PlayFW вики
Advertisement
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь PlayFW вики, дополнив её.
Сильва Люмен

Данный поход предназначен для игроков 40 и более уровней. Чтобы войти сюда, можно воспользоваться авторегистрацией или подать групповую заявку НПС Сильва Люмен, которая стоит в Дивнолесье в Руинах Мириила. После того, как мы зарегистрировались в поход, нас переместит в комнату с мнемолитом выхода: бафаемся, восстанавливаем МП и ХП, откармливаем питомцев, ведь через 60 секунд откроются ворота и начнется наше испытание.

Цель этого похода - выжить под напором агрессивных мобов, которые идут на игроков с пяти сторон. Для удобства, встречать мобов лучше всего в центре большой комнаты (большая квадратная клумба). Во время похода можно и даже нужно пользоваться Силой духа (~), которая наносит огромный урон окружающим нас монстрам и значительно ускоряет их уничтожение. Не бойтесь пользоваться этой способностью, поскольку в этом инстансе она очень быстро восстанавливается.

Прохождение:[]

Всего нас ожидает пять волн мобов, каждая из которых кончается боссом, однако у первых четырех волн есть промежуточная стадия между боссом и простыми мобами - в это время с одной из сторон приходят усиленные мобы. Соответственно, нам нужно уничтожить пять боссов, из которых пятый - финальный - самый сильный. С каждого босса дается награда: Осколки бирюзы, которые потребуются для обмена на оружие и броню у Таинственного торговца в Вольной гавани, а так же ресурсы для алхимии и Треснувший кристалл (2 эт.). С последнего босса вам может достаться броня, оружие синего или зеленого качества, а так-же Осколок титаниума а.

Advertisement