PlayFW вики
Advertisement
Гавань в огне. Для шаблона Сгорело вместе с Гаванью

[1] Рождение[]

Вы появляетесь в Мать-скале и слышите послание Титаниума, но оно обрывается. Недалеко жрец франгоров улыбается вам и машет рукой. Подойдите поговорить с ним. Он сообщает вам, что вы — последний франгор, который родился здесь. Легион Штормов скоро захватит Святилище, солдаты сопротивляются изо всех сил, и решающая битва может начаться в любой момент.

Награда: 30 очков опыта.

[1] Руководство[]

Жрец очень удивлен тем, что вы слышали Титаниума. Необходимо найти способ дослушать его! Жрец обещает помочь вам с этим. Он дает вам кусок камня Найтос, который нужно держать в руке при поклонах статуе великого Соларина.

После завершения молитвы вы слышите голос, не похожий на Титаниума. Он говорит, что вам надо найти утерянную статую Титаниума и осветить ее светом Соларина, тогда он поможет услышать голос снова. Вернитесь к старшему жрецу и перескажите то, что узнали.

Награда: 30 очков опыта, доспех 1 уровня, титул «Рожденный в камне», навык «Поступь франгоров».

[2] Приготовление к войне. []

Если вы получите статую, то с ее помощью получите сообщение предка Титаниума. Если ничего не случилось, то статуя уже оказалась на берегу. В любом случае обратитесь к интенданту Грому, он отвечает за перевозку статуи. На вашем пути встретятся поганки и камнелинги. Соберите поганки, отберите у камнелингов руду и принесите все это Грому — ему не хватает материалов.

Награда: 125 очков опыта, штаны 2 уровня, навык «Гнев земли».

[3] Непредвиденные обстоятельства[]

Гром предлагает вам пойти к Бранту. Он отвечает за перевозку статуи Титанума в порт, но в начале его пути на него напали когтистые змеи. Сейчас Брант где-то на Каменной дороге. Он дает вам зелье — если вылить его на змея, то тот отравится запахом и не сможет двигаться некоторое время.

Чтобы вы услышали предсказание, солнце должно осветить статую, которая вся покрыта слизью когтистых змеев. Но в теле змеев также есть железа, яд которой может обезвредить их же слизь. Убейте несколько змей и принесите Бранту их железы.

Награда: 180 очков опыта, нумии — 2 бронзы.

[4] Пророчество[]

Брант дает вам защитные перчатки, которые не разъедает яд большинства монстров. Брант нанес на перчатки змеиный яд, а вам осталось размазать его по внешней стороне статуи. Потом верните перчатки Бранту.

Награда: 315 очков опыта, нумии — 9 бронзы, белый кварц (франгоры), 100 очков почета Лесного союза.

[5] Гном[]

Нужно вынести статую, но одному или вдвоем не удастся ее даже сдвинуть с места, поэтому найдите помощников. Агнар находится на пути Вражды, пойдите к нему и попросите, чтобы он приехал и помог довезти статую

Награда: 400 очков опыта, нумии — 10 бронзы, пояс 4 уровня.

[6] Ремонт колесницы[]

Колесница Агнара сломана. Ему нужен ящик с инструментами, который он потерял, выбираясь с поля боя. Но у его ученика Орре всегда есть гаечный ключ. Найдите ученика и попросите у него ключ.

Орре беспокоится за своего учителя и не хочет, чтоб тот рисковал собой на войне. Он просит вас взять ключ и бросить его ильникам, кислота которых может разъедать даже металл. После того, как ильники выплюнут разъеденный ключ, отнесите его назад Орре. После отнесите сумку с инструментами Агнару.

Агнар пытается отремонтировать повозку, но ключ ломается. Вы предлагаете ему отправиться в Осту.

[6] Поле боя[]

Скоро прибудет флотилия с Осты, и тогда Агнар сможет помочь Бранту с транспортировкой статуи. На востоке идут бои, и Агнар просит вас отправиться к Гронду. У Агнара есть колесница поменьше — «Каменная пума», но она маленькая и непрочная. Поезжайте на ней к полковнику, ибо на дороге небезопасно.

Награда: 270 очков опыта, нумии — 13.

[7] Жестокий бой[]

Полковник просит вас убить кентавров. Уничтожьте 10 кентавров и вернитесь к Гронду.

Награда: 880 очков опыта, нумии 78 бронзы, обувь 5 уровня.

[8] Убийство[]

Гронд просит вас убить главу кентавров, чтобы задержать их атаку. Убейте кентавра и вернитесь к полковнику.

Награда: 540 очков опыта, нумии — 63 бронзы, сладкий сыр 5 шт, сладкое молоко 5 шт.

[8] Расщелина[]

Кентавры задерживаются с атакой из-за гибели командира, теперь есть время на отступление. С фронта передали информацию, что гном Барренд сражался с вывернами и упал в Большой Разлом к востоку от поля боя. Спуститесь вниз и найдите Барренда.

[9] Упорство[]

У Барренда сломалось ружье. У его помощника, Фундера, есть запасное. Помогите найти Фундера и принесите ружье. Вы найдете Фундера мертвым, возьмите с его тела ружье и отнесите Барренду.

Это ружье тоже оказалось сломанным. Барренд достал 2 красных кристалла. В стволе ружья пространство между ними заполнено боеприпасами. Бросьте их в выверна. Кристаллы в стволе ударятся друг о друга и вызовут взрыв. Если выверна не умрет, то будет тяжело ранена. Убейте ее и вернитесь к Барренду.

Награда: 1820 очков опыта, нумии — 2 серебра 20 бронзы, бежевый кварц(франгоры), 100 очков почета лесного союза.

[10] Другой берег[]

Барренд установил катапульту и отправил вас назад. Отправляйтесь в порт на западе Пути Вражды и найдите Риоласа. А потом покиньте Святилище и на корабле отправляйтесь в Вольную Гавань.

Advertisement