PlayFW вики
Advertisement

Прощальный дар[]

Калик заболел странной болезнью. Волшебники сказали, что для исцеления нужно заменить сердце Калика.

Волшебники очень волновались за Калика, однако он рассмеялся и сказал: "Ничего, я уже стар, и если умру раньше нее, то выполню обещание."

Калик говорил о своей жене Лее. Они поженились в молодости и были вместе по сей день. Калик объяснил, что еще тогда они договорились о том, кто должен умереть первым.

Умереть первым легче, ведь не придется никого провожать в последний путь.

В тот день волшебники решили сделать последний осмотр Калика, и он согласился.

Они погрузили его в глубокий сон, и во сне он видел Лею. Она вновь стала молодой, и все время смеялась.

Когда он проснулся, то обнаружил, что Леи больше нет. Волшебники передали ему записку.

В ней было написано: "Возьми мое сердце и продолжай жить".

Наставник[]

Господину Шальбару на вид было около 60 лет. Он утверждал, что является крестным отцом Реджи Джонса и близким другом Корвуса, и лично принимал участие в легендарных событиях.

Мне посчастливилось встретить господина Шальбара лишь однажды.

Тогда он показал мне свои книги: "Как убить гигантского дракона", "Как стать героем за 30 дней", "Магия для чайников" и тому подобные. Господин Шальбар сказал, что это книги известных героев.

Увы, в то время мне хотелось стать известным бардом.

Спустя много лет, бросив профессию барда, заработка от которой не хватало даже на пропитание, я снова вернулся в этот городок в поисках господина Шальбара, торгующего книгами.

К сожалению, мне сказали, что господин Шальбар скончался три года тому назад.

Слёзы русалки[]

Однажды молодой человек увидел на берегу Вольной Гавани раненную русалку. Он взял ее домой, лечил и заботился о ней. Они полюбили друг друга, и русалка осталась с ним. В день свадьбы русалка плакала от счастья.

Слезы, упавшие из ее глаз, превратились в жемчуг. На следующий день он продал эти слезы купцу из дальних стран.

Тогда они смогли переехать из бедной лачуги в собственный особняк, и нанять множество слуг. Вскоре деньги закончились.

Но русалка больше не плакала. Он разозлился и стал бить русалку, чтобы она заплакала. Он добился своего.

Шло время, он становился все богаче, а бедная русалка все больше скучала по свободной жизни в море.

Она захотела убежать от этого человека. Но сбежать не получилось, и он заковал ее железными цепями. Он больше не любил русалку, ему нужны были ее слезы.

И вот русалка умерла, но он совершенно не расстраивался ― денег хватило бы ему на всю жизнь.

Вот только после смерти русалки все ее жемчужины превратились обратно в слезы.

Здоровье[]

Во время странствований по Эйре один волшебник пригласил меня в странный город. По сей день я не уверен, действительно ли я был там. В этом городе горожане удивлялись, что у меня было две руки, две ноги, два глаза и два уха.

А я изумлялся тому, что среди них были двухгололовые, четырехротые и десятиногие. В их глазах я выглядел настоящим инвалидом. Я спросил волшебника, почему люди такие странные и он повел меня куда-то. Там я увидел обычных людей, но все они были младенцами.

Уродцы давали младенцам какую-то странную жидкость. Оказывается, они изобрели прекрасное снадобье. Если ребенок выпьет его, то никогда не будет болеть.

― Неплохо, ― сказал я, ― но разве то, что они вырастают такими странными, не является болезнью?

― Конечно нет, ― ответил он, ― это ты здесь выглядишь больным. Может, ты тоже хочешь стать здоровым человеком?

Я убежал в ужасе.

Клятва[]

Десять лет назад на берегу моря они обсуждали важную вещь.

― Я буду вечно любить тебя! ― говорил он.

― Но смерть разделит нас, ― отвечала она.

― Смерть не разлучит нас, ― говорил он, ― если ты умрешь, я пойду за тобой.

Через месяц, чтобы заработать деньги, ему пришлось отправиться в далекое плавание.

― Дождись меня, ― сказал он ей, ― Я вернусь и мы поженимся!

― Хорошо, ― согласилась она, ― но помни про наш уговор.

― Я помню, ― ответил он, ― Даже смерть не разлучит нас!

Прошло десять лет, и, наконец, он вернулся домой. С ним была его новая жена и ребенок.

Он подошел к ее дому, а она сидела у окна так же, как и десять лет назад.

― Прости, ― сказал он.

― Ты помнишь уговор? ― спросила она.

― Помню, ― сказал он, чувствуя стыд, ― я говорил, что буду любить тебя вечно!

― А еще? ― спросила она.

― А еще... Что смерть не разлучит нас. Если ты умрешь, я пойду за тобой.

― Хорошо, что ты помнишь, ― рассмеялась она, ― Прошло десять лет. Нам пора!

― Куда? ― спросил он.

― Исполнить наш уговор, ― ответила она, ― Отправимся туда, куда обещали. – В этот момент ему в глаза бросилась надгробная плита у стены, где были написаны их имена.

