PlayFW вики
Advertisement

Общие сведения[]

Превращение питомца - возможность изменить внешность своего питомца. Чтобы большой и брутальный Император-маг стал маленьким Петушком нужно обратиться к Дрессировщику Хиксу в торговом зале Хоссингера.

Процесс превращения[]

Необходимые ресурсы[]

Трава призраков

Чтобы Хикс мог изменить внешность питомца ему нужна Трава призраков. Для каждого превращения используется одна штука. Получить Траву призраков можно с небольшим шансом убивая боссов в походе Берег юности

Окошко превращения[]

Превращение питомца

Выбрав в диалоге с дрессировщиком пункт "Превращение питомца" появится окно с 3 слотами для предметов.

  • Твой питомец - сюда нужно положить яйцо высиженного питомца, внешность которого хотите изменить (на скриншоте Мамонтенок). Питомец должен быть закреплён!
  • Питомец-образ - сюда нужно положить яйцо высиженного питомца, внешность которого должна быть на итоговом питомце (на скриншоте Петух). Питомец исчезнет навсегда!
  • Материал - здесь автоматически появится Трава призраков, если она есть в инвентаре персонажа.
Подтверждение превращения питомца

После нажатия кнопки Превратить и подтверждения операции вводом слова "ОКЕЙ" Твой питомец примет внешность Питомца-образа.

В данном случае Мамонтенок станет выглядеть как Петух, а Петух в свою очередь исчезнет.

Отмена превращения[]

Отмена превращения питомца

Конечно же есть функция отмены превращения. В таком случае питомец примет свой изначальный облик, но питомец-образ, чью внешность имел основной питомец после превращения, восстановлен не будет.

При отмене превращения не расходуются никакие предметы. Эта функция абсолютно бесплатна.

Как отличить превращенного питомца?[]

  • Внешний вид
    При выборе его как цели (ЛКМ по питомцу) аватарка питомца будет от настоящего питомца, а не от внешнего вида.
  • В окне просмотра питомца так же будет указан тип настоящего питомца (или его имя) и в скобках - питомец-внешность.
Advertisement