PlayFW вики
Advertisement
Бездонный Ад

Тип:

Поход за снаряжением

Требуемый уровень:

95

Награда:

Синее снаряжение 95 ур

Поход Руины бедствий входит в состав Случайного Похода-вызова IV, соответственно попасть в него можно с определенной вероятностью, подав заявку в Случайный Поход-вызов IV, в окне отряда, открыв его с помощью горячей клавиши "Т" или кнопки Поиск группы в главном меню. В таком случае, успешно завершив поход, вы получите дополнительные награды, предусмотренные за прохождение Случайного похода-вызова.

В Руины вас может отправить и NPC Дэзмонд, которого можно найти в Вечной Бездне, в Руинах бедствия (необходима группа из 3х и более персонажей). Однако, за успешное прохождение похода таким способом вы не получите дополнительных наград. То же самое, относится и к вашим друзьям, если они решат присоединиться к вам через NPC, в случае когда вы находитесь уже внутри. Из плюсов захода через NPC стоит отметить отсутствие траты очков терпения, в отличие от прохождения в рамках Случайного похода-вызова.

Описание[]

Бездонный Ад - поход, в котором вам предстоит убить четырех боссов, победа над которыми принесет вам синее снаряжение 95 уровня с потенциалами. Боссы находятся в залах, залы разделены коридорами, которые охраняются несколькими мобами. Как только босс сагривается, проходы в залы закрываются, будьте внимательны.

Первый босс[]

Поскольку у босса отсутствует какая-то изощренная тактика убийства, достаточно взять в учет особенности босса:

  • Каждые 80 > 65 > 50 >30 > 20 процентов хп босс призывает шесть минибоссов.
  • Изредка босс кидает стан на 3 секунды
  • Изредка кидает дебаф, снижающий атаку

Второй босс[]

Руины бедствия Броня

Броня второго босса

Основная особенность второго босса состоит в стаках брони. Этот баф стакается до 9 раз, причем в обе стороны, т.е. броню босса можно как усилить. Снижается броня за счет убийства мобов, которые ресаются по углам зала. Выглядят эти мобы, как металлические нагрудники. В свою очередь, игнорирование этих нагрудников приводит к усилению защиты босса.

Так же босс наносит урон рандомному члену отряда таргетно, отбегая от танка и кидает паралич на несколько секунд.

Третий босс[]

Накладывает порез сопротивлений, замедление и кровотечение.

Четвертый босс[]

Довольно непростой противник.

Особенности:

  • Кидает на рандомных членов отряда кровотечение в 20к, дебаф можно снять
  • Временно входит в состояние усиленного уклонения
  • Перманентно входит в состояние повышенной защиты (до смерти отряда). Чтобы снять состояние, необходимо:
    • Вскопать появившийся итем Даггон в виде огромного меча, торчащего из земли
    • Убить трех появившихся монстров
    • Убить появившегося босса Даггон. Пока меч под атакой, на всех накладывается дебаф, уменьшающий защиту
Advertisement