ФЭНДОМ

Пристанище мудрецов - это PvP/PvE-поход для игроков 60+. Попасть в него можно из Межсерверной зоны. Поход предназначен для двух отрядов из шести человек. Состоит из пяти боссов - по два босса для каждой команды и один финальный. Немаловажной составляющей этого похода является ПвП, это и отличает его от других данжей. Подать заявку на участие можно как в пати, так и одному. Данж разделен на пять уровневых групп: 60-64, 65-69, 70-74, 75-79 и 80+. Поход доступен только в воскресенье. В награду можно получить: Очки опыта, очки веры, очки почета арены, предметы для закаливания. Проходить можно не более 60 раз, но только за первый заход награда будет увеличена в 4 раза.

Данж доступен

  • с 18:00 до 23:50

Общие рекомендации по прохождению похода

  • Практически необходимо иметь в отряде персонажа (или лучше даже нескольких персонажей) с дальней атакой. Очень хорошо, если есть маг в ветке "Лед" или "Гром", он поможет контролем или отбрасыванием (соответственно) обычных мобов. Подпускать их к себе на близкое расстояние крайне нежелательно;
  • Собирая отряд, не стоит забывать о возможном ПвП с другой командой;
  • Закупить все необходимые предметы (зелья, еда и т.д.) до подачи регистрации в данж. Выйти из похода и вернуться обратно не получится.

Карта. Начало похода.

Карта Пристанища мудрецов

Рассмотрим карту:

Сама карта V-образной (или даже A-образной) формы. В круглых комнатах располагаются боссы, а в коридорах между комнатами - мобы. Верхняя (или правая) дорожка принадлежит красной команде, нижняя (левая) - синей. Точками отмечены респавны отрядов, цифрами - боссы.

После автоматического определения стороны (Красная или Синяя) начнётся отсчёт в 100 секунд. По истечении времени исчезнет стена, не пускающая к врагам.

В походе есть четыре вида мобов - Призрак зала мудрецов, Служанка зала мудрецов, Заклинатель зала мудрецов и Страж зала мудрецов. Каждый из них накладывает свой дебафф на танкующего их персонажа, название дебаффа соответствует названию моба - Служанка накладывает Печать служанки, Призрак - печать призрака и т.д. Персонаж получает существенный урон, если получает три разных дебаффа, после получения четвертого - персонаж умирает. 

Первый босс. Страж руин Саар.

Страж руин Саар
Сразу же Вам предстоит битва с первым боссом. Лучше сначала убить вокруг стоящих мобов. Босс будет накладывать стакующийся до 20 раз дебафф на снижение сопротивления Огню на 50 ед, такой же на сопротивление Свету и дебафф, снижающий эффект лечения на 75%. Все дебаффы действуют на весь отряд.

Коридоры между боссами.

После убийства босса нужно пройти по длинному коридору, в котором стоят мобы группами по четыре
2013-11-12 13-57-28
штуки. Группы располагаются в шахматном порядке, поэтому персонажу с дальней атакой не составит труда сагрить только одного, двух или всю группу сразу, не тревожа других мобов. В каждой группе два типа мобов, например два стража и две служанки, т.е. если сагрить всю группу целиком, персонаж не умрёт от наложенных на него "печатей".

Второй босс. Святой Андайк.

Святой Андайк
Выходя из коридора Вы попадаете в круглую комнату, где находится второй босс - Святой Андайк. Он почти не отличается от первого босса, накладывает стакующийся до 20 раз дебафф на снижение сопротивления Тьме, Земле, Воде, Огню и Воздуху на 50 ед., а также дебафф на снижение максимального запаса ОЗ на 1500, суммирующийся до 8 раз. Все дебаффы действуют на весь отряд.

После убийства Андайка Вам предлагают выбрать:
2013-11-12 14-10-31
  • Пойти вперёд и убить третьего (финального) босса - Мудрейшая Летиция.
  • Или же свернуть в направлении противоположной команды и помешать убить ей своего второго босса (Святой Андайк).

В любом случае сначала придётся преодолеть коридор с "любимыми" мобами. 

Третий босс. Мудрейшая Летиция.

2013-11-12 20-53-07
И вот убив двух своих, а то ещё и одного вражеского босса, преодолев всех мобов, нашему взору представляется сама Мудрейшая Летиция, финальный босс данного похода. Она находится на очень большой арене, и это не просто так. На танкующего персонажа на 15 секунд накладывается стакующийся дебафф, при тройном застакивании персонаж умирает, тут-то и помогает большая территория арены. Чтобы Мудрейшая перестала накидывать дебаффы, требуется или сменить танкующего, что достаточно непросто, или отбежать от босса, однако он, в отличии от Физического Зодиакального босса, с которым его можно сравнить, не стоит на одном месте, а начинает преследовать игрока. Поэтому бегать придётся много и долго. Также не стоит забывать, что кроме танкующего персонажа, есть ещё и остальные члены отряда, которым будет нелегко догонять босса и атаковать, поэтому старайтесь водить Летисию вокруг них. Кроме этого, дамочка накладывает на весь отряд стакующийся до 20 раз дебафф на снижение сопротивления Тьме, Земле, Воде, Огню и Воздуху на 50 ед.

См. также: