PlayFW вики
Advertisement

[20] Оракул солнца[]

Лаания перенесла вас в село виноделов. Поговорите с гномом по имени Оббий.

Награда: 5 Свитков мудреца, очки опыта, 35 Серебряные нумии

[20] Деревня древних гномов[]

Вы оказались в деревне, где живут потомки древних гномов. Староста расскажет, что на Эльдараме появились злые и опасные существа, но это еще не все. Бертрам просит вас попробовать вино из бочки. Попробовав, вы понимаете, что вино горькое.

Награда: “Простой тоник ОМ” 50 шт., очки опыта, 40 Серебряные нумии

[20] Нашествие крыс[]

Бертрам просит вас расправиться с крысами, погубившими урожай и вино.

Награда: очки опыта, 50 Серебряные нумии

[20] Зараженное сырье[]

Бертрам попросит вас еще раз наведаться на поле с крысами и собрать испорченное сырье.

Награда: очки опыта, 60 Серебряные нумии

[20] Трезвые времена[]

Из-за испорченных припасов гномы остались без выпивки. Спросите у Оббия, как им можно помочь. После отправьтесь к Морфею, он расскажет, что можно делать с испорченными продуктами. Расскажите Бертраму, что вино можно готовить из фруктов.

Награда: очки опыта, 60 Серебряные нумии

[20] Новые напитки гномов[]

Попробуйте приготовить фруктовое вино. Положите спелый фрукт, который даст вам Бертрам, в винный сосуд. Получившееся вино отнесите Бертраму.

Награда: очки опыта, 40 Серебряные нумии

[25] Пропавшие гномы[]

Гномам удалось избавиться от крыс, но за это время пропало несколько детей. Расспросите матушку Эллины, матушку Карлейлы и матушку Утера о произошедшем и поищите зацепки.

Награда: очки опыта, 40 Серебряные нумии

[25] Проклятие Златогорья[]

Староста Найт попросит вас отправиться в Златогорье и выяснить, что происходит.

Награда: очки опыта, 40 Серебряные нумии

[25] Око тьмы[]

Вы видите странный шар и обиженных призраков вокруг него. Убив 5 призраков, вы находите загадочный значок. Отнесите его Оббию.

Награда: “Знак Рыцарей Львиных Сердец” 60 шт., очки опыта, 60 Серебряные нумии

[25] Око тьмы[]

Кажется, этот значок - не просто украшение. Оббий просит вас отправиться на гору в Златогорье и поискать что-нибудь необычное. Внезапно вы попадаете в засаду. Убейте машины для убийств и вернитесь к Оббию.

Награда: очки опыта, 15 Серебряные нумии

[25] Оружие для виноделов[]

Отправьтесь в Хоссингер, найдите Галлена и попросите у него снаряжение для гномов. Пока Галлен ищет необходимое, отправьтесь в личный поход Лагерь рыцарей I и завершите одну тренировку. После чего поговорите с Генри и выполните 10 заданий Слава богорожденных. Следующим шагом будет визит к Рэйчел. Она подарит вам первого питомца и навык “Ловля душ”. После навестите Анселя, он попросит вас выполнить задание “Гид: Гильдия” (для выполнения достаточно вступить в гильдию новичков). После всех наставлений вернитесь к Галлену, он отдаст вам оружие для гномов, которое и надо отдать Оббию.

Награда: доспех 30-го уровня на свой класс, очки опыта, 50 Серебряные нумии

[25] Наставления Соларина[]

Вы вновь слышите голос Соларина, он просит помолиться богине Луны. Расскажите об этом Найту.

Награда: очки опыта, 50 Серебряные нумии

[25] Старый друг старосты[]

Найт считает, что вам нужно отправиться на Лунный утес. Он просит вас встретиться со старым другом, нагом по имени Медир.

Награда: очки опыта, 50 Серебряные нумии

[25] Гурман Медир[]

Медир давно ничего не ел, но согласен съесть свежее мясо краба. Вам придется собрать 10 шт. мяса песчаных крабов (собирается достаточно долго, поэтому стоит использовать автобой).

Награда: очки опыта, 60 Серебряные нумии

[30] Вкусы Морено[]

Медир дал вам фрагмент ожерелья. Чтобы поговорить с богиней Луны, нужно собрать еще два фрагмента. Для этого вам придется отправиться к Морено. Поговорив с ним, вы узнаете, что Морено согласен отдать свою часть ожерелья за Паучий окорок (чтобы получить окорок, нужно очищать лапы паука,но не из всех лап паука обязательно получится окорок).

Награда: очки опыта, 70 Серебряные нумии

[30] Разборчивый Аквир[]

Последний фрагмент ожерелья находится у Аквира. Он согласен отдать тебе его за охотничье жаркое (чтобы приготовить жаркое, нужно собрать два куска волчатины и один медвежатины и обжарить их на костре возле Аквира с помощью вилки)

Награда: очки опыта, 80 Серебряные нумии

[30] Алтарь на утесе[]

Поднимитесь на утес к статуе богини.

