PlayFW вики
Advertisement
Подземная тюрьма
2013-04-10 19-35-13

Тип:

Поход за снаряжением

Требуемый уровень:

70+

Награда:

Синее снаряжение 60 уровня, достижения, ресурсы.

Поход Подземная тюрьма входит в состав Похода-вызова II, соответственно попасть в него можно с определенной вероятностью, подав заявку в "Случайный поход-вызов II" в окне отряда, открыв его с помощью горячей клавиши "Т" или кнопки Поиск группы в главном меню. В таком случае, успешно завершив поход, вы получите дополнительные награды, предусмотренные за прохождение Случайного похода-вызова.

Тюрьма Робер копия

В Подземную тюрьму вас может отправить и NPC Тюремщик Робер, которого можно найти в Хоссингере, между Таверной и Торговым союзом (необходима группа из 2х и более персонажей). Однако, за успешное прохождение похода таким способом вы не получите дополнительных наград. То же самое, относится и к вашим друзьям, если они решат присоединиться к вам через NPC, в случае когда вы находитесь уже внутри. Из плюсов захода через NPC стоит отметить отсутствие траты очков терпения, в отличие от прохождения в рамках Случайного похода-вызова.

Описание[]

Подземная тюрьма - поход, во время которого вам предстоит убить 5 боссов, победа над которыми принесет вам синее снаряжение 60 уровня.

Помимо этого, за первый успешный проход в день вы гарантированно получите 20 очков бога войны.

Мобы в данном походе, хоть и не обладают большой силой, но накладывают различные негативные эффекты на нанесение продолжительного урона, а некоторые из них применяют на себя, на короткое время, эффект Неуязвимость, что так же следует учитывать.

Прохождение[]

В случае если ваш уровень 60+, а уровень прокачки оставляет желать лучшего, и вы впервые собрались в данный поход, то следует выполнять следующие рекомендации:

  • Рекомендуется наличие в отряде целителя - Жрец, Бард, Вампир;
  • Рекомендуется наличие в отряде танкующего персонажа - Защитник, Воин, Жнец (показатель ОЗ не менее 30 000);
  • Рекомендуется наличие в отряде персонажей дальнего боя и наносящих АОЕ урон - Маг, Стрелок, Душегуб;
  • Перед походом почините снаряжение, запаситесь банками ОЗ и ОМ;
  • Всегда убивайте мобов ДО подхода к боссам.

Выполнив вышеперечисленные рекомендации, вы значительно повысите шансы успешного прохождения похода.

Тюрьма

На карте обозначены:

  • Зеленые точки - вход и выход
  • Черная линия - маршрут следования
  • Красные точки - Боссы
  • Оранжевые точки - места остановок для убийства мобов, и подготовки к сражению с боссами

Начало похода - комната-тамбур с мнемолитом и одним выходом - в коридоры Тюрьмы; здесь дожидаемся всех членов отряда, баффаемся, пьем усиливающие эликсиры (эссенции, Легендарный эликсир). Когда все готовы, можно начинать.

Танкующий персонаж впереди, остальные за ним. Собираем по пути мобов, и в комнате перед первым боссом убиваем их.

Необязательно собирать много мобов, можно убивать их и малыми группами, все зависит от силы Вашего отряда.

После того как расправились со всеми мобами , переходим в соседний зал, где нас уже ждет первый босс Подземной тюрьмы - Кук Джесс.

Первый босс. Кук Джесс[]

Тюрьма Кук Джесс

Особенности[]

  • АОЕ-атаки и периодическая стрельба по любому персонажу в отряде.
  • Тюрьма Одиночная стрельба Одиночная стрельба. Дебафф. Количество жизни уменьшается из-за огнестрельного ранения.
  • Стрелок Ускорение Навык Тьмы. Применяет на себя. Значительно улучшает уклонение.

Тактика[]

Персонажи с дальней атакой и наносящие АОЕ урон, должны расположиться так, чтобы не задевать мобов со следующего коридора, но, тем не менее, попадать по мобам в зале с боссом. Персонажи ближнего боя и танкующий располагаются в непосредственной близости от босса.

Кук Джесс периодически стреляет из своего ружья, нанося любому выбранному им члену отряда довольно большой урон. В случае, если у кого-то в отряде малое количество ОЗ, на него имеет смысл накладывать щит жрецу.

