предстоит тяжелое испытание по сбору 28 камней 5го уровня, что крайне не просто.

Это означает, что встретив крылатого персонажа в походе, знайте, что с Вами рядом весьма сильный соратник. И весьма сильный противник, если Вам с ним предстоит сразиться.

Получение крыльев

Появление крыльев означает что суммарный уровень блеска самоцветов в снаряжении становится равным:

  • Первый уровень крыльев - 100 очков блеска и более,
  • Второй уровень крыльев - 200 очков блеска и более,
  • Третий уровень крыльев - 280 очков блеска
  • Четвертый уровень крыльев - 420 очков блеска (максимальный блеск, для текущей версии клиента).

Вам ничего не нужно активировать, просто наденьте все свое снаряжение.

Отличия

Отличаются крылья по внешнему виду, в зависимости от:

  1. Расы обладателя,
  2. Уровня крыльев.

В остальном для всех рас и классов условия получения и бонусы крыльев одинаковые. Ознакомится с различиями можно в соответствующих статьях:

Крылья Люди мини Крылья Людей;

Крылья Эльфы мини Крылья Эльфов;

Крылья Веспериане мини Крылья Веспериан;

Крылья Гномы мини Крылья Гномов;

Крылья Франгоры миниКрылья Франгоров;

Werewolf onКрылья Ликанов;

Крылья Гномы мини Крылья Демонов.

Возможные комбинации для получения

1 уровень (100 блеска):

Эльфийские крылья 1ур
Из расчета, что улучшение заточкой доступно для 7-ми элементов снаряжения, камни 2-го уровня не смогут набрать 100 блеска даже при круговой точке +12, поэтому крылья смогут обеспечить только самоцветы 3 уровня.

Сколько же необходимо ячеек? Минимум 3 части снаряжения должны быть заточены до +9 (3 ячейки). Для остальных 4 вещей достаточна точка +6 (2 ячейки).

Для наглядности проще рассмотреть таблицу:

Вещь 1 ячейка 2 ячейка 3 ячейка 4 ячейка
Снаряжение шлем Ячейка самоцвет красный Самоцвет 3ур. Ячейка самоцвет синий Самоцвет 3ур. Ячейка самоцвет сиреневый Самоцвет 3ур. Ячейка пустая
Снаряжение доспех Ячейка самоцвет красный Самоцвет 3ур. Ячейка самоцвет синий Самоцвет 3ур. Ячейка самоцвет сиреневый Самоцвет 3ур. Ячейка пустая
Снаряжение пояс Ячейка самоцвет красный Самоцвет 3ур. Ячейка самоцвет синий Самоцвет 3ур. Ячейка самоцвет сиреневый Самоцвет 3ур. Ячейка пустая
Снаряжение штаны Ячейка самоцвет красный Самоцвет 3ур. Ячейка самоцвет синий Самоцвет 3ур. Ячейка пустая Ячейка пустая
Снаряжение сапоги Ячейка самоцвет красный Самоцвет 3ур. Ячейка самоцвет синий Самоцвет 3ур. Ячейка пустая Ячейка пустая
Снаряжение оплечье Ячейка самоцвет красный Самоцвет 3ур. Ячейка самоцвет синий Самоцвет 3ур. Ячейка пустая Ячейка пустая
Снаряжение наручи Ячейка самоцвет красный Самоцвет 3ур. Ячейка самоцвет синий Самоцвет 3ур. Ячейка пустая Ячейка пустая
Итого: 102 блеска

Итого требуется 17 ячеек, в которые необходимо будет инкрустировать 17 самоцветов 3-го уровня, чтобы получить 102 блеска и стать обладателем крыльев 1 уровня.

Безусловно, существует альтернативный вариант, например с камнем 4-го уровня понадобится на 1 ячейку меньше, что требует лишь 2 части брони с точкой +9, выгодно ли это - решать Вам.

2 уровень (200 блеска):

Эльфийские крылья 2ур
Из расчета, что улучшение заточкой доступно для 7-ми элементов снаряжения, камни 3-го уровня даже при круговой заточке +12 не смогут обеспечить блеск для крыльев 2-го уровня поэтому без камней 4-го уровня не обойтись.

Существует несколько вариаций, для сбора крыльев 2-го уровня.

Вариант №1 (+9 круг):

Снаряжение штаны Ячейка самоцвет красный Самоцвет 4ур. Ячейка самоцвет синий Самоцвет 4ур. Ячейка самоцвет сиреневый Самоцвет 4ур. Ячейка пустая
Снаряжение сапоги Ячейка самоцвет красный Самоцвет 4ур. Ячейка самоцвет синий Самоцвет 4ур. Ячейка самоцвет сиреневый Самоцвет 4ур. Ячейка пустая
Снаряжение оплечье Ячейка самоцвет красный Самоцвет 4ур. Ячейка самоцвет синий Самоцвет 4ур. Ячейка самоцвет желтый Самоцвет 3ур. Ячейка пустая
Снаряжение наручи Ячейка самоцвет красный Самоцвет 4ур. Ячейка самоцвет синий Самоцвет 4ур. Ячейка самоцвет желтый Самоцвет 3ур. Ячейка пустая
Итого: 202 блеска

