PlayFW вики
Advertisement

[60] Побочная линия: Эпидемия[]

[60] Новая болезнь[]

Начинается данная цепочка с взятия квеста у НПС Аллен в Лагере беженцев.

2016-08-17 16-42-54
Screenshot 10

[60] Сбор серполиста[]

Взяв квест, по автопути добегаем до Франклина. Алхимик просит нас собрать пять штучек серполиста ( текстурки этой травы будут узнаваемо подсвечиваться). Все точки этого растения находятся в пределах досягаемости лагеря, так что внимательно изучив окрестности и собрав достаточное количество необходимого по квесту ресурса, возвращаемся к Франклину.

[60] Лечение[]

Смешав все необходимые и известные только ему ингридиенты, алхимик просит отнести получившееся зелье одному из рядом стоящих гуманоидов - Шерку. "Берем" нужного в таргет и жмем ПКМ на полученное зелье ( в рюкзаке). После чего сдаем квест Франклину.

[61] Второй выбор[]

После неудавшейся попытки вылечить Шерка, Франклин предлагает поговорить с Алленом. После недолгой беседы, Аллен делится своим предположением и просит помочь добыть "туманное око" для исцеляющего свитка. Взяв квест, отправляемся по автопути выбивать то самое "око" из туманов-людоедов.

Закончив сбор необходимого количества ресурсов, возвращаемся к Аллену. Он просит применить исцеляющий свиток ко второму гуманоиду - Аксу, уверенный, что всё обязательно должно получиться.

Но вот теперь и вы заражаетесь страшным заболеванием - чумой: на вашего персонажа вешается одноименный часовой бафф. Начинается гонка со смертью!

[61] Яма[]

"Мне очень жаль... Как друг, я приготовил тебе ночлег и вкусный ужин! Он ждет тебя в ядовитом лесу. Как поужинаешь, закопай себя!"

И, действительно, нет слов. Что ж, идем искать эту яму. Если этот квест не появился в общей панели заданий, то жмите Q и просмотрите список взятых вами квестов (ищите в списке слово "Пристанище" кликните ЛКМ по нему: справа откроется суть квеста, где вы и найдете автопуть).

Автоматически при достижении нужной точки появится квестовое окно - нажимаете на "свои слова" и цепочка продвинется.

[61]Поговори с призраками Шерка и Акса[]

Поговорив с призраками гуманоидов, узнаем, с чего началась эпидемия - кристалл.

[61] Странный кристалл[]

Отправляемся по автопути на место и убиваем гигантских пауков ( НЕ ложных), пока квест не "окрасится" в зеленый. Получив всё необходимое, сдаем квест Аллену.

[61] Кристалл[]

Вот вам задание без уточнений и автопути. Аллен просит найти тот самый кристалл, что припрятан в лагере уже знакомыми нам гуманоидами Шерком и Аксом. Рядом с телепортистами, под деревом, и находится этот кристалл. Жмем на него и автоматически выполняем задание.

Screenshot 13

Примечательно, что даже при выполнении всей цепочки квестов, дебафф чумы не исчезает.

Advertisement