PlayFW вики
Advertisement
Класс: Рейнджер
Рейнджер арт

Доступные расы:

Эльфы, Демоны

Тип атаки:

Дистанционная

Тип брони:

Легкая

Тип оружия:

Лук

Показатель защиты:

Низкий

Показатель атаки:

Высокий

Роль в группе:

ДД, Баффер/Хилер

Охотники передают свои навыки из поколения в поколение. Они столь же ловки, сколь смертоносны. Уничтожая противников стрелами, они истово служат силам природы

Особенности класса[]

Рейнджер - класс, специализирующийся на нанесении урона с дистанции. С этой задачей ему изрядно помогают "Перекаты" - 4 навыка с общей перезарядкой в 20 секунд, которые мгновенно перемещают лучника на 10 метров в одну из выбранных четырех сторон.

Сильные стороны[]

  • Высокая мобильность
  • Высокий урон
  • Антиконтроль
  • Детаргет

Слабые стороны[]

  • Нуждается в поддержке танков и саппортов (в зависимости от ветки)
  • Недостаточное количество навыков, которые удержат противника на расстоянии

Навыки класса[]

Все навыки (включая те, что изучаются после 60 уровня) изучаются разделе меню "Навыки и таланты (клавиша К) - Класс"

Наставник Рейнджеров в Хоссингере - *****

Особенности веток развития[]

Все 3 ветки рейнджера имеют различную механику и стиль игры.

Небесный выстрел[]

Наносит физический урон. Имеет в своем арсенале множество АоЕ-навыков. Предпочитает держаться от своих противников на расстоянии. Имеет высокие показатели крит. урона, шанса крита, а также меткости.

Охота[]

Наносит физичесий урон. Несмотря на наличие АоЕ-навыков, предпочитает биться с небольшим количеством целей, держась как можно ближе к ним. Многие таланты ветки увеличивают уклонение или каким-либо образом зависят от этой характеристики, но также хорошо будет чувствовать себя с высокими показателями крит. урона и крит. шанса. Уменьшает получаемое противниками лечение, чем облегчает расправу над ними.

Природа[]

Наносит урон стихией Земли. В зависимости от выброра рун и талантов, может брать на себя как роль ДД, так и роль саппорта, совмещая как хороший урон, так и неплохую живучесть, в сравнении с остальными ветками. Предпочитает сражаться с небольшим количеством врагов.

Различия рас[]

Помимо расовых навыков, эльфы и демоны имеют несколько различий в частности в ветке Природы:

  • Навык "Змееныш" у демонов - то же самое, что и навык эльфов "Призрачная трава"
  • Талант "Клубок змей" демонов: Навык "Змееныш" имеет шанс оглушить противника. У эльфов этот талант называется "Призрачный бутон": Навык "Призрачная трава" снижает эффективость лечения противника на некоторый процент и суммируется до 3 раз.
  • Талант "Дождь из лепестков" имеет одинаковое название для обоих рас, но разное действие. У эльфов этот навык уменьшает время перезарядки навыка "Кандалы", а также добавляет этому навыку эффект разоружения. У демонов же этот навык уменьшает время перезарядки навыка "Последняя милость", а также дополнительно увелиичвает базвовый урон от этого навыка.

См. также[]

Advertisement