PlayFW вики
Advertisement
Золотые ботинки

Золотые ботинки

Золотые лоскуты (Золотой лоскут) - это особые предметы, необходимые для изготовления обуви золотого качества.

Способы получения[]

Золотые лоскуты - редкий и ценный предмет. Это стоит учитывать при покупке их у других игроков или с помощью Аукциона.

Существует четыре способа получения лоскутов:

Ледяная долина[]

Золотой лоскут с некоторой вероятностью можно получить в качестве награды во время празднования бога войны в Ледяной долине.

Для участия в праздновании необходимо выполнить условия особого задания, взять которое можно зарегистрировавшись в Ледяную долину в воскресенье с 18:00 до 23:30.

Чтобы выполнить задание, необходимо совершить 20 убийств или получить 20 ассистов во время двух сражений в Ледяной долине (по 10 в каждом).

Ледяная долина

Окно отряда

Для получения награды игроку необходимо вернуться на основной сервер, открыть окно отряда с помощью горячей клавиши "Т" или кнопки Поиск группы в главном меню, перейти на вкладку "Поле боя" и забрать награду из сундучка.

Награда выдается всего один раз до 23:59 воскресенья. Количество лоскутков, которые могут выпасть, строго ограничено: в день на одном сервере можно получить не более пяти лоскутов, и шанс их выпадения очень низок.

Награда славы[]

Высшая награда славы Ада 1ур - это особая награда, которую можно получить, заняв первое место в рейтинге Дороги в ад в своем классе за прошедшую неделю.

Золотой лоскут - один из призов, которые можно получить из этой подарочной коробки. Шанс его выпадения - 4%.

Обмен золотых порошков[]

Золотой порошок (Золотой порошок) - это особый предмет, который можно получить в качестве награды за прохождение Башни драконов и Пика стихий.

15шт. порошка можно обменять на Золотой лоскут у нпс Арвен Звездный Свет в Сумеречных покоях или у Мастера оберегов Мейры в Зале Славы Хоссингера, а также у Вербовщика убийц драконов на базе Гильдии.

Подарок магической скалы[]

Подарок магической скалы - это шкатулка с ценными призами, приобрести которую можно в Галерее Эйры. Шанс получить Осколок магической скалы, открыв этот подарок - 0.06%.

Все виды лоскутков не закрепляются за персонажем и могут быть переданы другим игрокам.

Изготовление обуви[]

Золотые сапоги - особый вид снаряжения доступный только для высокоуровневых игроков.

Изготовить золотые сапоги могут персонажи выше 75ур. Персонажи 85+ могут либо улучшить сапоги 75ур, либо создать сапоги 85ур с нуля.

75ур[]

Мейра

Мейра, мастер оберегов

Изготовить обувь 75ур поможет Мейра, Мастер оберегов, для изготовления потребуется 10шт лоскутов.

Лоскутки необходимо обменять на особый предмет - Амулет дракона (Амулет дракона).

С помощью диалогового меню Мейра предложит обменять Амулет дракона на золотые сапоги (для их изготовления  также понадобится 100 золотых монет (1 Бриллиант монет) и 150 единиц терпения) и предупредит, что шанс изготовления таких сапог - всего 60%, так что вполне вероятно, что одной попытки окажется недостаточно.

85ур[]

Арвен Звездный Свет

Арвен Звездный свет

Сапоги 85 ур можно изготовить с нуля или улучшить уже существующие сапоги 75ур. Для этого необходимо обратиться к телепортисту Арвен Звездный Свет.

Для создания сапог с нуля потребуется 20шт лоскутов и 500 золотых монет (5 Бриллиант монет). Шанс изготовления таких сапог - 100%, очки энергии или терпения не расходуются.

Для улучшения сапог 75ур потребуется 10шт лоскутов, которые необходимо обменять на особый предмет - Монету утеса (Монета утеса).

Монету и уже существующие сапоги 75ур. необходимо отнести кузнецу (например к мастерам Николасу или Гавриилу в Торговом зале Хоссингера), выбрать в диалоговом меню "Улучшение снаряжения" и поместить в доступные ячейки сапоги 75ур и Монету утеса.

Для улучшения не потребуется ни очков терпения, ни золотых монет. Заточка и все вставленные в обувь самоцветы сохранятся, а вот оценка и потенциал, полученный при переплавке - обнулится.

Advertisement