PlayFW вики
Advertisement
Наоми Люмен
Смена имени

Вы устали от ника своего персонажа? Его можно изменить. Для этого необходимо обратиться к НПС Наоми Люмен в Хоссингере, имея при себе предмет

Свиток смены имени Свиток смены имени.

Который доступен в Галерее Эйры по цене в 700 листьев.

Название необходимого пункта в окне взаимодействия с НПС - "Изменить имя персонажа". В появившемся окне нужно ввести новое имя и подтвердить выбор.

Новое имя должно состоять из 1-10 символов, а так же быть свободно. Проводить переименование персонажа можно не чаще, чем раз в две недели. Обратите внимание, что в никах не рекомендуется использовать "спецсимволы" (символы отличные от русских букв и цифр), поскольку в таком случае Вы не сможете участвовать в некоторых конкурсах или акциях.

О вашем переименовании сообщат всем друзьям и наставникам/ученикам. Мгновенно будут переименованы титулы у Вашего супруга (если Вы состоите в браке). Однако на крафченных Вами вещах, а так же в некоторых других местах, имя будет записано, как на момент их создания.

В отличие от удаления персонажа, переименование не влечёт за собой освобождение ника. Все предыдущие имена, хоть и просмотреть их никак нельзя, закреплены за вашим персонажем и никто не может создать другого перонажа с таким именем, либо переименовать своего персонажа, дав уже использованное когда-то имя.

Advertisement