В момент, когда босс накладывает на себя эффект улучшающий уклонение, никаких особых действий не требуется. Даже если все члены отряда обладают малым значением меткости, и в этот момент не попадают по нему - не стоит переживать, эффект спадет через время.

В целом, данный босс не вызывает каких либо сложностей, кроме своевременного лечения тех, кто в нем нуждается.

После того как Кук Джесс повержен, восстанавливаем показатели ОЗ и ОМ, и следуем далее в коридор, направо через пролом в стене и выходим в широкий коридор. Внимательные могут заметить тело Тоэра, о нем немного ниже, а наш путь лежит налево. Проходим по широкому коридору собирая или убивая на месте мобов, и спустившись по ступенькам, расправляемся с теми мобами которые находятся там. Но будьте предельно аккуратны, не заденьте прогуливающегося в круглом зале второго босса Подземной тюрьмы.

Второй босс . Патрик Железноплет[]

Тюрьма Патрик Железноплет

Особенности[]

  • АОЕ-атаки
  • Тюрьма Кома Кома. Невозможно передвигаться и использовать навыки. Накладывает на всех персонажей находящихся перед ним.
  • Тюрьма Медлительность Медлительность. Замедляет перемещение.
  • Тюрьма Паралич Паралич. Невозможно передвигаться.
  • Заключает случайно выбранного персонажа в клетку, висящую на стене. При этом появляются мобы, накладывающие негативный эффект на свою цель:

Власть ветров Растворение. Накапливается. Полученный урон увеличивается.

Тактика[]

Танкующий отводит босса вглубь зала,к клетке, и разворачивает спиной к остальному отряду.Который держится за спиной босса, ближе к выходу. Персонаж, второй после танка по силе урона, становится сбоку от босса, возле стула и шкафа справа. Эта мера необходима из-за того, что в момент наложения на танкующего эффекта "Кома", Патрик Железноплет может переключаться на того, кто наносит второй по силе урон, и такое расположение позволяет избежать остальному отряду его атак.

Тюрьма в клетке

В клетке

В тот момент, когда босс заключает кого-то в клетку, персонажам с дальней и АОЕ атакой, стоит переключаться на призываемых мобов - Трехглавых слизней. А лекарю внимательно следить за показателями ОЗ, всех тех, кто получил эффект "Растворение". Не стоит его недооценивать, чем больше стаков, тем больше наносимый по персонажу урон.

Чем меньше показатель здоровья босса, тем чаще он заключает кого-то в клетку, и соответственно тем чаще появляются слизни.

После убийства босса, добиваем пришедших мобов, проходим через дыру в стене слева, в узком проходе собираем монстров - уже знакомых нам слизней и аккуратно убиваем их. Сразу за ними в темноте следующий босс Подземной тюрьмы - оживший токсичный кошмар экологов - Рогатый монстр.

Третий босс. Рогатый монстр[]

Рогатый монстр

Особенности[]

  • АОЕ-атаки
  • Слабая-кислота Слабая кислота. Снижает значения всех способностей, но персонаж может избежать воздействия сильной кислоты. Накапливается.
  • Сильная-кислота Сильная кислота. Значительно уменьшает количество жизни. Накапливается.
  • Навык питомца. Шипастая защита Токсичная защита. Применяет на себя. Атакующий получает урон сильным ядом.

Тактика[]

Два варианта - за боссом отправляется 1 персонаж, и вытягивает его к остальной группе в широкий коридор, либо вся группа идет к боссу и убивает его там.

В любом случае, тактика убийства одна - всем стать под тушу Рогатого монстра. Необходимо это для того, чтобы на вас накладывался эффект "Слабая кислота". Он хоть и снижает незначительно ваши характеристики, однако избавляет от эффекта "Сильная кислота".

В тот момент, когда босс накладывает на себя "Токсичную защиту", членам отряда с низким показателем ОЗ атаковать его не стоит.

После убийства Рогатого монстра возвращаемся в широкий коридор, или сразу проходим в открывшийся проход в решетке, перемещаемся в проем под лестницей, поднимаемся по второй лестнице, уничтожаем мобов. В следующей комнате обитает четвертый босс Подземной тюрьмы - Лейфрис.

Четвёртый босс. Лейфрис[]

Тюрьма Лейфрис

Особенности[]

  • Масс-стан.
  • Призыв монстров.
  • АОЕ-атаки.
  • Аура-хаоса Аура хаоса. Может поглотить или повысить количество ОЗ и ОМ.
  • Навык питомца. Ослабление брони Тяжелый удар. Нельзя двигаться.

