PlayFW вики
Advertisement

Сила духа

Что такое Сила духа?

Сила Духа, это особый накопительный параметр персонажа, с помощью которого можно использовать особую "Атаку духа", чтобы нанести большой, а при особых условиях - смертоносный для врага урон, по множеству целей одновременно.

Примечание: в статье не были использованы сокращения: СД (Сила духа) или АД (атака духа) т.к. в русской локализации этим аббревиатурам были присвоены другие понятия(Склады и Арена Душ). Возможно применение аббревиатуры: ОД(очки духа), но в живой игре, это понятие пока не прижилось.

Где увидеть текущую Силу духа?

Dfsdfsdfh.png

Количество текущих очков "Силы духа" отображается как зеленая полоска под значениями ОЗ И ОМ и ограничено 100 единицами для всех персонажей. Для активации "Атаки духа" нужно как раз 100 единиц "Силы Духа".

Как получить очки Силы духа?

  1. Небольшое количество Очков Духа восстанавливается со временем.
  2. При убийстве монстров, ваш персонаж поглощает желто-зеленые сферы - это и есть сила духа.
  3. После использования навыков духа, восполняется некоторое его количество (при прокачанном таланте "Светлое восстановление" в вере персонажа).
  4. При достижении полоски опыта особого маркера(желтой стрелки) ваш персонаж восстанавливает полное ОЗ , ОМ и Очки Духа:

Asdasda.png

На что использовать очки Силы духа?

100 очков "Силы духа" необходимы для активации "Атаки духа" которая есть у каждого персонажа. Необходим Камень атаки духа в экипировке.

Атака Духа

Что такое Атака духа?

Атака духа - это уникальная атака персонажа с помощью которой можно нанести большой урон множеству целей. На панелях быстрого доступа она находится слева от атаки №1, по умолчанию кнопка ~ (Ё).

Скилл Силы Духа.jpg

===
Зачем менять Камень Атаки духа? === Камень духа нужно менять по мере прокачки персонажа, т.к. его максимальный эффект действует на монстров примерно равных по уровню к персонажу. Если попробовать атаковать монстров равного уровня или выше, имея при этом Камень малого уровня, персонаж не сможет их уничтожить, а лишь нанесет им некоторые повреждения и спровоцирует их агрессию на себя.

Как использовать Атаку духа?

  • Кликнув курсором по ячейке, на панели быстрого доступа, со скиллом "Атака духа"
  • На клавиатуре с помощью клавиши "Ё".

Пример Атаки Духа у Эльфов на 40+ уровне

AtakaDuha500.jpg

Для активации Атаки духа не нужна цель. Однако, рационально использовать ее на большое количество противников, это особенно актуально в таких походах как:

  • Все виды Разломов.
  • При выполнении квеста на большое количество монстров.

Когда нельзя использовать атаку духа?

  1. В походах за снаряжением, в Мирной долине и некоторых других походах.
  2. На арене, в Ледяной Долине, в Сердце Стихий и в Пристанище Мудрецов.
  3. При отсутствии 100 Очков Духа.

Улучшение навыка боевого духа

Все персонажи, достигшие 75 уровня, получают возможность улучшать свои боевые способности в PvP, убивая противников на арене. Интерфейс улучшения боевого духа доступен по клику на стрелочку справа от камня духа в окне снаряжения персонажа. Более подробно об улучшенных навыках боевого духа в этой статье.

Особенности:

  1. Атака духа может менять свои параметры для разных типов Камней, так например, Камень Духа эльфов начального уровня, создает фронтальную атакующую волну (впереди персонажа), а начиная с 40 уровня - атака вокруг себя.
  2. Вера так же имеет возможности усиления некоторых параметров атаки духа, как, например, радиус ее действия и даже сбор желтых сфер в PvP.

См так же:

Advertisement