PlayFW вики
Advertisement
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь PlayFW вики, дополнив её.

Итак, мы наконец-то получили 60й уровень. Самое время пройтись по новым квестам основной линии и узнать чуть больше о прекрасном мире Эйры. Цепочка заданий начинается у давно знакомого нам Генерала Реджи Джонса, в Вольной Гавани.

Реджи Джонс

Реджи Джонс

[60] Чаща Сна[]

Из появившегося диалога мы узнаем, что у Ордена Львиных Сердец снова все не слава богу, и на плечи бедного генерала свалилось слишком много неприятностей. Он просит нас помочь и отправиться в новую для нас локацию – Чащу Сна и встретиться там с Морином.

Награда: опыт, нумии, осколок топаза – 21шт.

Морин в Чаще

Морин

[60] Продукты на черный день[]

Морин встречает нас у обломков разрушенного корабля. Из диалога мы узнаем, что на его отряд напали пираты с Островов Свободы. Чтобы помочь храбрым рыцарям Ордена, мы должны отправиться на отмель и добыть 20шт. мяса раков-отшельников.

Этот квест удобно выполнять одновременно с заданием: «Ключ у рака».

!Внимание: мобы «Маленький рак-отшельник» не помогут нам выполнить квест.

[60] Эволюция растения[]

Расправившись с раками, возвращаемся за заслуженной наградой и сразу получаем новое задание: Морин просит нас раздобыть для него порошок из странных грибов, растущих в Ядовитом лесу.  Оказавшись в нужном месте, собираем грибы и возвращаемся к Морину.

Награда: опыт, нумии.

[60] Ключ у рака[]

Выполнив задания Морина, мы возвращаемся к мнемолиту Лагеря Беженцев и находим там нпс Глинбур.

Глинбур

Глинбур

Глинбур рассказывает нам о своей недавней стычке с пиратами и просит помочь: нам нужно найти ключ, который съели раки-отшельники.

Этот квест удобно выполнять одновременно с заданием: «Продукты на черный день».

[60] Свиток на древнем языке[]

Выполнив задание Глинбура, мы открываем стоящий возле него сундучок и получаем Таинственный свиток. Глинбур просит нас отнести свиток Морину. Расшифровав список, Морин не находит никакой информации о разыскиваемых Глинбуром сокровищах. Возвращаемся к нему с этой новостью и за заслуженной наградой.

Награда за цепочку квестов: опыт, нумии.

[60] Слизь ильника[]

Веста

Веста

Для получения задания поговорим с нпс Веста.

Веста просит нас добыть 10шт. ядовитой слизи ильника.

Награда: опыт, нумии.

[60] Ядовитый порошок[]

Получив необходимое количество слизи, Веста просит нас добыть ядовитый порошок с тел гигантских пауков и туманов-людоедов, обитающих в Ядовитом лесу.

!Внимание: мобы «Ложный гигантский паук» не помогут нам выполить задание.

[60] Одинокая девушка[]

Добытым нами порошком, Веста посыпает кинжал и просит нас передать его Глинбуру. Мы получаем заслуженную награду.

[60] К Изумрудному озеру[]

Кое-как разобравшись в сложных отношениях между Глинбуром и Вестой, возвращаемся к Морину.

Илианте

Илианте Божественная

Он просит нас отправиться к Изумрудному озеру и доставить письмо для Илианте Божественной.

Награда: опыт, нумии.

[60] Старейшина эльфов[]

Получив письмо, Илианте просит нас обратиться к старейшине местных эльфов – Найлену. Отправляемся к нему.

[60] Кризис Изумрудного озера[]

Найлен рассказывает нам о всех тех неприятностях, с которыми столкнулись эльфы Изумрудного озера. Пообещав старейшине помощь, возвращаемся к Илианте.

[60] Озерное чудовище[]

Чтобы прояснить ситуацию, Илианте просит нас убить несколько болотных ящеров и добыть у них Необычный камень. Получив камень, возвращаемся к прекрасной эльфийке.

Награда: опыт, нумии.

[60] Секрет Изумрудного озера[]

Изучив камень, Илианте просит нас спуститься на дно озера и подтвердить некоторые ее догадки касательно его происхождения.

Пробежав по автопути и оказавшись на месте, мы минуем небольшую арку и ныряем вглубь озера. Двигаясь на юго-восток, находим небольшую подводную пещеру, внутри которой находится загадочный алтарь. Это то самое место, которое мы искали. Возвращаемся к Илианте.

!Внимание: для выполнения необходимых условий квеста достаточно подойти к порталу до появления диалогового окна. Сам квест выполнится только после возвращения к нпс.

Награда: опыт, нумии.

[60] Тайна озера[]

Получив необходимую ей информацию, Илианте просит нас убить Старшего широжаба, скрывающегося в глубинах озера.

Чтобы найти его, возвращаемся обратно к порталу, заходим в него и оказываемся в другой части Изумрудного озера. Далее – поднимаемся чуть выше и находим два входа в соседнюю пещеру.

А вот и сам Широжаб. Убиваем его и снова возвращаемся к Илианте.

Награда: опыт, нумии.

Найлен

Найлен

[60] Напрасный труд[]

Илианте просит нас отправиться с новостями к Найлену.

[60] Трудности[]

Так ничего и не добившись от старейшины, возвращаемся к Илианте за заслуженной наградой.

[60] Кристалл Селены[]

Потеряв терпение, Илианте просит нас передать Найлену шкатулку с кристаллом.

[60] В итоге получить признание[]

Потрясенный Найлен наконец-то признает авторитет Илианте. Возвращаемся к ней с этой новостью и получаем достижение и награду.

Куман

Куман - вожак орков

[60] Письмо с предложением мира[]

Нашими стараниями конфликт между Илианте и эльфами Изумрудного озера наконец улажен. Теперь эльфийка просит нас отправиться к вожаку орков – Куману и передать ему письмо.

Награда: опыт, нумии.

[60] Эльфы и орки[]

Чтобы вызволить эльфов, пропавших в Склепе предков, необходима помощь проводника. Илианте просит нас отправиться на север Изумрудного озера и уговорить пленного орка Оггама присоединиться к поискам. Орк отказывает нам и квест завершается.

Награда: опыт, нумии.

[60] Изменения в лагере[]

Вожак орков принимает письмо и просит нас о помощи: мы должны убить тридцать одержимых троллей (копьеносцев, магов и берсерков), чтобы навести порядок в Кровавом Черепе.

Отправляемся по следу троллей и, выполнив задание, возвращаемся к Куману.

Награда: опыт, нумии.

[60] Странные чудовища[]

Скорбящий Куман просит нас разобраться с двумя чудовищами – Серожабом и Беложабом.

Уничтожив их, возвращаемся в Кровавый Череп.

!Внимание: для игроков-новичков эти мобы могут оказаться серьезными противниками.

Награда: опыт, нумии.

[60] История Склепа предков[]

Куман рассказывает нам историю Грумтара – прародителя всей расы орков.

Лесная пантера

Лесная пантера

Награда: опыт, нумии.

[60] Аттестат воина[]

Чтобы быть допущенным в Склеп предков, мы должны пройти посвящение.  Для этого нам необходимо добыть 15 когтей лесных пантер. Убив их, возвращаемся к Куману за наградой и достижением.

Это задание удобнее всего выполнять одновременно с квестом «Точильный камень».

Награда: опыт, нумии.

[65] Храм Кулькана[]

Куман рассказывает нам историю Кулькана – легендарного орка, который смог зайти и выбраться из Склепа предков живым. Он просит нас отправиться к Храму Кулькана, найти шамана Хейдена и поговорить с ним.

Награда: опыт, нумии.

[65] Спираль истории[]

Шаман велит нам зайти в храм и положить тотем орков на алтарь. Выполняем это задание и возвращаемся за наградой.

Награда: опыт, нумии.

Тень

Тень пустоты

[65] Запечатанное зло[]

Перед тем как отправить нас дальше, Хейден просит нас уничтожить монстра, скрывающегося в глубине храма. Заходим в черный портал, продвигаемся вперед и находим Тень пустоты. Убив ее, возвращаемся к Хейдену.

[65] Вернуться в лагерь[]

Мы прошли все испытания Хейдена и можем вернуться обратно к Куману за наградой.

Награда: опыт, нумии.

[65] Путь предателя[]

Куман просит нас убить 10 ягуаров-защитников и 10 ягуаров воинов и найти орка Сайвэна.

Награда: опыт, нумии.

 [60] Точильный камень[]

Рядом с Куманом находим еще одного орка – Дунфа Тупой Топор. Дунф просит нас отправиться к Храму Кулькана и добыть сияющую руду, с помощью которой он сможет вновь заточить свое оружие.

Это задание удобнее всего выполнять одновременно с квестом «Аттестат воина».

Награда: опыт, нумии.

[60] Пожелание долголетия[]

Дунф рассказывает нам о жизненном цикле орков: они очень сильны и выносливы, но живут крайне мало. Дунфу очень хочется пожить подольше.

Награда: опыт, нумии.

[65] Кровь орков[]

Дунф просит нас отнести образец своей крови в Ночную Долину к жрице Таллейн.

Таллейн

Таллейн

Возможно она сможет помочь.

Награда: опыт, нумии.

[65] Останки предка орков[]

Таллейн находит к крови Дунфа некие загадочные элементы. Возможно в них и скрыта причина недолгой жизни всех орков. Чтобы лучше разобраться в ситуации, Тайлейн просит нас отправиться в Склеп предков и добыть немного костяной муки Грумтара.

!Внимание: костяную муку можно добыть после убийства финального босса в походе.

[65] Эльфы Ночной долины[]

Таллейн просит нас сорвать для нее цветок анемона, что растет у дерева неподалеку. Возвратившись с цветком, мы узнаем, что Таллейн – супруга старейшины Найлена. Давным-давно она была спасена орками из лап ужасного чудовища, но потеряла зрение. Не найдя согласия со своим мужем, презиравшим орков и франгоров за их отвратительную внешность, Таллен покинула его и Изумрудное озеро. Мы предлагаем ей отправиться в Вольную Гавань и получаем награду за выполнение задания.

Награда: опыт, нумии.

[65] Прощание[]

Напоследок Таллейн вручает нам письмо для Кумана и предостерегает от коварства ее супруга. Передав письмо, получаем награду.

Награда: опыт, нумии.

Advertisement