PlayFW вики
Advertisement
Свиток опыта
Галерея. Свиток опыта

Тип:

Дополнительный опыт

Возможные места получения:

Галерея Эйры, Дары Шалии, Молитва, Очки Гильдии.

Привязка:

Из Галереи Эйры без привязки.

Ограничение по времени:

Ограничение в 7 дней, для полученных в процессе игры свитков.

СвитокХ2 Свиток опыта - это ценный свиток, прочтение которого, даст вам возможность в течении 30-ти минут получать в 2 раза больше опыта при убийстве монстров.

Время влияния свитка опыта можно прерывать, при этом счетчик остановится, а опыт перестанет удваиваться. Чтобы узнать оставшееся время увеличенного опыта, наведите курсор на золотую медаль рядом с портретом персонажа: Опыт удвоенный.

Нажатие на эту медаль активирует или остановит режим двойного опыта, в зависимости от текущего состояния:

  • Опыт Свиток активен - Свиток Активирован. Опыт за монстров удваивается.
  • Опыт Свиток приостановлен - Свиток Приостановлен. Опыт за монстров стандартный.
Поиск Подробнее про опыт и дополнительный опыт можно узнать из основной статьи: Опыт.

Интересные факты[]

Режим двойного опыта от свитка, действует до истечения времени указанного на медали.

Каждый свиток повышает время на 30 минут, максимум можно накопить до 7.5 часов и может быть приостановлен в любой момент. Эта возможность позволяет прочесть несколько свитков опыта из имеющихся в наличии, тем самым сэкономив место в инвентаре, а включать их по необходимости.

Каждый раз, когда вы останавливаете таймер, на свитке отнимается минута от общего времени.

Возможные места получения[]

  • Галерея Эйры. Цена: 14Листья эйры / 14Листья духа
  • Дары Шалии. Вкладка "Подарок", 3 раза в неделю для игроков чей уровень 20 и выше. Бесплатно.
  • Молитва. Шанс получить свиток при первый 4-х молитвах в текущий день. (Молитва 1-3 уровня). При молитве под своим знаком - 2 свитка, удачное сочетание - 1 свиток.
  • Гильдия. Возможность получать свитки в обмен на очки достижений. Можно получать прямо из окна гильдии (G). Количество свитков в неделю, которые можно получить таким способом, ограниченно и зависит от уровня постройки Жилье (неточно).
Advertisement