Тактика[]

Танкующий разворачивает босса спиной к остальному отряду. В момент призыва мобов боссом, часть отряда с АОЕ-атаками переключается на них.

После смерти Лейфриса добиваем мобов в зале, идем в комнату слева, спускаемся по лестнице и в коридоре убиваем монстров. Персонажам с дальней атакой рекомендуется быть осторожными! Есть шанс вытащить следующего босса из его комнаты, в этом случае отряд может растеряться и умереть. Идем далее по коридору и в зале справа находим последнего босса Подземной тюрьмы - Бога убийств Круэлла. Будьте внимательны - атаку на него следует начинать только тогда, когда весь отряд зашел в зал, так как двери закроются.

Пятый босс. Бог убийств Круэлл[]

Бог убийств Круэлл

Особенности[]

  • АОЕ-атаки
  • АОЕ-атаки повышенной мощности (наносят до 30 000 ед урона).
  • Дебафф "Давление". Уменьшает максимум ОЗ. Накладывает на танкующего. Накапливается.
  • Дебафф "Дрожь земли". Нельзя передвигаться.

Тактика[]

Танкующий отводит босса к дальней стене от входа, и разворачивает его спиной к остальному отряду. Держит его там все время боя, не двигаясь с места.

Когда Круэлл собирается применить АОЕ-атаки повышенной мощности, система выдаст сообщение следующего типа - <<Круэлл копит силу огня. Скоро даже в Чистилище ему не будет равных>>. В своих атаках он применяет либо силу огня, либо силу грома.

При появлении подобной надписи, всем персонажам ближнего и среднего боя, которые имеют малое количество ОЗ, следует отойти от босса на расстояние примерно 15 метров. Жрец в это время должен повесить щит на танкующего и эффект продолжительного лечения, и так же следить за расстоянием до Круэлла.

В случае смерти танкующего, его должен заменить следующий персонаж, и держать босса на той же позиции. А бард света, если такой есть в отряде, воскресить танкующего.

Чем дольше убиваете Круэлла, тем чаще он начинает призывать силу огня и грома.

Это было сложно, но даже Бог убийств Круэлл оказался повержен!

Телепорт за комнатой босса ведет в Хоссингер.

Достижения[]

Достижение всего одно:

  • Знаток тюрьмы. Пройти поход за 20 или менее минут.

Ресурсы[]

Тюрьма Ресурсы

Подземная тюрьма является источником ресурсов для создания особых кристаллов 5 уровня.

  • Ледяная кровь - растет в коридоре после комнаты с первым боссом. Необходима профессия Травник 7 уровня.
  • Алый хрусталь и Алый камень можно добыть из руды Кровавый закат, которая появляется после убийства финального босса. Необходима профессия Рудокоп 5 уровня.

Квесты[]

Сюжетных квестов связанных с Подземной тюрьмой два. За выполнение можно получить довольно большое количество опыта.

Невиновность Тоэра[]

Тюрьма Тетя Керри

Необходим 70+ уровень.

Тетушка Керри просит Вас отправится в Подземную тюрьму,и узнать, что случилось с Тоэром, которого оправдали и уже собирались выпустить на свободу.

Тюрьма тело Тоэра

Тело Тоэра

Тюрьма Вердикт

Вердикт

Из названия появившегося квеста можно догадаться, что ничего хорошего не произошло.

Отправляемся в Подземную тюрьму, по пути ко второму боссу при выходе в широкий коридор, в камере находим тело Тоэра.

Осматриваем его. Заключаем что Тоэр мертв уже давно, и при этом его действительно собирались отпустить. Наш квест меняется на следующий - Вердикт невиновности.

Вердикт находится в комнате с четвертым боссом - Лейфрисом, на стеллаже справа.

Берем его, и на этом квест выполнен, можно сдавать и получать награду.

Верный друг Пондо[]

Тюрьма Пондо

Необходим 70+ уровень.

Пьяница Пондо, сидящий недалеко от Плейта возле Таверны, просит Вас узнать судьбу сторожевого пса, который скрашивал его время в камере.

Но все они одинаковы, и потому узнать можно только по жетону.

Отправляемся в тюрьму, и планомерно истребляем всех мобов "Сторожевой пес", пока квест не будет выполнен.

Сдаем квест и радуемся опыту.

Advertisement