PlayFW вики
Advertisement

Введение

Fis.png

Фишер – лучший рыбак: знает  не только как поймать самую большую и вкусную рыбу, но и где добыть наживку, как изготовить удочку и прочие секреты, которые пригодятся в Охотничьих угодьях. За прохождение этого данжа вы сможете получить много очков веры, предметы для увеличения потенциала, силу веры, а если крупно повезет, то и свитки навыков.

Попасть в данный поход можно случайным образом через автоматическую регистрацию в Колесо судьбы.

Существует 3 разных похода: охота на дриад, охота на насекомых и охота на наг.

Поморье дриад

В этом походе Фишер отведет вас к земле дриад. Из-за них спокойная жизнь в деревне нарушилась, но ничего - они являются хорошим материалом для изготовления превосходных удочек, которые наделены энергией духа.

Цель состоит в том, что нужно как можно быстрее поймать трех различных дриад, а именно: Хищные дриады, Хищные лозы, Гневные древни и убить босса Иафана.

Монстры Поморья дриад
Хищные дриады Хищные лозы Гневные древни Босс Иафан
Dria.png
Lian.png
Dru.png
Il.png

Неподалеку от Фишера вы увидите 3 старших друидов, которые, если их поджечь, дадут вам следующие преимущества, но только на 60 секунд: 

Druidi.png

Зеленая дриада – восстанавливает здоровье и манну окружающих союзников;

Черная дриада – увеличивает показатель силы атаки окружающих союзников;

Красная дриада – снижает уровень показателя защиты окружающих противников.

Примечания: 

  1. Каждая из 3 дриад может быть использована только ОДИН раз;
  2. Это первый этап квеста из Энциклопедии развития (добыть для Фигаро трость Иафана).

Озеро насекомых

На этот раз вы попадете в локацию с озером, находящимся чуть ниже: от него-то и будет исходить главная угроза в виде волн насекомых. Как и обычно, вы встретите три вида различных монстров и босса в конце.

Монстры Озера насекомых
Прожорливый червь Прожорливый паук Одержимый паук

Босс Хайд

226e73af0eda244399d6f38b8be51444.png
D64894566071602a3e484efb5fa19cfc.png
70a4686a017a7274d0cecdf3734a7a52.png
Bee5ac4e59cd816c6922560c6f7fe1e4.png

Сложность этого похода состоит в том, что нужно быть предельно внимательным к указаниям Фишера. В самом начале вам нужно будет разбить кувшин, после этого из озера появится один монстр. Фишер подскажет вам, что нужно направить его к приманке (такие же кувшины), но будьте осторожны - как только монстр их разобьет, из озера вылезет довольно-таки приличное количество его собратьев. Казалось бы, нет ничего проще, но именно здесь нужно сконцентрироваться и обязательно оставить одну особь, ведь как только волна монстров подойдет к концу, возле озера появятся еще три кувшина, которые насекомое так же должно разбить. После этого вылезет еще большее количество монстров - их уже можно спокойно добивать до конца, о чем Фишер обязательно предупредит. Та же самая схема действует и на сундуки для пауков.

Примечания:

  1. Если вы все-таки случайно убили насекомое из первой волны и больше некому разбивать кувшины - не расстраивайтесь, монстр появится, но только спустя несколько минут;
  2. Прожорливые пауки кидают дебафф "паучий шелк", замедляющий передвижение персонажа на 5 секунд;
  3. Босс Хайд может сагриться на любого игрока из группы и имеет в своем арсенале неприятный удар, отнимающий около 90% здоровья;
  4. Это второй этап квеста из Энциклопедии развития (добыть для Фигаро тухлое мясо Хайда).

Обитель наг

Поход состоит из 3 этапов: на первом этапе нужно разбить белые яйца наг и вызвать Стража святыни, на втором  этапе нужно разбить  синие яйца  и вызвать Королеву наг, а на третьем - розовые яйца и вызвать Хранителя святыни. Только после окончания 3 этапа появится босс Аркасон.

Чтобы выманить наг, нужно  разбивать яйца; только будьте осторожны, не переусердствуйте, иначе их выползет слишком много и у вас не хватит сил, чтобы с ними справиться.

Во время этого похода , поговорив с Фишером, вы сможете узнать об Обители наг.

Монстры Обители наг
Страж святыни Королева наг Хранитель святыни Босс Аркасон
Naga.png
Nag.png
Hr.png
Ar.png

Примечания: 

  1. Если на вас наложено проклятие наги, то количество ОЗ в бою против Королевы наг снижается на 10% на 60 сек;
  2. Это финальный этап квеста из Энциклопедии развития.

Карта: Святилище

Listvil.png

Карта: Чаща Сна

Ceashe.png

Примечания: Возможно есть и другие места где появляется НПС Фишер, если это действительно так, то прошу оставить информицию  в коментариях, для update карт. 

Advertisement