Либо вариации с заточкой снаряжения до +12 и камнями 3-го уровня, однако без камней 4-го уровня все же никак не обойтись, например:

Вариант №2 (3 вещи +12):
Снаряжение шлем Ячейка самоцвет красный Самоцвет 4ур. Ячейка самоцвет синий Самоцвет 4ур. Ячейка самоцвет сиреневый Самоцвет 3ур. Ячейка самоцвет желтый Самоцвет 3ур.
Снаряжение доспех Ячейка самоцвет красный Самоцвет 4ур. Ячейка самоцвет синий Самоцвет 4ур. Ячейка самоцвет сиреневый Самоцвет 3ур. Ячейка самоцвет желтый Самоцвет 3ур.
Снаряжение пояс Ячейка самоцвет красный Самоцвет 4ур. Ячейка самоцвет синий Самоцвет 4ур. Ячейка самоцвет сиреневый Самоцвет 3ур. Ячейка самоцвет желтый Самоцвет 3ур.
Снаряжение оплечье Ячейка самоцвет красный Самоцвет 4ур. Ячейка самоцвет синий Самоцвет 4ур. Ячейка самоцвет сиреневый Самоцвет 3ур. Ячейка пустая
Снаряжение наручи Ячейка самоцвет красный Самоцвет 4ур. Ячейка самоцвет синий Самоцвет 4ур. Ячейка самоцвет сиреневый Самоцвет 3ур. Ячейка пустая
Итого: 200 блеска

3 уровень (280 блеска):

Эльфийские крылья 3ур
Наиболее простой, при наиболее колосальных требованиях подсчет.

Из расчета, что улучшение заточкой доступно для 7-ми элементов снаряжения, а камни 4-го уровня имеют 10 блеска:

  • Все элементы Вашего снаряжения должны иметь уровень заточки равный +12;
  • А во все полученные 28 ячеек необходимо установить ровно 28 самоцветов только 4-го уровня.

Снаряжение штаны Ячейка самоцвет красный Самоцвет 4ур. Ячейка самоцвет синий Самоцвет 4ур. Ячейка самоцвет сиреневый Самоцвет 4ур. Ячейка самоцвет желтый Самоцвет 4ур.
Снаряжение сапоги Ячейка самоцвет красный Самоцвет 4ур. Ячейка самоцвет синий Самоцвет 4ур. Ячейка самоцвет сиреневый Самоцвет 4ур. Ячейка самоцвет желтый Самоцвет 4ур.
Снаряжение оплечье Ячейка самоцвет красный Самоцвет 4ур. Ячейка самоцвет синий Самоцвет 4ур. Ячейка самоцвет сиреневый Самоцвет 4ур. Ячейка самоцвет желтый Самоцвет 4ур.
Снаряжение наручи Ячейка самоцвет красный Самоцвет 4ур. Ячейка самоцвет синий Самоцвет 4ур. Ячейка самоцвет сиреневый Самоцвет 4ур. Ячейка самоцвет желтый Самоцвет 4ур.
Итого: 280 блеска

4 уровень (420 блеска):

Защитник 4 крылья

Снаряжение шлем Ячейка самоцвет красный Самоцвет 5ур. Ячейка самоцвет синий Самоцвет 5ур. Ячейка самоцвет сиреневый Самоцвет 5ур. Ячейка самоцвет желтый Самоцвет 5ур.
Снаряжение доспех Ячейка самоцвет красный Самоцвет 5ур. Ячейка самоцвет синий Самоцвет 5ур. Ячейка самоцвет сиреневый Самоцвет 5ур. Ячейка самоцвет желтый Самоцвет 5ур.
Снаряжение пояс Ячейка самоцвет красный Самоцвет 5ур. Ячейка самоцвет синий Самоцвет 5ур. Ячейка самоцвет сиреневый Самоцвет 5ур. Ячейка самоцвет желтый Самоцвет 5ур.
Снаряжение штаны Ячейка самоцвет красный Самоцвет 5ур. Ячейка самоцвет синий Самоцвет 5ур. Ячейка самоцвет сиреневый Самоцвет 5ур. Ячейка самоцвет желтый Самоцвет 5ур.
Снаряжение сапоги Ячейка самоцвет красный Самоцвет 5ур. Ячейка самоцвет синий Самоцвет 5ур. Ячейка самоцвет сиреневый Самоцвет 5ур. Ячейка самоцвет желтый Самоцвет 5ур.
Снаряжение оплечье Ячейка самоцвет красный Самоцвет 5ур. Ячейка самоцвет синий Самоцвет 5ур. Ячейка самоцвет сиреневый Самоцвет 5ур. Ячейка самоцвет желтый Самоцвет 5ур.
Снаряжение наручи Ячейка самоцвет красный Самоцвет 5ур. Ячейка самоцвет синий Самоцвет 5ур. Ячейка самоцвет сиреневый Самоцвет 5ур. Ячейка самоцвет желтый Самоцвет 5ур.
Итого: 420 блеска

Функционал крыльев

Описан в этой статье

См. также: