ФЭНДОМ

Реликвия стихий

Прежде всего следует уяснить, что реликвии, которые получаются путем открывания Мешков чудес, совершенно бесполезны без навыка Синтеза реликвий, который получается по квестам сюжетной линии Вечной Бездны. Получить реликвию можно только одним единственным путем - открыванием Мешков чудес. О прокачивании написано в этой статье.

Что это?

Реликвия стихий увеличивает характеристики своего владельца. Никаких навыков реликвия не дает и никакие не увеличивает.

Разбор характеристик реликвий

Желание

Это название реликвии. У реликвии каждого типа каждого ранга есть свое особое название, по которому, в принципе, возможно сориентироваться, какой ранг и редкость у реликвии.

Требуемый уровень: 90

Реликвию можно экипировать в соответственный слот только с 90 уровня.

Текущий уровень 9 ур.

У каждого ранга реликвии 10 уровней, нумеруются с 0 до 9. Как только Реликвия достигает максимального состояния прокачки на текущем ранге (т.е. полностью прокачанный 9 уровень), на реликвии появляется красная надпись "Максимальное развитие", которая оповещает о том, что реликвию можно улучшить на следующий ранг.

Текущий / требуется для развития 1006/2430

Это своеобразная шкала, которая сообщает о прогрессе прокачки текущего уровня развития. Как только шкала заполняется, реликвия автоматически повышает свой уровень (если ее уровень не 9), а Основные свойства (см ниже) будут увеличены.

Реликвия Стихий 5 ранга

Здесь показывается ранг реликвии, всего их может быть не больше 5. Изначально, когда вы только получите реликвию, она будет иметь 1 ранг. Замечу так же, что вы теряете часть характеристик при повышении ранга, которые вернуться с лихвой, когда уровень реликвии будет поднят до 9.

О повышении ранга написано в этой статье.

Основные свойства ...

Это характеристики, которые получает владелец реликвии при ее экипировке.

Духи реликвии 7/7

Подробнее описано в статье Духи реликвии. Максимальное количество ячеек для духов зависит от качества и редкости реликвии.

Ранг реликвии Максимальное кол-во ячеек
1 7
2 7
3 8
4 9
5 10

Так же у улучшенных реликвий к максимальному значению от редкости прибавляется 2. Т.е. если у вас улучшенная реликвия 1 редкости, то у нее может быть до 9 ячеек. Подробнее об открытии ячеек и улучшенных реликвиях здесь.

Ур. редкости: 3

Всего существует 5 уровней редкости реликвии. Чем выше редкость, чем больше характеристик дает реликвия, и тем больше в ней будет ячеек под Духи, но и тем больше требуется реликвий для ее прокачки.

Тип реликвии: Острие

Всего существует 11 типов реликвий. Это Атака, Защита, ОЗ, Защита от всех стихий, Атака стихий (7 по 1 на каждую стихию). Конкретно острие - это атака, о чем говорит характеристика ниже:

Основной показатель: Атака

Собственно, это тот самый стат, который реликвия увеличивает в наибольшей степени.

Смотрите так же