PlayFW вики
Advertisement

Модная одежда (или "Стиль")  - это особый, декоративный вид снаряжения, с помощью которого можно дополнительно усилить своего персонажа и выделить его из толпы.

Принцип действия[]

Комплект модной одежды может  опционально отображаться на персонаже вместо брони, изменяя его внешний вид.

В большинстве случаев, комплект состоит из четырех предметов: модной шляпы, куртки, штанов и ботинок (единственное исключение - стили Денди и  Красотки).

Все незакрепленные предметы  закрепляются после применения и больше не могут быть проданы на Аукционе или переданы другим игрокам.

Текущий комплект модной одежды отображается на вкладке "Мода" в окне характеристик персонажа.

У стилей, в отличие от брони, не бывает отдельных бонусов за ношение комплекта. Поэтому выбор вещей целиком и полностью зависит от вашего вкуса.

Особенности модной одежды[]

Помимо чисто декоративных, стили выполняют и другие функции.

Оценка, переоценка и улучшение характеристик персонажа[]

Оцененная мода

Оцененный предмет модной одежды

Практически все стили можно оценить или улучшить до возможности оценки. Полученные таким образом характеристики, суммируются с вашими, когда вы надеваете любой предмет оцененного стиля.

Галерея

Тайна моды

Для получения нужных характеристик, модную одежду можно переоценить, но нельзя подвергнуть тщательной оценке, заточить или переплавить.

А если вы захотите сменить надоевший, но удачно оцененный стиль, сохранить получаемые благодаря ему бонусы к характеристикам поможет функция переноса и предмет "Тайна моды" , который можно приобрести в Галерее Эйры.

Модные титулы[]

Собрав все части любого из постоянных и оцениваемых модных комплектов, в награду можно получить уникальный титул. Он поможет не только выделиться из толпы, но и продемонстрировать всему миру, что вы - гордый обладатель того или иного редкого комплекта одежды.

Для получения титула достаточно обратиться к НПС Катто Сили в Хоссингере.

Если вы хотите получить титул за стиль, который необходимо улучшить до возможности оценки, важно помнить, что все предметы такого комплекта должны быть одного типа: либо улучшены, либо нет. 

Окрашивание стилей[]

Еще один способ сделать внешний вид своего персонажа уникальным: с помощью этой функции вы можете придать окрашиваемому предмету одежды новый, отличный от изначального цвет. При этом, вещь красится не целиком: для каждого предмета предусмотрены свои зоны окрашивания.

В игре присутствует широкий выбор как "определенных" красок, так и Неизвестный краситель, окрашивающий вещи в случайные цвета.

Окрасить можно не все вещи, но узнать предмет из окрашиваемого стиля очень просто: достаточно взглянуть на его подробное описание.

У окрашиваемых стилей над полем оценки всегда присутствует информация о текущем цвете предмета  и необходимом количестве красителя для перекраски.

А у неокрашиваемых - сообщение о том, что цвет вещи изменить нельзя.

Если применить закрепленный краситель к незакрепленной вещи - она не закрепится.

Временная одежда[]

Оцениваемый временный стиль

Оцениваемый временный стиль

Временные стили - отличный способ получить желанный модный комплект, не потратив на него большую сумму денег.

Временные стили можно приобрести за Листья Духа в Галерее Эйры, получить во время Фестиваля страхов, получить за рейтинг и почет Арены, обменять на них Зефирки у НПС Отец Рикардо в Вольной Гавани, выбить с особых мобов-Воришек по окончанию похода за снаряжением и другими способами.

Некоторые временные стили можно оценить, но нельзя окрасить.

Как получить[]

Существует множество способов получения модной одежды:

Дары Шалии[]

Мода в Дарах Шалии

Мода в Дарах Шалии

Самый первый модный стиль вы можете получить в лавке Даров Шалии, накопив три Милости Шалии.

Полученный таким образом комплект - временный, неоцениваемый, сроком на 7 дней.

Стиль каждого комплекта зависит от вашей расы.

Галерея Эйры[]

Мода в Галерее Эйры

Мода в Галерее Эйры

Во внутриигровом магазине представлен широкий выбор не только модной одежды, но и предметов для изменения внешнего вида крыльев и оружия.

Модные предметы можно приобрести как за Листья Эйры, так и Листья Духа, что делает магазин выгодным местом для покупок.

Сферы с дарами[]

Модная одежда в сферах

Мода в сферах

Сферы - главный источник всех модных новинок мира Эйры. Предметы одежды из эксклюзивных модных комплектов - один из видов даров, которые можно получить, открыв подобную сферу.

Приобрести их можно в Галерее Эйры, на Аукционе или у других игроков.

Однако следует помнить, что шанс выпадения модных предметов из сфер - крайне мал, так что для получения заветного комплекта может понадобиться большое количество попыток.

Аукцион[]

Мода на аукционе

Модная одежда на аукционе

Покупки с аукциона - прекрасный вариант для тех, кто хочет обзавестись эксклюзивным модным комплектом, но не готов положиться на волю случая, открывая сферы с дарами.

Стили можно отыскать во вкладке "Модная одежда". Там же можно найти и  приобрести предметы для изменения внешнего вида крыльев и оружия, а также красители для изменения цвета окрашиваемых вещей.

На аукционе всегда представлен широкий выбор модной одежды (в том числе самые редкие комплекты из сфер), но цены не отличаются демократичностью.

Подарки наставника[]

Ванесса

Ванесса

Подарки наставника высокого уровня можно получить в лавке Даров Шалии, набрав определенное количество очков славы наставника, или обменять на очки милости у НПС Ванесса в Хоссингере.

Из шкатулок с определенным шансом можно получить следующие предметы:

Предмет Варианты обмена
Модный свиток Модный свиток (шляпа) Прическа-метеорПрическа-метеор

Семицветная шляпа Семицветная шляпа

Модный свиток Модный свиток (жакет) Куртка-метеор Куртка-метеор

Семицветная куртка Семицветная куртка

Модный свиток Модный свиток (брюки) Брюки-метеор Брюки-метеор

Семицветные брюки Семицветные брюки

Модный свиток Модный свиток (сапоги) Сапоги-метеор Сапоги-метеор

Семицветные сапоги Семицветные сапоги

Сами модные свитки, в свою очередь, можно приобрести на Аукционе.

Сэмюэль Уинч

Сэмюэль Уинч

Свитки Уинчей[]

Праздничные свитки Уинчей - один из видов даров, получаемых при открытии Сумок Уинчей, из сфер с дарами или рулетки Оттиса Хоркена.

Свитки можно обменять на модные вещи у НПС Сэмюэль Уинч в Хоссингере.

Модный рюкзак[]

Каждый модник или модница рано или поздно сталкивается с проблемой нехватки места под модную одежду в инвентаре или на складе. И тогда на помощь приходит модный рюкзак!    Отдел мода

Модный рюкзак - это особое отделение в инвентаре, созданное специально для хранения модной одежды, предметов для изменения внешнего вида крыльев и оружия, а также летающих и наземных скакунов.

Модный рюкзак (в отличие от общего инвентаря или склада) нельзя расширить, но в нем можно хранить как закрепленные, так и не закрепленные модные предметы, а также настроить несколько комбинаций из элементов одного или разных стилей для быстрой смены внешнего вида вашего персонажа.

См. также[]

  • Модная одежда в игре - если вы хотите узнать, как тот или иной модный комплект будет выглядеть на персонаже вашей расы, обратитесь к этому разделу викии.
Advertisement