Двуликий[]

― Я добропорядочный человек, ― говорил сидящий передо мной аристократ, ― я не делал этого!

― Еще как делал! ― раздался устрашающий голос из его живота, ― Он продал детей из трущоб ужасным кровососам!.

― Это действительно сделал ты?

― Нет, умоляю, спаси меня! Я этого не делал! ― взмолился аристократ.

― Ха-ха! Ну конечно! Кстати, пропавшие служанки из нашего дома ― тоже его рук дело! Они закопаны в саду!

― И много я еще не знаю?

― Честное слово, это все не я! ― продолжал плакать аристократ.

― Много, очень много! Это все он сделал! ― заговорил утробный голос.

― Расскажи мне обо всем!

― Я ничего не сделал, черт меня побери! ― закричал аристократ, сорвал с себя одежду и стал бить себя в живот.

На его животе находилось еще одно лицо, которое никак не реагировало на удары, а продолжало кричать: "Я расскажу про все, что он сделал!"

Сквозь занавес[]

― Ты уже умер! ― говорила она мне.

― Почему я умер, и сам об этом не знаю? ― спросил я.

― Твоя душа не хотела верить, что ты умер, и поэтому ты считаешь, что все еще жив!

― Я умер, а ты еще жива? ― спросил я ее.

― Да, я еще жива!

― Можешь доказать это?

― Легко! Я ведь разговариваю с тобой, ― ответила она, ― значит, я еще жива!

― Я тоже с тобой говорю, но ведь я умер.

― У меня дар говорить с мертвыми! ― рассмеялась она.

― Я не поверю тебе, пока ты не покажешь мне, что я умер! ― сказал я.

― Мертвец не может умереть еще раз! ― ответила она, и внезапно выхватила кинжал.

Я убежал, но вдали еще слышался ее голос: "Как одиноко быть последним живым человеком на свете!"

Надежда[]

Она стояла на берегу и первой взбегала на каждый прибывающий корабль, но уходила с него разочарованной.

Несколько лет назад ее муж отправился на другой континент, и она пообещала ему, что будет первой, кого он встретит, когда он вернется домой.

Потому она всегда стояла на берегу и смотрела в даль, и каждый корабль приносил ей надежду и разочарование.

И однажды случилось так, что стоя на берегу она таинственным образом превратилась в камень. Люди назвали ее Камнем Надежды.

Молодожены приходили к этому камню и клялись друг другу в любви, а она безмолвно смотрела на них.

Однажды к берегу пристал корабль, из которого вышел знатный человек средних лет со своей женой и ребенком.

― Это моя родная земля, ― сказал он им.

― Папа, смотри, ― сказал ребенок, ― здесь камень, похожий на человека!

Он подошел к камню и внимательно осмотрел его. Внезапно он отпрянул от камня, лицо его вытянулось.

На глазах у жены и ребенка он стал отходить к морю, где поднялась большая волна, которая поглотила его в мгновение ока.

Больше никто не видел этого человека и Камень Надежды.

Я из будущего[]

― Честное слово, я из будущего! ― говорил он мне.

― Верю, ― отвечал я.

― Правда веришь? Это хорошо! В прошлый раз охранник мне не поверил, и случилось несчастье!

― Что случилось?

― Я говорил ему, что я из будущего, и знаю, что он будет убит! Но охранник не поверил мне, и через три дня его убили в его собственном доме.

― Может быть, это просто совпадение? ― спросил я.

― Совпадение? Еще был случай. Проходил я мимо деревни, и сказал людям, что скоро случится пожар, но никто мне не поверил! Через три дня все сгорело до тла!

― Можно задать тебе один вопрос?

― Конечно, ― с готовностью сказал он.

― Насколько мне известно, это ты убил того охранника и сжег ту деревню!

― Конечно, что здесь странного? ― ответил он, ― А иначе кто поверит, что я из будущего?

Обещания[]

Великий бард Энтони часто обманывал дам из высшего общества своими лестными фразами.

― Вы прекрасны, словно солнечный лучик в белоснежных облаках! ― говорил он.

Энтони и сам не знал, сколько дам ему уже удалось обмануть.

В тот вечер Энтони приметил очередную жертву ― кокетливую аристократку.

― Госпожа, ― заговорил Энтони, встретив ее в темном переулке, ― я пленен вашей красотой! Когда я увидел вас, то понял, что влюбился!

― С первого взгляда? ― спросила она, ― Мне встречалось много людей, но никто не задерживался в моей жизни надолго.

― Обещаю, госпожа, ― ответил Энтони, ― моя любовь будет с вами до самого конца!

― Правда? Чем вы это докажете?

― Возьмите мою жизнь, мое сердце, и я буду с вами навеки! ― ответил он и хотел обнять ее, как делал это с девушками раньше.

― Хочешь отдать мне свою жизнь и свое сердце? ― проговорила она, уставившись на Энтони.

― Конечно, моя госпожа! ― радостно ответил он.

Энтони услышал голос, словно во сне: "Хорошо, я принимаю!"

На следующий день люди нашли бездыханное тело Энтони на улице. Из него была высосана вся кровь, а в груди, на месте сердца, была огромная дыра.

Advertisement