PlayFW вики
Advertisement

Сила духа[]

Что такое Сила духа? []

Сила Духа, это особый накопительный параметр персонажа, с помощью которого можно использовать особую "Атаку духа", чтобы нанести большой, а при особых условиях - смертоносный для врага урон, по множеству целей одновременно.

Примечание: в статье не были использованы сокращения: СД (Сила духа) или АД (атака духа) т.к. в русской локализации этим аббревиатурам были присвоены другие понятия(Склады и Арена Душ). Возможно применение аббревиатуры: ОД(очки духа), но в живой игре, это понятие пока не прижилось.

Где увидеть текущую Силу духа? []

Dfsdfsdfh

Количество текущих очков "Силы духа" отображается как зеленая полоска под значениями ОЗ И ОМ и ограничено 100 единицами для всех персонажей. Для активации "Атаки духа" нужно как раз 100 единиц "Силы Духа".

Как получить очки Силы духа?[]

  1. Небольшое количество Очков Духа восстанавливается со временем.
  2. При убийстве монстров, ваш персонаж поглощает желто-зеленые сферы - это и есть сила духа.
  3. После использования навыков духа, восполняется некоторое его количество (при прокачанном таланте "Светлое восстановление" в вере персонажа).
  4. При достижении полоски опыта особого маркера(желтой стрелки) ваш персонаж восстанавливает полное ОЗ , ОМ и Очки Духа:

Asdasda

На что использовать очки Силы духа?[]

100 очков "Силы духа" необходимы для активации "Атаки духа" которая есть у каждого персонажа. Необходим Камень атаки духа в экипировке.

Атака Духа[]

Что такое Атака духа?[]

Атака духа - это уникальная атака персонажа с помощью которой можно нанести большой урон множеству целей. На панелях быстрого доступа она находится слева от атаки №1, по умолчанию кнопка ~ (Ё).

Скилл Силы Духа

===
Зачем менять Камень Атаки духа? === Камень духа нужно менять по мере прокачки персонажа, т.к. его максимальный эффект действует на монстров примерно равных по уровню к персонажу. Если попробовать атаковать монстров равного уровня или выше, имея при этом Камень малого уровня, персонаж не сможет их уничтожить, а лишь нанесет им некоторые повреждения и спровоцирует их агрессию на себя.

Как использовать Атаку духа?[]

  • Кликнув курсором по ячейке, на панели быстрого доступа, со скиллом "Атака духа"
  • На клавиатуре с помощью клавиши "Ё".

Пример Атаки Духа у Эльфов на 40+ уровне

AtakaDuha500

Для активации Атаки духа не нужна цель. Однако, рационально использовать ее на большое количество противников, это особенно актуально в таких походах как:

  • Все виды Разломов.
  • При выполнении квеста на большое количество монстров.

Когда нельзя использовать атаку духа?[]

  1. В походах за снаряжением, в Мирной долине и некоторых других походах.
  2. На арене, в Ледяной Долине, в Сердце Стихий и в Пристанище Мудрецов.
  3. При отсутствии 100 Очков Духа.

Улучшение навыка боевого духа[]

Все персонажи, достигшие 75 уровня, получают возможность улучшать свои боевые способности в PvP, убивая противников на арене. Интерфейс улучшения боевого духа доступен по клику на стрелочку справа от камня духа в окне снаряжения персонажа. Более подробно об улучшенных навыках боевого духа в этой статье.

Особенности:[]

  1. Атака духа может менять свои параметры для разных типов Камней, так например, Камень Духа эльфов начального уровня, создает фронтальную атакующую волну (впереди персонажа), а начиная с 40 уровня - атака вокруг себя.
  2. Вера так же имеет возможности усиления некоторых параметров атаки духа, как, например, радиус ее действия и даже сбор желтых сфер в PvP.

См так же:[]

Advertisement