PlayFW вики
Advertisement
Галерея. Плод мудрости.png

Плод мудрости - предмет необходимый для замораживания профессии (дается 1 очко профессии, взамен замораживается одна профессия).

Для чего это нужно:

Всего игроку доступно 6 очков профессии, в то время как самих профессий, для изучения которых потребуется одно очко, 11 (профессии Дипломат, Охотник и Торговец не требуют наличия очков профессии). Это значит, что взять более чем 6 (плюс три не требующих очков) профессий одному игроку не получится.

Если же вы уже потратили все 6 очков на изучение шести профессий, но какая-либо из них вас не устроила и вы хотели бы сменить её, вам понадобится Плод мудрости. Тогда вы сможете заморозить не нужную, из изученных, профессию и взять новую.

Также, Плод мудрости может понадобится для смены специализации у таких профессии как: Оружейник, Кузнец и Ювелир. В таком случае, все изученные рецепты сохраняются, однако теряются все очки развития профессии.

Для того, чтобы заморозить 1 профессию необходимо иметь в рюкзаке 1 плод мудрости. Для этого нужно открыть окно профессий, найти и нажать внизу окна на кнопку "Вернуть". После этого появится курсор ввиде руки, которым мы выбираем профессию, которую хотим заморозить. Далее появится окошко, в котором мы в пустую ячейку вставляем плод мудрости и подтверждаем заморозку профессии. Готово! Теперь можно выбрать другую профессию.

Где его можно достать:

Advertisement