PlayFW вики
Advertisement
Навык Синтеза реликвий

Навык Синтеза Реликвий

Этот навык можно получить только одним путем - выполнить квесты на пробуждение и реликвию, что собственно является сюжетной цепочкой квестов Вечной Бездны. Без этого навыка Реликвии практически бесполезны.

Если у персонажа есть этот навык, то его можно найти на панели Действий (хоткей K(Л)) -> Первая вкладка Общего. Как правило, навык размещается на второй странице.

Сам навык представляет собой всего три вкладки, о функционале которых мы и поговорим.

Первая вкладка: Соединение[]

Это, можно сказать, основная вкладка для прокачки реликвий.

Само усиление реликвии, которую вы выбрали в качестве своей основной, происходит за счет переплавки в нее всех прочих. Чтобы усилить свою реликвию, достаточно перетащить ее в пентаграмму слева, а реликвии, которые будут использоваться в качестве "корма" - в маленький слот справа внизу. После чего надо нажать кнопку подтверждения и подтвердить действие.

Если вы решили использовать в качестве корма реликвию, которая уже имеет опыт, то требуется ввести код подтверждения. ("Да", "ОКЕЙ" или "confirm" без кавычек) Так же нельзя сплавить реликвию, в которой есть Духи, их предварительно придется извлечь. Чем сильнее эта "кормовая" реликвия будет прокачана, тем больше опыта она даст основной, но часть опыта "кормовой" теряется.

Реликвии первого уровня редкости дадут вашей реликвии 10 опыта. Второго - 25.

Вторая вкладка: Повышение Ранга[]

Навык Синтеза реликвий Повышение Ранга

Повышение рангов происходит аналогично повышению уровней реликвии, единственно - оно не происходит автоматически. Чтобы реликвия могла повысить свой ранг, она должна соответствовать всем следующим условиям:

  • Ранг реликвии <= 4
  • Уровень реликвии = 9
  • На реликвии присутствует красная надпись, означающая ее максимальное развитие на текущем ранге
  • Для повышения ранга реликвия должна иметь хотя бы на 1 единицу опыта больше, чем требуется

Теперь об особенностях повышения ранга и подводных камнях.

Во-первых - Реликвия может сменить свое основное свойство[]

Повышение Ранга

Сам по себе шанс получения реликвии с таким же статом, с каким реликвия существует до повышения, равен приблизительно 30%. Увеличить этот шанс могут особые итемы, которые продаются у НПС во Дворце Розы, который стоит прямо позади Королевы Розы. Эти итемы существуют только для улучшений с 3 до 4 и с 4 до 5 ранга, т.е. с 1 до 2 и со 2 до 3 рангов включительно реликвия повышает свой ранг руководствуясь исключительно китайским рандомом.

Варианты улучшений, в которые может превратиться реликвия, так же указываются в окне повышения ранга, так что, если вы думаете решиться на покупку итема, будьте крайне внимательны.

Как предсказать прокачивание реликвии[]

В этих таблицах приведены варианты основных характеристик, а так же возможные варианты улучшения.

Случай первый: Реликвия 1 ранга на защиту*:

Реликвии и ранги Защита

Случай второй: Реликвия 1 ранга на атаку*:

Реликвии и ранги Атака

*реликвии 1 ранга бывают только или на атаку, или на защиту

**таблицы можно изменить здесь.

О камнях для повышения ранга[]

Камни эти можно поделить на две большие категории: гарантированно улучшающие c и только поднимающие шанс. Существует всего два способа их получения:

  1. Купить их у НПС в Вечной Бездне во Дворце Розы, прямо за Королевой Розой
  2. Полностью выполнить побочную арку квестов на Пробуждение и Реликвию

Во втором случае вам выдается камень для улучшения реликвии 1-2 редкости до 4 ранга на атаку, защиту или ОЗ на выбор. Но единожды.

Покупая камень, обязательно удостоверьтесь, что реликвия может повысить ранг с определенной характеристикой. Приобрести их можно у Сердца чуда (Сердца октарниума).

Во-вторых - Улучшенные реликвии[]

Улучшенный релик
Для сравнения

При повышении ранга существует шанс получить улучшенную реликвию. От не улучшенных они отличаются увеличенным максимальным количеством ячеек для духов, усиленными характеристиками и золотым качеством вне зависимости от редкости реликвии (напомню, что только реликвии 5 уровня редкости имеют золотой цвет). Так же это улучшенное состояние сохраняется и на последующие улучшения реликвии.

Увы, шанс получить улучшенную реликвию крайне низок; если повышать ранг без итема, шанс равен приблизительно 1%, если использовать камень, то он падает до 0.4%, а если использовать камень гарантированного улучшения, то шанс отсутствует вовсе.

Считаете, что попытки выбить улучшенную реликвию - бесполезный перевод средств? Сравните улучшенную реликвию 2 редкости и обычную реликвию 5 редкости.

Третья вкладка: Сброс ячеек[]

Подробнее о ячейках и духах можно прочесть здесь и здесь.

Перво-наперво следует уяснить, что ячеек в реликвии может стать как больше, так и меньше, т.к. сброс ячеек происходит на случайное значение в диапазоне от минимально до максимально возможного. Так же для сброса ячеек рекомендуется для начала улучшить реликвию до 5 ранга, ибо при повышении с 4 до 5 так же происходит сброс ячеек на минимальное возможное их количество.

Для сброса так же необходимы итемы, которые можно приобрести у того же Сердца чуда (Сердца октарниума), находящегося за Королевой Розой. Так же убедитесь, что в реликвии на момент сброса ячеек нет Духов реликвий.

Воплощение души стихии Воплощение души стихии

Soul Spirit Element

Для реликвий 1 редкости
Крыло души стихий Крыло души стихии

Wing Spirit Element

Для реликвий 2-3 редкости
Огонь души стихий Огонь души стихии

Flame Spirit Element

Для реликвий 4-5 редкости

Для сброса ячеек достаточно поместить реликвию 4 и выше ранга в пентаграмму, а так же поместить необходимый предмет для сброса в небольшой слот справа снизу и подтвердить.

Улучшение артефакта[]

Реликвия так же может повысить свою редкость с помощью этой вкладки, но для этого от реликвии требуется ее полное развитие, а именно:

  • 5 ранг
  • максимальный уровень прокачки (9)
Настоящая катастрофа Настоящая катастрофа

Total disaster

Улучшает реликвию 1 уровня редкости до 3 уровня редкости
Полное уничтожение Полное уничтожение

Utter Obliteration

Небесное пламя Небесное пламя

Heaven Flame

Пылающая кровь-0 Пылающая кровь

Blood Blaze

Однако стоит учесть, что после улучшения вы получите совершенно не прокачанную реликвию более высокого уровня редкости; такое улучшение полностью "съест" весь опыт.

Advertisement