Описание

Склад - это игровая услуга, позволяющая хранить предметы, ценности и деньги персонажа. В отличии от инвентаря, доступ к предметам в складе возможен только через НПС [Банкир]Служащий[Склад], в городах или Казначея Гильдейской базы. Однако, если у Вашего персонажа получен 8 уровень вельможи, он может пользоваться складом непосредственно из инвентаря. Открыть склад можно при помощи нажатия на иконку в нижней части инвентаря, рядом с гардеробом.

Примечание: склад нельзя открыть, если персонаж находится в движении или в бою. Так же склад недоступен, если персонаж находится в Покинутых землях.

Значок склада.jpg

На мини карте Банкиров можно найти по вот такому маркеру: Склад.png

Интерфейс Склада

Банк.jpg

Упорядочить.png - упорядочить предметы в складе. Расставляет предметы по типу.

Расширить Банк.png - расширить склад (при наличии "Большой склад")

В банк.png - положить деньги в склад из инвентаря.

Из банка.png - забрать деньги из склада в инвентарь.

Кнопка в инвентаре действующая на склад:

Разделить.png - разделить штучные предметы. Если вы хотите отделить несколько предметов из пачки. Также, можно сделать это удерживая кнопку Alt при перетягивании.

Расширение Склада

Изначально в складе персонажа 30 ячеек. Однако в ходе игры это количество можно увеличить, с помощью предмета "Большой склад" Большой склад.png .

Где можно взять "Большой склад".

Условия расширения Склада

  • Начиная с шестого этапа расширения Вам понадобится на один больше "Больших склада" для расширения склада на очередные 6 ячеек хранения.

Хранение денег на Складе

Кроме стандартных ячеек для игровых предметов, в складе есть место для хранения игровых монет (не привязанная валюта)

Чтобы перевести деньги из инвентаря в склад нажмите на кнопку В банк.png или по своим монетам в момент, когда открыты одновременно склад и инвентарь и укажите количество средств для перевода на хранение в склад.

Это необходимо как для сохранности, так и для безопасности, так как на доступ к вашему складу в первый раз после текущего входа в игру действует внутриигровой пароль.

Связанные статьи

Добавлено - 17 мая 2012 (UTC)