PlayFW вики
Advertisement

Общая информация[]

Рецепты для профессии Ремесленник можно купить в следующих местах:

БибимкаРХ

Бибимка в Хоссингере.

1) у Знатока ремесла Ремси Старкса в Хоссингере(у него изучали профессию).

2) У НПС Бибимка в Хоссингере.
3) На Базе гильдии.
4) У Комиссара войны Мейер в Зале Славы в Хоссингере за очки Ледяной долины.
5) С некоторым шансом рецепт падает в Деснице штормов

Для того, чтобы купить рецепты на создание аксессуаров синего качества на 1-3 уровень профессии Ремесленник,  нам необходимо телепортироваться в локацию Хоссингер на Сумрачную галерею. И ищем НПС Бибимка, у которого и продаются желаемые нами рецепты.

Рецепты 1-го уровня[]

Рецепты 1-го уровня можно купить:
1) Аксессуары зелёного качества и Военный герб 1 ур. - у Ремси Старкса в Хоссингере.
2) Аксессуары синего качества - у НПС Бибимка в Хоссингере.

Ресурсы:
Медная руда Медная руда - добывается в локации Эльдарам из ресурса Медь и Медная руда.
Багряный камень Багряный камень - с некоторым шансом можно получить при сборе ресурса Медная руда.
Астральный сгусток 1 Астральный сгусток 1 ур. - ремесленное сырьё. С некоторым шансом падает с монстров и Боссов в походе Маяк, с обычных монстров в Эльдараме.
Астральный кри 1 Астральный кристалл 1 ур. - ремесленное сырьё. Можно получить за убийство Мировых боссов в Эльдараме: Главарь Мятежного союза, Царь скорписов; за убийство последнего босса - Одноногого Джека в Маяке.
Нож для резьбы Нож для резьбы - можно купить у Ремси Старкса в Хоссингере, а так же на Базе гильдии.
Металлическое кольцо Металлическое кольцо - можно купить у Ремси Старкса в Хоссингере.

Рецепт Ресурсы
Зелёный аксессуар на 30 ур. 60 Медная руда + 3 Астральный сгусток 1 + 1 Нож для резьбы
Синий акссесуар на 30 ур. 60 Медная руда + 3 Багряный камень +1 Астральный кри 1 + 1 Нож для резьбы
Военный герб 1 ур. 15 Медная руда + 1 Металлическое кольцо

Рецепты 2-го уровня[]

Рецепты 2-го уровня можно купить:
3) На 2 уровне професии Ремесленника мы сможем изготавливать совершенные алмазы, каждый из которых принесет нам при продаже 10 золотых монет (непривязанная валюта). Рецепт называется "Совершенный алмаз", купить его можно у НПС Бибимка в Хоссингере.

Ресурсы:
Ртутная руда Ртутная руда - добывается в Эльдараме из ресурса Ртутная руда и Ртутная жила.
Слюда Слюда - с некоторым шансом можно получить при сборе ресурса Ртутная руда.
Астральный сгусток 2 Астральный сгусток 2 ур. - ремесленное сырьё. С некоторым шансом падает с обычных монстров в Эльдараме.
Астральный кристалл 2 Астральный кристалл 2 ур. - ремесленное сырьё. Можно получить за убийство Мировых боссов в Эльдараме: Боец ужаса, Двухголовый гигант.
Камень мудреца Камень мудреца - можно получить за выполнение квеста  "Касания Мидаса" из Свитка Меркурия.
Неограненный алмаз Неогранённый алмаз - можно приобрести у NPC Симон в Торговом союзе Хоссингера.
Нож для резьбы Нож для резьбы
Металлическое кольцо Металлическое кольцо

Рецепт Ресурсы
Зелёный аксессуар на 40 ур. 66 Ртутная руда + 4 Астральный сгусток 2 + 2 Нож для резьбы
Синий акссесуар на 40 ур. 66 Ртутная руда + 3 Слюда + 1 Астральный кристалл 2 + 2 Нож для резьбы
Военный герб 2 ур. 16 Ртутная руда + 1 Металлическое кольцо
Совершенный алмаз Камень мудреца + 2 Неограненный алмаз

Рецепты 3-го уровня[]

Рецепты 2-го уровня можно купить:

Ресурсы:
Олово1 Оловянная руда - добывается в Эльдараме из ресурса Богатая оловянная жила и Оловянная руда.
Бирюза Бирюза - с некоторым шансом можно получить при сборе ресурса Богатая оловянная жила.
Астральный сгусток 3 Астральный сгусток 3 ур. - ремесленное сырьё. С некоторым шансом падает с монстров и Боссов в походе Замок Велькиан; с обычных монстров в Эльдараме; с мировых боссов: Медуза горгона, Князь нагов, Двухголовый гигант, Вожак чернолунов.
Астральный кристалл 3 Астральный кристалл 3 ур. - ремесленное сырьё. Можно получить за убийство Мировых боссов: Медуза горгона, Князь нагов, Вожак чернолунов; с некоторым шансом за убийство Гомеса Роуза в Замке Велькиан.
Нож для резьбы Нож для резьбы

Рецепт Ресурсы
Зелёный аксессуар на 50 ур. 72 Олово1 + 6 Астральный сгусток 3 + 3 Нож для резьбы
Синий акссесуар на 50 ур. 72 Олово1 + 3 Бирюза + 1 Астральный кристалл 3 + 3 Нож для резьбы
Военный герб 3 ур. 17 Олово1 + 2 Металлическое кольцо

Рецепты 4-го уровня[]

Рецепты 4-го уровня можно купить:
1) Рецепты на зелёные и синие акссесуары - на Базе гильдии у Ремесленника за очки заслуг гильдии (требуется 10 и 20 заслуг соответственно).
2) Рецепт на военный герб 4 ур. - у Ремси Старкса в Хоссингере.

Ресурсы:
Цинковая руда Цинковая руда - добывается в Чаще сна из ресурса Богатая цинковая жила и Залежи цинка, а так же из Иллюзорной руды на Базе гильдии (при наличии постройки Шахты).
Золотая порода Золотая порода - с некоторым шансом можно получить при сборе ресурса Богатая цинковая жила, а так же из Иллюзорной руды на Базе гильдии.
Астральный сугсток 4 Астральный сгусток 4 ур. - ремесленное сырьё. С некоторым шансом падает с монстров и Боссов в походе Окрестности склепа; с обычных монстров в Чаще сна; с мировых боссов: Падший Гигажаб, Старший огненный призрак, Первосвященник Соларина, Когтистый змей, Зеленый дракон, Бестия ; на событии Битва за "Аврору".
Астральный кристалл 4 Астральный кристалл 4 ур. - ремесленное сырьё. Можно получить за убийство Мировых боссов: Падший Гигажаб, Старший огненный призрак, Первосвященник Соларина, Когтистый змей, Зеленый дракон, Бестия; с некоторым шансом за убийство Защитника склепа в Окрестностях склепа; с низким шансом можно получить за событие Битва за "Аврору".
Нож для резьбы Нож для резьбы

Рецепт Ресурсы
Зелёный аксессуар на 60 ур. 78 Цинковая руда + 7 Астральный сугсток 4 + 4 Нож для резьбы
Синий аксессуар на 60 ур. 78 Цинковая руда + 3 Золотая порода + 1 Астральный кристалл 4. + 4 Нож для резьбы
Военный герб 4 ур. 18 Цинковая руда + 2 Металлическое кольцо

Рецепты 5-го уровня[]

Рецепты 5-го уровня можно купить:
1) На зелёные и синие аксессуары - на Базе гильдии у Ремесленника при наличии соответствующей постройки за очки заслуг гильдии (15 и 30 соответственно).

Ресурсы:
Свинцовая руда Свинцовая руда - добывается в Чаще сна из ресурса Свинцовая жила и Свинцовая руда, а так же из Иллюзорной руды на Базе гильдии (при наличии постройки Шахты).
Обсидиан Обсидиан - с некоторым шансом можно получить при сборе ресурса Свинцовая жила, а так же из Иллюзорной руды на Базе гильдии.
Астральный сгусток 5 Астральный сгусток 5 ур. - ремесленное сырьё. С некоторым шансом падает с монстров и Боссов в походе Склеп предков, Древняя гробница; с обычных монстров в Чаще сна; с мировых боссов: Бешеный людоед, Моховик, Тарраск, Дух стелы, Страж Древнего города, Безумный сокол; на событии Битва за "Аврору".
Астральный кристалл 5 Астральный кристалл 5 ур. - ремесленное сырьё. Можно получить за убийство Мировых боссов: Бешеный людоед, Моховик, Тарраск, Дух стелы, Безумный сокол, Страж древнего города; с некоторым шансом за убийство Лоджа Злобноглаза в Склепе предков; с низким шансом можно получить за событие Битва за "Аврору".
Нож для резьбы Острый резец - можно купить на Базе гильдии при наличии соответствующей постройки.

Рецепт Ресурсы
Зелёный аксессуар на 70 ур. 84 Свинцовая руда + 9 Астральный сгусток 5 + 4 Нож для резьбы
Синий аксессуар на 70 ур. 84 Свинцовая руда + 3 Обсидиан + 1 Астральный кристалл 5 + 1 Нож для резьбы
Военный герб 5 ур. 19 Свинцовая руда + 3 Металлическое кольцо

Рецепты 6-го уровня[]

Рецепты 6-го уровня можно купить:

Ресурсы:
Железная руда Железная руда - добывается в Долине триумфа и Волшебной пустоши из ресурса Железная руда и Залежи железа.
Лазурный минералл Лазурный минерал - с некоторым шансом можно получить при сборе ресурса Залежи железа.
Астральный сгусток 6 Астральный сгусток 6 ур. - ремесленное сырьё. С некоторым шансом падает с обычных монстров в Долине триумфа, Волшебной пустоши и с некоторых монстров на Островах свободы; на событии Битва за "Аврору".
Астральный кристалл 6 Астральный кристалл 6 ур. - ремесленное сырьё. Можно получить за убийство Мировых боссов: Джилл Оловянный Коготь; с низким шансом можно получить за событие Битва за "Аврору".
Нож для резьбы Острый резец

Рецепт Ресурсы
Зелёный аксессуар на 80 ур. 90 Железная руда + 9 Астральный сгусток 6 + 4 Нож для резьбы
Синий аксессуар на 80 ур. 90 Железная руда + 3 Лазурный минералл + 1 Астральный кристалл 6 + 1 Нож для резьбы
Военный герб 6 ур. 20 Железная руда + 3 Металлическое кольцо

Рецепты 7-го уровня[]

Рецепты 7-го уровня можно купить:
1) На зелёные и синие аксессуары - на Базе гильдии у Умелого ремесленника при наличии соответствующей постройки за очки заслуг гильдии (60 и 120 соответственно).
2) На фиолетовые аксессуары - у Комиссара войны Мейер а Зале Славы в Хоссингере за очки Ледяной долины ( 10 000 на 1 рецепт).

Ресурсы:
Титан Титан - добывается в походе Пик Стихий, лёгкий режим
Камень знамения Камень знамения - с некоторым шансом можно получить при сборе ресурса Титановая руда в походе Пик стихий, лёгкий режим.
Астральный сгусток 6 Астральный сгусток 7 ур. - ремесленное сырьё. С некоторым шансом падает с обычных монстров на Островах свободы и в Долине Бризов; с мировых боссов: Вожак ледозубов, Гном-прокаженный; с Зодиакальных боссов 85 ур., Элементальных боссов  85 ур.
Астральный кристалл 6 Астральный кристалл 7 ур. - ремесленное сырьё. Можно получить за убийство Мировых боссов: Жертва духа бездны, Вожак ледозубов, Гном-прокаженный; с некоторым шансом может упасть с боссов в походах Тенегорье мастеров и Пик Стихий (героический режим).

Ogon led Сияние огня и льда - можно получить за первые 2 победы в день на поле для сражений Сердце стихий.
Нож для резьбы Острый резец

Рецепт Ресурсы
Зелёный аксессуар на 90 ур. 96 Титан + 10 Астральный сгусток 6 + 4 Нож для резьбы
Синий аксессуар на 90 ур. 96 Титан + 3 Камень знамения + 1 Астральный кристалл 6 + 1 Нож для резьбы
Фиолетовый аксессуар на 90 ур. 96 Титан + 10 Камень знамения + 5 Астральный кристалл 6 + 60 Ogon led

См. также:[]

Advertisement