Награда: очки опыта, 1 Золотые нумии

[30] Наставления богини луны[]

Богиня луны ответила вам. Она попросила отнести ожерелье старосте деревни нагов Суррею.

Награда: очки опыта, 1 Золотые нумии

[35] Деревня нагов[]

Староста Суррей расскажет вам историю народа нагов. Богиня луны отвернулась от их народа, но наги-послушники все еще надеются, что они снова смогут общаться с богиней.

Награда: очки опыта, 1 Золотые нумии 25 Серебряные нумии

[35] Очищение святой земли[]

Белый пляж - священное для нагов место. Сначала староста попросит вас убить песчаных червей. После того, как вы справитесь с червями, Суррей попросит очистить пляж от жабулей-разведчиков и жабулей-штурмовиков.

[35] Возвращение луны[]

Богиня луны вернулась. Вернитесь на пляж и осмотрите статую дракона.

[40] Заветы богини луны[]

Богиня луны просит вас отправиться на пляж Солнцедола, где обитают призраки озлобленные франгоров и эльфов. Вам придется отправиться туда и узнать, как им помочь.

[40] Сохраненная вера[]

Ойген расскажет, что не сошел с ума потому, что, в отличии от духов других франгоров, не потерял веру. Этим же он помог выжить духу древней эльфийки Байтер.

Награда: Знак Рыцарей Львиных Сердец 30 шт., очки опыта, 1 Золотые нумии 50 Серебряные нумии

[40] Мятежный авангард[]

Ойген просит вас убить 30 бойцов Мятежного союза (мясников и головорезов).

[40] Основатель Лесного союза[]

Вы рассказали Ойгену, что эльфы и франгоры заключили союз. Ойген рад основанию Лесного союза, он сам предлагал основать его в эпоху Титанов.

[45] Гном-наставник, нага-ученик[]

Ойген сказал, что видел наг в сопровождении какого-то гнома. Отправляйтесь на юго-восток Солнцедола и поговорите с гоблином.

[45] Освобождение наги[]

Гоблин сказал, что нага, стоящая рядом, - его ученица. Поговорив с нагой, вы узнаете, что он обманом заставил ее быть его ученицей.

[45] Пари[]

Гоблин согласен отпустить Мооритху только при одном условии: если вы выпьете пузырек ядовитой крови ящеров и не умрете. Соберите кровь ящера и отдайте ее гоблину (прежде чем поговорить с гоблином, убедитесь, что у вас полное ОЗ).

[45] Два из трех[]

Гоблин не согласен с таким исходом. Поэтому он ставит новое условие: если вы съедите желчный пузырь песчанки и не умрете, он отпустит Мооритху. Соберите пузырь песчанки и отдайте его гоблину (прежде чем поговорить с гоблином убедитесь, что у вас полное ОЗ). После чего поговорите с нагой и скажите, что она свободна.

[45] Принцесса нагов[]

Мооритха начинает вспоминать свое прошлое. Оказалось, что ее мать - Докару Лунар.

[50] Предчувствия Мооритхи[]

Мооритха сказала, что ее мать где-то рядом. Поговорив с Ойгеном, вы узнаете, что недавно он видел Видара. Вам нужно поговорить с Самба.

Награда: очки опыта, 15 Золотые нумии

[50] Неопытный охотник[]

Самба просит вас принести ему мясо песчанки (добывается из двуглавых ящериц, лучше использовать автобой, можно использовать вместе с приказом феникса 50-54-го уровня).

Награда: очки опыта, 25 Золотые нумии

[55] Народ пустыни[]

Самба благодарит вас и советует поговорить с его господином, Уитмором.

[55] Захват оружия[]

Уитмор просит вас отобрать оружие у кроксов, чтобы он мог раздать его своим воинам.

Награда: очки опыта, 65 Золотые нумии

[55] Прочная кожа[]

Уитмор просит добыть кожу акул, чтобы сделать из нее доспехи для своих воинов. Принесите ему 10 штук.

Награда: очки опыта, 70 Золотые нумии

[55] Волшебная маскировка[]

Уитмор думает, что наги что-то замышляют. Чтобы это проверить, нужно замаскироваться под нага. Уитмор поможет вам это сделать. Убейте 50 древних нагов и вернитесь к Уитмору.

Награда: очки опыта, 75 Золотые нумии

[60] Открытые врата[]

Приняв обличье нага, вы отправляетесь к вратам бездны. Там вы встречаете тень королевы наг, от которой узнаете, что наги собираются вернуться на сушу. Доложите все гному Оббию. После отправьтесь к Моуэну.

Моуэну нужно время, чтобы всё обдумать, вы же должны отправиться на помощь в Чащу Сна.

Награда: очки опыта, 30 Золотые нумии

Интересные факты[]

Advertisement