PlayFW вики
Advertisement
Гавань в огне. Для шаблона Сгорело вместе с Гаванью

[1] Небо над святилищем[]

Вы появляетесь в Листвилле и получаете задание — поговорить со старейшиной Симилаэль, которая находится напротив вас.

Награда: 30 очков опыта, оружие 1 уровня.

[1] Кристалл богини[]

Недавно Симилаэль потеряла связь с кристаллами Луны. Благословение Селены перестало нисходить в мир. Старейшина просит вас сорвать 2 ветви Звездного дерева и отнести их жрице Небесного круга. Та подготовит все необходимое и отведет вас к алтарю.

Жрица сообщает вам, что Легион Штормов перебросил к алтарю древней, которые рассеивают яд по речной воде. Уничтожьте 5 ядовитых древней и вернитесь к жрице.

Награда: 30 очков опыта, навык «Поглощение», доспех 1 уровня.

[2] Беспорядки у алтаря[]

Жрица просит вас пойти к алтарю и найти Арви. Она поможет получить кристаллы Селены. Арви рассказывает, что магическим ожерельем наложила чары на статую, чтобы древни не смогли забрать кристалл. Один древень разорвал ожерелье на 2 части, но как рассеять чары — они не знают. Помогите вернуть Арви ожерелье, убивая древней.

Награда: 125 очков опыта, штаны 1 уровня.

[3] Кристалл со статуи[]

С помощью этого ожерелья можно разблокировать статую богини и извлечь кристалл. Достаньте кристалл и вернитесь к Арви. Она просит вас отнести кристалл старейшине.

Награда: 180 очков опыта, нумии — 2 бронзы.

[4] Утерянная статуя[]

Еще остался кристалл на статуе Селены. Симилаэль поместила статую на середину озера Лунар на юго-востоке. На берегу живет Каэссани, она доставит вас к статуе. По пути собери клубники для нее, она очень любит эту ягоду.

Каэссани обеспокоена тем, что исчезла статуя, которая стояла на берегу озера. Отправляйтесь к постаменту статуи и поищите там следы, имеющие отношение к исчезновению статуи, а после вернитесь к Каэссани. Каэссани думает, что это проделки Легиона Штормов.

Награда: 315 очков опыта, нумии — 9 бронзы, белый кварц (эльфы).

[5] Призрак озера[]

Каэссани думает, что в озере поселилась штормовая гидра — огромный отвратительный монстр, любитель мяса крокозавров.

Отправляйтесь на берег озера, убейте несколько крокозавров, положите их мясо на островок. Гидра учует запах и вылезет в поисках пищи. Убейте ее и найдите кристалл Селены. После того, как получите кристалл, вернитесь к Каэссани. Она просит вас отнести кристалл старейшине.

Награда: 400 очков опыта, нумии — 19 бронзы, пояс 4 уровня, 100 очков почета лесного союза, титул «чистое сердце».

[6]Прощание[]

Рыцари ордена Львиных сердец собрали флотилию, и вам надо отправиться с ними. По прибытию в Осту вы можете присоединиться к рыцарям. Старейшина дает вам письмо и шкатулку с 2 кристаллами. Передайте их Риолассу. Он даст новое задание, выполняйте его указания.

[6]На поле боя[]

Риолас просит вас помочь Гронду сдержать атаку Легиона Штормов. Ривз доставит вас на поле боя. Когда будете готовы к полету, то поговорите с ним.

Награда: 270 очков опыта, нумии -13 бронзы.

[7] Жестокий бой[]

Полковник просит вас убить кентавров. Уничтожьте 10 кентавров и вернитесь к Гронду.

Награда: 880 очков опыта, нумии 78 бронзы, обувь 5 уровня.

[8] Убийство[]

Гронд просит вас убить главу кентавров, чтобы задержать их атаку. Убейте кентавра и вернитесь к полковнику.

Награда: 540 очков опыта, нумии — 63 бронзы, сладкий сыр 5 шт, сладкое молоко 5 шт.

[8] Расщелина[]

Кентавры задерживаются с атакой из-за гибели командира, теперь есть время на отступление. С фронта передали информацию, что гном Барренд сражался с вывернами и упал в Большой Разлом к востоку от поля боя. Спуститесь вниз и найдите Барренда.

[9] Упорство[]

У Барренда сломалось ружье. У его помощника, Фундера, есть запасное. Помогите найти Фундера и принесите ружье. Вы найдете Фундера мертвым, возьмите с его тела ружье и отнесите Барренду.

Это ружье тоже оказалось сломанным. Барренд достал 2 красных кристалла. Бросьте их в виверна, он будет тяжело ранен. Убейте его и вернитесь к Барренду.

Награда: 1820 очков опыта, нумии — 2 серебра 20 бронзы, бежевый кварц(эльфы), 100 очков почета лесного союза.

[10] Другой берег[]

Барренд установил катапульту и отправил вас назад. Отправляйтесь в порт на западе Пути Вражды и найдите Риоласа. Потом покиньте Святилище и на корабле отправляйтесь в Вольную Гавань.

Advertisement